Новый Колизей

Начать торговать
  1. Аватар Пилат
    норд дал сегодня просраться медведям а муся дуркует уже не по делу ибо смысла нет большого в этой суходрочке

    Тиберий,

    странно ведёт себя мусильда — вот на кой сегодня было жечь 700 лям

    Легат, Легион строит осадный вал.
  2. Аватар Тит
    Вот ещё вариант

    Цере́ра (лат. Cerēs) — древнеримская богиня урожая и плодородия, ответственная за произрастание и созревание злаков и других растений. Также была связана с подземным миром и могла насылать на людей безумие; покровительствовала материнству. Была наиболее почитаемой среди плебеев.
  3. Аватар Тит
    норд дал сегодня просраться медведям а муся дуркует уже не по делу ибо смысла нет большого в этой суходрочке

    Тиберий,

    странно ведёт себя мусильда — вот на кой сегодня было жечь 700 лям
  4. Аватар Тит
    Жижу толкают вверх конкретно

    1. НИГЕРИЯ РАССМАТРИВАЕТ СОКРАЩЕНИЕ ДОБЫЧИ НЕФТИ

    2. Крупный пожар произошел на НПЗ Ero венесуэльской PDVSA, расположенном в штате Карабобо

    В коммюнике компании отмечается, что пожар стал следствием «акта саботажа, совершенного правой оппозицией».

    Речь идет о «теракте, подрывающем нефтяную промышленность Венесуэлы, который произошел через несколько часов после того, как Трамп выступил с воинственными заявлениями — Министр нефтяной промышленности Венесуэлы и руководитель PDVSA Мануэль Кеведо

    НПЗ, пострадавший от пожара, способен перерабатывать 300 тыс. баррелей нефти в сутки




  5. Аватар Пилат
    или 10 легион ибо как корабль назовешь так он и поплывет

    Тиберий, а что, я за 10 Легион. Типа штурмует крепость Ма(у)са(я)ду, строит осадный вал. А из нее периодически вылазят сикарии и кидаются тапками.
  6. Аватар Тиберий
    надо моси имя придумать героическое а то она у нас блохастая она же блохиня по этому и ведет себя как проститутка типо легион вест

    Тиберий, третий римкстати символично

    Aгриппина,

    у меня 5 рим уже проходит
  7. Аватар Тиберий
    или 10 легион ибо как корабль назовешь так он и поплывет
  8. Аватар Тиберий
    надо моси имя придумать героическое а то она у нас блохастая она же блохиня по этому и ведет себя как проститутка типо легион вест
  9. Аватар Тит
    В 2004 годе норд в районе 1500 стоил

    Легат,

    он в 09 году 1200 стоил

    Тиберий,

    блин, круть
  10. Аватар Тит

    Porsche — VW: гениальная афера десятилетия

    Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию, собирающую «народные автомобили», задействовав рыночные махинации и немного непотизма.

    История слияния Porsche — Volkswagen растянулась на 5 лет. Как заявил Мартин Вайманн, президент Берлинского сообщества защиты интересов акционеров, такое должно было произойти в банановой республике, но не в цивилизованной Германии. Западные СМИ уже назвали сделку одним из самых блестящих финансовых манёвров десятилетия.

    Но обо всём по порядку.

    В сентябре 2005 г. на рынке начинают циркулировать слухи о том, что Volkswagen — потенциальная цель для поглощения. В Porsche стали нервничать. Компания использует крупные и относительно дешёвые линии сборки VW для производства своих автомобилей класса люкс и их продажи с огромной маржой. Грубо говоря, сборка одного SUV обходится, как Touareg, но денег за него получают ощутимо больше — ведь это уже Cayenne.

    Porsche не хочется лишиться этого конкурентного преимущества: компания начинает сама активно скупать акции, и к марту 2007 г. её доля в VW превышает 30%. На этом уровне Porsche достигает операционного потолка: будучи нишевой компанией, пускай и легендарной, закупать в огромных объёмах акции крупнейшего производителя автомобилей в мире (VW постоянно сражается за этот титул с Toyota) достаточно накладно.

