Пекин, 3 февраля. В 2019 году объем продаж автомобилей в Китае продолжил снижаться при одновременном сокращении спроса на крупнейшем в мире авторынке. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные отраслевой ассоциацией.
Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, в прошлом году объем продаж автомобилей в Китае составил 25,77 млн единиц, что на 8,2 проц. меньше в годовом выражении.
Темпы снижения показателя увеличились с 2,8 проц. в 2018 году, поскольку в этом сыграли роль торговые трения, ужесточение стандартов по эмиссиям парниковых газов и сокращение субсидий для автомобилей на новых источниках энергии, что отразилось на автопроме.
В 2019 году производство автомобилей в Китае составило 25,72 млн единиц, снизившись на 7,5 проц. в годовом выражении.
Объем продаж пассажирских автомобилей и автомобилей на новых источниках энергии снизился на 9,6 проц. и 4 проц. до 21, 44 млн и 1,2 млн единиц соответственно.
Пекин, 3 февраля. В 2019 году прибыль ведущих промышленных предприятий Китая снизилась на 3,3% по сравнению с 2018 годом. Об этом сообщило в понедельник Государственное статистическое управление Китая.
При этом, в течение первых 11 месяцев прошлого года показатель снизился на 2,1%
Снижение прибыли было вызвано такими факторами, как слабый спрос, падение цен на промышленную продукцию и рост издержек, отметили в Госстате.
В 2019 году доходы ведущих промышленных предприятий страны выросли на 3,8 проц. в годовом исчислении, темпы роста замедлялись с 8,6-процентного роста в 2018 году. Из-за высоких затрат их прибыльность уменьшилась.
При этом прибыль в отраслях металлургии, производства химического сырья и химикатов, автомобилестроения и нефтепереработки в годовом исчислении снизилась на 37,6%, 25,6%, 15,9% и 42,5% соответственно.
Прибыль государственных промышленных компаний уменьшилась на 12% в годовом исчислении до 1,64 трлн юаней.
Благодаря сокращению налогов и сборов, а также принятию других мер, нацеленных на поддержку частных и малых предприятий, их прибыль по итогам прошлого года выросла на 2,2% и 5% соответственно.
В декабре 2019 года прибыль ведущих промышленных предприятий страны уменьшилась на 6,3% в годовом исчислении.
Дивиденды — это основной источник создания стоимости для своих акционеров российскими компаниями. ВТБ капитал оценивает “справедливый” уровень дивдоходности российского рынка в ~5%. При неизменности прогнозов по дивидендам это означает апсайд только по ценам еще на 15%-20%.
Маска, какая то хрень, что за доходность 2% по Russia30? Вот посмотрел, smart-lab.ru/q/eurobonds/order_by_mat_date/desc/
RUS-47 торгуется с дохой 3,6%
Дивиденды — это основной источник создания стоимости для своих акционеров российскими компаниями. ВТБ капитал оценивает “справедливый” уровень дивдоходности российского рынка в ~5%. При неизменности прогнозов по дивидендам это означает апсайд только по ценам еще на 15%-20%.
Нефть сорта WTI вчера падала ниже $50. Это движение имеет дефляционное влияние глобально. Мировые ЦБ и прежде смягчали монетарную политику. Теперь же смягчение усилится и появляется риск того, что политика станет слишком «мягкой». Это может привести к тому, что мировые ЦБ понизят ставку тогда, когда риск коронавируса как раз пойдёт на спад. В таком случае, мировая экономика получит дополнительное ускорение во втором полугодии 2020, а затем начнётся рост инфляции, который сейчас совершенно не просматривается