Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тожетак что однозначно надо переходить на свои самолеты
Тит,
да летать на боинге очкого сталоибо это не первый случай и связано с бортовым компом
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Papyrus_bonus,
есть инфа что пиндосы могут дистанционно управлять как минимум боингами а скорее всего и эрбасами тожетак что однозначно надо переходить на свои самолеты
Пикирование рейса MU5735 авиакомпании China Eastern Airlines
Данные, опубликованные FlightRadar24, свидетельствуют о том, что самолет находился на высоте 29 100 футов, когда вошел в пикирование в 2:20.43 вечера, теряя высоту с максимальной скоростью около 31 000 футов в минуту (348 миль в час или 560 км/ч).
Через двадцать секунд после пикирования скорость снижения замедлилась, и в течение следующих 45 секунд пикирование было приостановлено, пока самолет не выровнялся на высоте 7425 футов над землей. Затем он начал подъем вверх.
Но примерно через 15 секунд, на высоте 8600 футов, самолет перешел во второе пикирование.
Примерно через 30 секунд самолет врезался в землю в лесистой местности уезда Тэн, недалеко от города Учжоу. Последние данные с компьютеров самолета были отправлены в 2:22.35 на высоте 3 225 футов.
Видеозапись, широко распространенная в китайских социальных сетях, показывала, что самолет находится в почти вертикальном пикировании.
В своем блоге шведская компания FlightRadar24 заявила, что ее данные поступают “непосредственно с компьютеров самолета и представляют собой скорость изменения, основанную на датчиках самолета”.
www.scmp.com/news/china/article/3171470/china-eastern-airlines-flight-mu5735-data-suggest-pilots-pulled-out
Мировой автопром недосчитается 2,6 млн автомобилей в 2022-2023 годах, подсчитали в S&P Global Mobility. Более пессимистичный сценарий говорит, что не будет произведено 4 млн автомобилей.
События на Украине показали сложность и взаимосвязанность логистических цепочек в производстве авто. Например, 40% мировых поставок палладия обеспечивает Россия, а санкции могут остановить экспорт этого металла. Альтернативой при производстве некоторых узлов могла бы выступить платина, но она дороже и также поставляется из России.
Усугубляется и кризис полупроводников. Половина мирового производства неона, нужного для подложек микрочипов, приходится на завод Ингаз в Мариуполе.
Поэтому останавливаются автозаводы почти по всему миру: от АвтоВАЗа до BMW, которому не хватает украинского жгута проводов.
Странно, что мы пока не слышим об остановках производства в более высокотехнологичных отраслях, например авиапроме.
Papyrus_bonus,
ну тоже иксПЕРДы статью писали. прочитал "… Альтернативой при производстве некоторых узлов могла бы выступить платина, но она дороже и также поставляется из России....", посмотрел котировки — палка 2500, платина 1000, понял что аффтары = ничего не понимают в тематике, им лишь бы написать че-нить, и не стал читать дальше
Мировой автопром недосчитается 2,6 млн автомобилей в 2022-2023 годах, подсчитали в S&P Global Mobility. Более пессимистичный сценарий говорит, что не будет произведено 4 млн автомобилей.
События на Украине показали сложность и взаимосвязанность логистических цепочек в производстве авто. Например, 40% мировых поставок палладия обеспечивает Россия, а санкции могут остановить экспорт этого металла. Альтернативой при производстве некоторых узлов могла бы выступить платина, но она дороже и также поставляется из России.
Усугубляется и кризис полупроводников. Половина мирового производства неона, нужного для подложек микрочипов, приходится на завод Ингаз в Мариуполе.
Поэтому останавливаются автозаводы почти по всему миру: от АвтоВАЗа до BMW, которому не хватает украинского жгута проводов.
Странно, что мы пока не слышим об остановках производства в более высокотехнологичных отраслях, например авиапроме.
Функционеры «Слуги народа» заявляют о переводе на западную Украину полусотни местных предприятий.
Смысл такой операции не самоочевиден: для ВКС России и российских дальнобойных средств поражения «земля-земля» и «корабль-земля» разница в расстоянии не станет сколько-нибудь существенной, и в любом случае не позволит защитить украинскую оборонку от «демилитаризации». Так что наиболее очевидным практическим эффектом передислокации будет дополнительное разрушение украинской экономики: как известно, в плане негативных последствий один переезд легко заменяет пару пожаров.
Киев продолжает своими руками уничтожать собственную промышленность на радость Запада, с удовольствием наблюдающего за тем, как вторая по величине европейская страна превращается в «банановую диктатуру», чьи внутренние рынки будут полностью подконтрольны внешним силам. И надеясь на то, что именно западные производители придут на место тем заводам, которые сейчас украинские власти пускают по ветру.
Траян, западную Украину заберёт Европа, а всё остальное максимально развалят и отдадут нам.
Всё по заветам Жириновского.
Функционеры «Слуги народа» заявляют о переводе на западную Украину полусотни местных предприятий.
Смысл такой операции не самоочевиден: для ВКС России и российских дальнобойных средств поражения «земля-земля» и «корабль-земля» разница в расстоянии не станет сколько-нибудь существенной, и в любом случае не позволит защитить украинскую оборонку от «демилитаризации». Так что наиболее очевидным практическим эффектом передислокации будет дополнительное разрушение украинской экономики: как известно, в плане негативных последствий один переезд легко заменяет пару пожаров.
Киев продолжает своими руками уничтожать собственную промышленность на радость Запада, с удовольствием наблюдающего за тем, как вторая по величине европейская страна превращается в «банановую диктатуру», чьи внутренние рынки будут полностью подконтрольны внешним силам. И надеясь на то, что именно западные производители придут на место тем заводам, которые сейчас украинские власти пускают по ветру.