    А в сентябре 2008 г. рынок буквально сорвался с цепи под воздействием финансового кризиса. Спекулянты поголовно начали играть на понижение против Volkswagen. Доля семьи Порше в этой компании могла резко обесцениться. Именно в этот момент наследники легендарного Фердинанда Порше, собравшего первый «Жук», сделали хитрый шаг, который германские регуляторы разбирают до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.

    26 октября 2008 г. компания Porsche внезапно заявила о том, что контролирует уже 74% акций Volkswagen. Заявка о такой крупной покупке в корне изменила тренд: котировки VW всего за 2 дня взлетели настолько, что компания обошла по капитализации ExxonMobil и на короткий срок стала самой дорогой в мире. На рынке начался short squeeze (в переводе с англ. — выдавливание спекулянтов). Жёсткая игра на понижение (так называемый неприкрытый шорт) подразумевает под собой огромные убытки, если акции всё же начинают расти. Это и произошло. Адольф Меркле, германский миллиардер, игравший против VW, даже бросился под поезд из-за своих чудовищных финансовых потерь.

    Ключевой момент в том, что по состоянию на октябрь 2008 г. у Porsche не было 74% акций VW. Львиную долю ценных бумаг компания только собиралась докупить посредством завершения серии сложных сделок, но информацию подали так, как будто бы Porsche — уже крупнейший акционер Volkswagen. К таким предварительным выводам пришли германские регуляторы, и дело ещё продолжается. Кроме того, у Porsche на момент объявления не хватало денег на покупку акций. Партнёром компании в сделках выступал Maple Bank, не относящийся к разряду крупных и имеющий сомнительную репутацию. Сейчас он проходит процедуру банкротства за сокрытие убытков на 2,6 млрд евро.

    В начале 2009 г. рыночное поглощение Porsche — Volkswagen забуксовало. Банки почувствовали запах жареного, и перестали выдавать Porsche кредиты на покупку акций VW.

    В августе 2009 г. семья Порше пускает в ход тяжёлую артиллерию — родственные связи. Председатель Volkswagen Фердинанд Пиех соглашается купить Porsche. Фамилия смущать не должна: господин Пиех — внук легендарного Фердинанда Порше. После сделки в результате серии неанонсированных решений семья Порше стала контролировать большую часть голосующих акций и четверть кресел в совете директоров. Проще говоря, Volkswagen купил компанию Porsche, но семья Порше в результате оказалась главным владельцем VW.

    Эта захватывающая дух комбинация относительно легко сработала потому, что у Volkswagen всего 3 мажоритарных акционера: семья Порше (чуть больше 50% акций), земля Нижняя Саксония (20%) и правительство Катара (17% бумаг). Договориться им не сложно: семья получает основную прибыль, муниципальные власти — тысячи рабочих мест, а арабские инвесторы — щедрые дивиденды. Но «трио» не учло одного — среди немой массы миноритариев оказался один весьма недовольный и при этом могущественный акционер: Норвежский пенсионный фонд, крупнейший в мире. Ему принадлежит всего 1,2% акций (оцениваются в $1,3 млрд), но норвежцы решили разобраться, что же происходит в «теневом» правлении VW. И подали иск.

    Только в июне 2015 г. суд Штутгарта выдвинул обвинение в рыночных махинациях против бывшего председателя и текущего финдиректора компании Porsche. Непосредственно членов семьи Порше это дело не коснулось и по сей день.

    Траян, крутая история — помню её очень хорошо, такое закрутили тогда кино поэтому к выкрутасам моси отношусь спокойно — любое кино могут крутить на фонде ибо бабло огромное на кону
  11. Аватар Тиберий


    в честь триумфа опаленного в боях легиона север
  12. Аватар Пилат
    но если смотреть широко по рынку надо всегда гнуть свою линию норд тоже водил всех как Моисей тут года 3 а мося просто капризная девочка верю мося даст

    Тиберий, видно что дурку включают — кинули на постаук 36000 лотов. Называется «пугать ежа голой ж… й» — я поставил несколько заявок общей суммой пятьсот лотов под 90 рубенов — налил во все. А потом еще 11 тыщ в бидах стояло — что ж не вдул, если цена устраивает. А после вчерашней переброски из спекнорда в мосю ощущаю себя тупнем.

