Несколько лет назад я изучал стратегии хеджирования производителей, наивно полагая, что уж нефтяные компании знают когда надо хеджироваться, а когда нет. Оказалось, они совсем нихрена не знают. А знают те, кто им продает. Вот типичный пример из нового: встречайте. Крупнейшая угольная компания США получила маржин колл на проданные товарные свопы. Продали по 84, а сейчас цена была 400 +. Вообще, юрлица тоже разные бывают. И уж точно не нужно смотреть на то, что делают производители. Они как дойные коровы: зацепили на шортах, после 5x цены сдались. Везде одно и то же. P.S. цены на уголь уже -30% от хаев, думаю что кого-то закрыли на хаях, как обычно.
finance.yahoo.com/news/peabody-gets-534-million-margin-231041923.html
Тит, Шортисты живут красиво