СМИ, которые негативно влияют на котировки акций российских компаний
Говорят, что СМИ могут заниматься распространением заведомо ложной информации о российских компаниях и влиять на их котировки.
Так, издание The Bell в недавнем прошлом опубликовало 2 сообщения, которые негативно сказались на котировках акций Яндекса. Одно из сообщений содержало (https://t.me/thebell_io/4026) информацию, что «Кремль» якобы «давит на правительство и чиновников, чтобы они поддержали законопроект против Яндекса». Это привело к падению котировок компании на 16%, и многие российские инвесторы потеряли деньги. А акции Яндекса, после того, как информация не подтвердилась, продолжили рост.
Есть понимание, что The Bell, которое некоторые инвесторы уже прозвали «заебелл», мог распространять заведомо ложную информацию.
Недавно The Bell предприняла (https://t.me/thebell_io/13665) новую попытку повлиять на котировки Яндекса, сообщив о возможной покупке Яндексом Азбуки вкуса. Однако затем выяснилось, что никаких предложений от Яндекса Азбука Вкуса не получала.
Вероятно, в «заебелл», как и в ряде других федеральных сми, кто-то плохо знает законы РФ и нормативные акты ЦБ, либо зарабатывает на преднамеренном распространении ложных сигналов.