    Сципион, еще по упущенному не хватало груститьтогда уж вообще лучше не торговать

    Aгриппина, я никогда не грущу — сегодня еще в кассу успел сходиьь, она полтора процента дала. Сейчас читал шортунов норда, угорел прям от смеха — «каналы у них съехали». По мне так не каналы — а крыша. Как грится «тихо шифером шурша канал (крыша) едет не спеша». Ну по 150 за то, чтобы крыша не съезжала, ибо это негативно влияет на карму и благосостояние.
  13. Аватар Тиберий
    но если смотреть широко по рынку надо всегда гнуть свою линию норд тоже водил всех как Моисей тут года 3 а мося просто капризная девочка верю мося даст

    Тиберий, видно что дурку включают — кинули на постаук 36000 лотов. Называется «пугать ежа голой ж… й» — я поставил несколько заявок общей суммой пятьсот лотов под 90 рубенов — налил во все. А потом еще 11 тыщ в бидах стояло — что ж не вдул, если цена устраивает. А после вчерашней переброски из спекнорда в мосю ощущаю себя тупнем.

    Сципион, еще по упущенному не хватало груститьтогда уж вообще лучше не торговать

    Aгриппина,

    анализировать полезно всегда ошибся сожалеет это значит выводы сделает
  14. Аватар Тиберий
    норд дал сегодня просраться медведям а муся дуркует уже не по делу ибо смысла нет большого в этой суходрочке
  15. Аватар drow
    Нефть опять всех наи… полнолуние и Путин выносят спекулям мозги… :)
  16. Аватар Пилат
    но если смотреть широко по рынку надо всегда гнуть свою линию норд тоже водил всех как Моисей тут года 3 а мося просто капризная девочка верю мося даст

    Тиберий, видно что дурку включают — кинули на постаук 36000 лотов. Называется «пугать ежа голой ж… й» — я поставил несколько заявок общей суммой пятьсот лотов под 90 рубенов — налил во все. А потом еще 11 тыщ в бидах стояло — что ж не вдул, если цена устраивает. А после вчерашней переброски из спекнорда в мосю ощущаю себя тупнем.
  17. Аватар Тиберий


    свежак от профессора СС
  18. Аватар Тиберий
    но если смотреть широко по рынку надо всегда гнуть свою линию норд тоже водил всех как Моисей тут года 3 а мося просто капризная девочка верю мося даст
  19. Аватар Траян

    Porsche — VW: гениальная афера десятилетия

    Volkswagen и Porsche способны на такие аферы, по сравнению с которыми дизельный скандал покажется детскими играми. Производитель спорткаров поглотил компанию, собирающую «народные автомобили», задействовав рыночные махинации и немного непотизма.

    История слияния Porsche — Volkswagen растянулась на 5 лет. Как заявил Мартин Вайманн, президент Берлинского сообщества защиты интересов акционеров, такое должно было произойти в банановой республике, но не в цивилизованной Германии. Западные СМИ уже назвали сделку одним из самых блестящих финансовых манёвров десятилетия.

    Но обо всём по порядку.

    В сентябре 2005 г. на рынке начинают циркулировать слухи о том, что Volkswagen — потенциальная цель для поглощения. В Porsche стали нервничать. Компания использует крупные и относительно дешёвые линии сборки VW для производства своих автомобилей класса люкс и их продажи с огромной маржой. Грубо говоря, сборка одного SUV обходится, как Touareg, но денег за него получают ощутимо больше — ведь это уже Cayenne.

    Porsche не хочется лишиться этого конкурентного преимущества: компания начинает сама активно скупать акции, и к марту 2007 г. её доля в VW превышает 30%. На этом уровне Porsche достигает операционного потолка: будучи нишевой компанией, пускай и легендарной, закупать в огромных объёмах акции крупнейшего производителя автомобилей в мире (VW постоянно сражается за этот титул с Toyota) достаточно накладно.

    А в сентябре 2008 г. рынок буквально сорвался с цепи под воздействием финансового кризиса. Спекулянты поголовно начали играть на понижение против Volkswagen. Доля семьи Порше в этой компании могла резко обесцениться. Именно в этот момент наследники легендарного Фердинанда Порше, собравшего первый «Жук», сделали хитрый шаг, который германские регуляторы разбирают до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.

    26 октября 2008 г. компания Porsche внезапно заявила о том, что контролирует уже 74% акций Volkswagen. Заявка о такой крупной покупке в корне изменила тренд: котировки VW всего за 2 дня взлетели настолько, что компания обошла по капитализации ExxonMobil и на короткий срок стала самой дорогой в мире. На рынке начался short squeeze (в переводе с англ. — выдавливание спекулянтов). Жёсткая игра на понижение (так называемый неприкрытый шорт) подразумевает под собой огромные убытки, если акции всё же начинают расти. Это и произошло. Адольф Меркле, германский миллиардер, игравший против VW, даже бросился под поезд из-за своих чудовищных финансовых потерь.

    Ключевой момент в том, что по состоянию на октябрь 2008 г. у Porsche не было 74% акций VW. Львиную долю ценных бумаг компания только собиралась докупить посредством завершения серии сложных сделок, но информацию подали так, как будто бы Porsche — уже крупнейший акционер Volkswagen. К таким предварительным выводам пришли германские регуляторы, и дело ещё продолжается. Кроме того, у Porsche на момент объявления не хватало денег на покупку акций. Партнёром компании в сделках выступал Maple Bank, не относящийся к разряду крупных и имеющий сомнительную репутацию. Сейчас он проходит процедуру банкротства за сокрытие убытков на 2,6 млрд евро.

    В начале 2009 г. рыночное поглощение Porsche — Volkswagen забуксовало. Банки почувствовали запах жареного, и перестали выдавать Porsche кредиты на покупку акций VW.

    В августе 2009 г. семья Порше пускает в ход тяжёлую артиллерию — родственные связи. Председатель Volkswagen Фердинанд Пиех соглашается купить Porsche. Фамилия смущать не должна: господин Пиех — внук легендарного Фердинанда Порше. После сделки в результате серии неанонсированных решений семья Порше стала контролировать большую часть голосующих акций и четверть кресел в совете директоров. Проще говоря, Volkswagen купил компанию Porsche, но семья Порше в результате оказалась главным владельцем VW.

    Эта захватывающая дух комбинация относительно легко сработала потому, что у Volkswagen всего 3 мажоритарных акционера: семья Порше (чуть больше 50% акций), земля Нижняя Саксония (20%) и правительство Катара (17% бумаг). Договориться им не сложно: семья получает основную прибыль, муниципальные власти — тысячи рабочих мест, а арабские инвесторы — щедрые дивиденды. Но «трио» не учло одного — среди немой массы миноритариев оказался один весьма недовольный и при этом могущественный акционер: Норвежский пенсионный фонд, крупнейший в мире. Ему принадлежит всего 1,2% акций (оцениваются в $1,3 млрд), но норвежцы решили разобраться, что же происходит в «теневом» правлении VW. И подали иск.

    Только в июне 2015 г. суд Штутгарта выдвинул обвинение в рыночных махинациях против бывшего председателя и текущего финдиректора компании Porsche. Непосредственно членов семьи Порше это дело не коснулось и по сей день.
  20. Аватар Тиберий
    мне уже жалко те части легиона норд что я перебросил в блохастую хотя сделал осмысленно но блохиня ведет себя дюже по хамски
  21. Аватар Траян
    вот сейчас на 11000 лот сделка прошла чисто кровля шорта

    Тиберий,
    Фольцвагена намба тусделают
  22. Аватар Траян
    жалко что жто мочилово идет скрытно на конкурсе веселее бы смотрелась та поза кочубея

    Тиберий,
    Скорее всего за бруствером лежит прикопаный
  23. Аватар Тиберий
    вот сейчас на 11000 лот сделка прошла чисто кровля шорта
  24. Аватар Тиберий
    В 2004 годе норд в районе 1500 стоил

    Легат,

    он в 09 году 1200 стоил
  25. Аватар Тит
    В 2004 годе норд в районе 1500 стоил

Новый Колизей

тема ту же войнв воинов света против воинов тьмы
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: