Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Марэк
    Как и в случае с электромобилями, китайские беспилотные такси Baidu Inc. нацелились на Tesla. Стоимость проезда составляет от U$0,21 до U$0,28 за километр
    2 сентября, 2024 06: 06 JST 
    «Для вашей безопасности, пожалуйста, пристегните ремень безопасности», — сказал автомобиль, прежде чем оторваться от бордюра и скользить вперед. 

    Китайская интернет-группа Baidu управляет около 400 беспилотными такси, подобными этому, в городе Ухань, занимая площадь примерно на 50% больше Токио. С учетом государственных субсидий стоимость проезда составляет от 1,5 до 2 юаней (от U$0,21 до U$0,28) за километр, что в два раза меньше, чем за такси с водителем.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Марэк
    Geely Automobile Holdings Limited - Прибыль 6 мес 2024г: 10,384 млрд юаней

    Geely Automobile Holdings Limited
    As of August 31, 2024 – 10,063,382,383 ordinary shares
    www.geelyauto.com.hk/wp-content/uploads/2024/09/e_FF301_MONTHLY_RETURN_EQUITY_V1_1_0_August-2024.pdf
    Капитализация на 17.09.2024г: RMB 83,023 млрд = Forward 1Yr. P/E 8,1

    Общий долг на 31.12.2022г: RMB 81,631 млрд
    Общий долг на 31.12.2023г: RMB 99,561 млрд
    Общий долг на 30.06.2024г: RMB 100,839 млрд

    Выручка 2022г: RMB 147,965 млрд
    Выручка 6 мес 2023г: RMB 73,182 млрд
    Выручка 2023г: RMB 179,204 млрд
    Выручка 6 мес 2024г: RMB 107,306 млрд

    Прибыль 2022г: RMB 4,650 млрд
    Прибыль 6 мес 2023г: RMB 1,274 млрд
    Прибыль 2023г: RMB 4,935 млрд
    Прибыль 6 мес 2024г: RMB 2,914 млрд (+ RMB 7,47 млрд – продажа актива)
    Прибыль 6 мес 2024г: RMB 10,384 млрд 
    www.geelyauto.com.hk/financial-documents/

    Hong Kong – 21 August 2024 – Geely Automobile Holdings Limited (HKSE: 0175, HKSE: 80175, OTC: GELYF, Frankfurt: GRU, Frankfurt: GRU0, Stuttgart: GRU) Производит седаны, универсалы, внедорожники и электромобили под брендами Geely, Geometry и ZEEKR. Занимается исследованиями и разработками, производством, маркетингом и продажей легковых автомобилей, автомобильных запчастей и сопутствующих автомобильных компонентов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Марэк
    Volvo отказывается от цели выпустить только электромобили к 2030 году из-за замедления спроса на электромобили
    4 сентября, 2024 23: 45 JST

    СТОКГОЛЬМ (Рейтер) — Шведский автопроизводитель Volvo Cars в среду отказался от своей цели по переходу на электромобили к 2030 году, заявив, что теперь он все еще планирует предлагать некоторые гибридные модели в своей линейке.

    Крупные автопроизводители столкнулись с замедлением спроса на электромобили отчасти из-за нехватки доступных моделей и медленного развертывания зарядных станций, а Volvo Cars также готовится к влиянию европейских тарифов на электромобили, произведенные в Китае.

    В заявлении Volvo Cars говорится, что к 2030 году от 90% до 100% продаваемых автомобилей должны быть полностью электрическими или подключаемыми гибридными моделями, в то время как до 10% будут так называемыми мягкими гибридами, где электрическая энергия только дополняет двигатель внутреннего сгорания.

    В отдельном заявлении Volvo Cars говорится, что подключаемые гибриды станут важной частью будущего роста прибыли, и что компания обновит свой гибридный XC90, и первые клиенты получат внедорожники к концу года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    В августе продажи автомобилей в Китае упали на 5%, снижаясь 3-й месяц подряд. Снижение отражает слабые потребительские расходы, но автомобили на новых источниках энергии хорошо себя чувствуют
    Сентябрь 11, 2024 02:30 JST

    Китайские продажи новых автомобилей, включая экспорт, снижаются третий месяц подряд в августе, свидетельствуют отраслевые данные, опубликованные во вторник, поскольку внутренний спрос на легковые автомобили упал на фоне слабых потребительских расходов.

    Однако продажи электромобилей и других транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) были относительно высокими, составляя более половины от общего объема продаж легковых автомобилей.

    TRANSLATE with x/> /> English
    Arabic Hebrew Polish
    Bulgarian Hindi Portuguese
    Catalan Hmong Daw Romanian
    Chinese Simplified Hungarian Russian
    Chinese Traditional Indonesian Slovak
    Czech Italian Slovenian
    Danish Japanese Spanish
    Dutch Klingon Swedish
    English Korean Thai
    Estonian Latvian Turkish
    Finnish Lithuanian Ukrainian
    French Malay Urdu
    German Maltese Vietnamese
    Greek Norwegian Welsh
    Haitian Creole Persian  


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    С 1 октября в России вырастет утильсбор на автомобили, его повысят на 70-85%. Следующее повышение утильсбора запланировано на 1 января. В дальнейшем его ставки будут ежегодно индексироваться на 10-20%
    16.09.2024
    Как ожидается, его повысят в среднем на 70-85%. В дальнейшем ставку будут ежегодно индексировать.

    С 1 октября повышается утильсбор на легковые и грузовые машины, автобусы, прицепы и полуприцепы, а также некоторые виды дорожно-строительной техники. В Минпромторге отметили, что решение принято в отношении тех транспортных средств, которые производятся в России в достаточном количестве. Видимо, это надо понимать так, что в министерстве уверены: российские потребители почти не пострадают.

    Увеличение ставки утильсбора почти вдвое означает, что к стоимости импортных авто придется прибавить шестизначные цифры. О том, что и на сколько может подорожать, говорит ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм» Дмитрий Баринов:

    Дмитрий Баринов 
    ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм» 
    «Сильнее всего подорожают модели с объемом мотора больше двух литров. Разумеется, не сразу, это постепенный процесс, и в осенние месяцы дилеры будут продавать свои складские запасы примерно до Нового года.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Олег  Ков
    Утиль сбор, его цели и каким он станет.

    Несмотря на просьбы автодилеров, правительство РФ повысило с 1 октября утилизационный сбор на импортные легковые автомобили почти в два раза, а на коммерческую технику – на 75-80%. Также, по мнению экспертов, кабмин фактически заблокирует ввоз иномарок для личного пользования из стран ЕАЭС.
    Согласно постановлению (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202409130024?index=3), с 1 октября  ставка утильсбора для новых автомобилей с двигателями объемом от одного до двух литров вырастет с 300 600 до 556 000  рублей, а в  2025 году – до 667 000 рублей. Кроме того, постановление содержит норму, разрешающую уплачивать сбор по льготной ставке (3400 руб. за новую иномарку и 5200 — за машину старше трех лет) при ввозе автомобиля для личных нужд из стран ЕАЭС только при условии, что машина была растаможена в стране союза не менее чем за год до продажи россиянину. Последняя мера резко снизит поток импорта авто в РФ из Армении, Казахстана, Кыргызстана и Беларуси, объясняли сотрудники автоторговых компаний.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Жить Срынка
    Утилизационный сбор или как правительство сделало автомобили недоступными для большинства
    В последнее время довольно часто встречается в чатиках и на форумах рунета страшное негодование толпы по поводу повышения утильсбора на автомобили. 

    Сейчас для меня пришло время обновить авто, а цены в салонах стали такими, что их очень трудно принять.
    Изучил вопрос, и вот что могу сказать по этому поводу вкратце:
    1. Кто сделал так, что китайский автомобиль, который продается на своей родине за сумму Х у нас в автосалоне начинает стоит 2-2,5Х?
    — Это дело рук правительства РФ
    2. Могло ли правительство сделать так, чтобы китайские авто стоили 1,1-1,2Х? — Да, конечно!
    3. Тогда возникает вопрос: нахрена они это сделали? — главная причина — текущая война России с США

    Забегая наперед, хочу сказать, что осознав корни проблемы становится как-то поспокойнее. Приходит осознание почему именно они так с нами поступили. Попытаюсь поделиться с вами выводами, к которым пришел.

    Утилизационный сбор. Начало
    Тема это давняя, начались эти сборы в РФ ещё в 2009 году, но постепенно их суть менялась. Сейчас этот налог имеет очень удалённое отношение к утилизации. По своей сути, это заградительная пошлина на ввозные автомобили чтобы поддержать локальных производителей и побудить иностранные компании строить заводы в РФ. И раньше это работало! 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+14% г/г); Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г; -17,4% м/м)
    Россия — Продажи новых автобусов 8 мес 2024г: 12892 ед. (+14% г/г); Август 2024г: 1270 ед. (-11,8% г/г; -17,4% м/м)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Марэк
    Продажи новых легковых электромобилей (BEV) в России за август и 8 месяцев 2024 года по маркам
    Продажи новых легковых электромобилей (BEV) в России за август и 8 месяцев 2024 года по маркам

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар master1
    Утильзатор
    На пунктах пропуска на границе с Китаем образовались заторы в преддверии планируемого с 1 октября повышения утилизационного сбора на автомобили, рассказали «Ъ» импортеры и перевозчики.

    По их словам, дистрибуторы ввозят все виды техники, попадающие под возможное повышение утильсбора, включая легковые и грузовые автомобили, полуприцепы и некоторые виды дорожно-строительной техники.

    #Ъузнал

    t.me/kommersant/71558

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Олег  Ков
    Иномарки дорожают опять.
    Иномарки в России рекордно подорожают уже с 1 октября, напоминают участники рынка. Минпромторг вчера утвердил повышение утильсбора на 70-85%. Затем ставка будет индексироваться на 10-20% с 1 января каждого последующего года. Из-за нововведения стоимость машин с двигателями объёмом до 3 литров вырастет на 100-200 тысяч рублей уже этой осенью. Также ценники взлетят на каршеринг и б/у авто, к 2030 году только 5-7% россиян смогут позволить себе купить автомобиль, отмечают эксперты. @bankrollo

       Недавно вроде чуть снизились цены и вот новая напасть(

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Минпромторг РФ возобновляет действие программ стимулирования спроса на автомобили: на программу льготного автокредитования в 2024г будет направлено Р6,5 млрд, льготного лизинга - Р8 млрд
    Минпромторг РФ возобновляет действие программ стимулирования спроса на автомобили: на программу льготного автокредитования в 2024г будет направлено Р6,5 млрд, льготного лизинга — Р8 млрд.
    «В общей сложности эти меры помогут дополнительно реализовать свыше 36 тысяч автомобилей», – говорится в сообщении.

    1prime.ru/20240913/avto-851550564.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Игорь Терещенков
    Закат электромобильного тренда и акции VW

    #VW
    Таймфрейм: 2D

    Про тенденцию на отказ потребителей от электромобилей в пользу ДВС я записывал видео летом: t.me/waves89/7063. Там утверждалось, что потребительские характеристики электротранспорта не соответствуют классическим автомобилям с ДВС, поэтому электрички ещё долгое время останутся игрушками для мажоров и гиков, но никак не средством передвижения для большинства.

    Недавно на одном из португальских новостных порталов я нашёл исследование подтверждающее этот тезис: Там авторитетным агентством McKinsey утверждается, что в ряде стран в числе которых США, Австралия и Бразилия, пользователями электрокаров в практически половине случаев не планируется повторная покупка электромобиля. PDF’ку на английском языке прикреплю к посту ниже. Я не знаю ни одного другого товара у которого уровень неудовлетворённости был бы 30% в среднем по миру.

    Но фольксваген (это который производит ещё порше, ауди, сеат и всякие ламбы) так не думал, и вкладывался в EV-тренд на всю котлету. Зря они меня не послушали, ведь я писал год назад:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Продавцы подержанных автомобилей готовятся к осеннему повышению цен на 5–30%: так рынок отреагирует на увеличение тарифов утильсбора — Известия
    С 1 октября 2024 года планируется очередное повышение тарифов утильсбора: новое повышение тарифов должно составить 70–85%. 

    Согласно проекту постановления правительства, который разработал Минпромторг (был опубликован в июле 2024 года), с 1 октября утильсбор для машин с объемом двигателя от 2 до 3 л может составить 1 млн 562 тыс. рублей. Сейчас же тариф для таких автомобилей составляет 844 тыс. рублей. Проект постановления был доработан и прошел антикоррупционную экспертизу, он должен быть рассмотрен правительством.

    Согласно расчетам аналитиков агрегатора Likvi, с учетом средней стоимости нового автомобиля в России в 3,65 млн рублей доля утилизационного сбора в его стоимости составляет 10–30%. Теперь же с учетом растаможки общая цена вырастет на 10–30%.

    Директор по продажам и развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин:

    — И по нашим оценкам, сентябрь мы проживем в равновесном состоянии, но начиная с октября увидим рост цен на автомобили с пробегом, который может составить вплоть до 15%



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Сергей
    Европейский автопром - сентябрь 2024
    Европейский автопром катится в пропасть: Bloomberg изучил загруженность заводов 5 крупнейших европейских автопроизводителей (BMW, Mercedes-Benz, Stellantis, Renault и VAG) и пришёл к выводу, что 14 из 31 крупных заводов загружены менее, чем на 50%.

    Никто из этой пятёрки так и не смог вернуться к допандемийным показателям выпуска. Особенно плохо дела обстоят у Renault, которая погрязла в переоборудовании заводов для производства теряющих популярность электромобилей, и Mercedes, который с 2022 года вообще не может увеличивать объёмы производства. Ставка премиум-бренда на электромобили с непривычным и невнятным дизайном не сработала.

    Если смотреть географию производства, то в лучшем положении оказалась Испания: 5 из 6 заводов не испытывают проблем с загрузкой, и только один завод имеет загруженность немногим более 50%. А хуже всего дела обстоят в Италии – 3 из 4 заводов находятся в красной зоне и имеют неиллюзорную вероятность оказаться закрытыми. Акционеры Stellantis даже подали в суд на производителя (большинство итальянских заводов принадлежит этому концерну) из-за сокрытия слабых сторон и завышения стоимости ценных бумаг.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Rebis
    Китай попросил своих автопроизводителей не инвестировать в Россию

    Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Об этом со ссылкой на двух источников, знакомых с ситуацией, сообщает Reuters.

    Встреча состоялась в начале июля. Отдельно представитель властей попросил не вкладывать средства в индийские предприятия, а также настоятельно рекомендовал отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.

    Более мягкий тон Пекин использовал в отношении Европы и Таиланда, однако и в этом случае бизнесменов попросили ограничиться заводами для конечной сборки автомобилей. Что касается комплектующих, то в связи с геополитическими рисками они должны выпускаться в Китае.

    Россия является одним из основных рынков для китайских автопроизводителей с момента начала боевых действий на Украине в 2022 году. После ухода большинства западных, корейских и японских брендов компании из КНР заняли опустевшую нишу. Однако что касается сотрудничества, то к настоящему времени оно ограничивается поставкой машинокомплектов на российские заводы, построенные в прошлые годы, новые производства не создаются.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Министерство торговли Китая предупредило автопроизводителей страны о рисках при строительстве заводов за рубежом, настоятельно посоветовав не инвестировать в РФ, Индию и Турцию — Reuters
    Министерство торговли Китая предупредило автопроизводителей страны о рисках при строительстве заводов за рубежом, настоятельно посоветовав не инвестировать в РФ, Индию и Турцию — Reuters



    Министерство торговли Китая предупредило автопроизводителей страны о рисках при осуществлении инвестиций, связанных с автомобилями, за рубежом на недавней встрече, сообщили два человека, проинформированных по этому вопросу, поскольку они стремятся к глобальной экспансии, чтобы противостоять замедлению роста на их внутреннем рынке.

    На встрече, состоявшейся в начале июля,министерство посоветовало местным автопроизводителям не инвестировать в Индию, сославшись на директиву центрального правительства, «настоятельно рекомендовало» не инвестировать в Россию и Турцию и использовало более мягкий тон, чтобы подчеркнуть риски при строительстве заводов в Европе и Таиланде, сказал один из источников.

    Он также призвал автопроизводителей использовать зарубежные заводы для окончательной сборки автомобилей с использованием готовых компонентов, экспортируемых из Китая, чтобы снизить потенциальные риски, связанные с геополитическими проблемами, сказал источник.

    www.reuters.com/business/autos-transportation/china-warns-carmakers-risks-building-plants-overseas-sources-say-2024-09-12/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар autotrade
    Стоимость люксовых автомобилей и спорткаров в РФ упала на 15%

    Показатель составил 14,38 млн рублей, отметили эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».

    Стоимость люксовых автомобилей и спорткаров в РФ упала на 15% Источник: AP 2023

    МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Средняя стоимость люксовых автомобилей в России упала на 15% в сравнении с январем — июлем 2023 года, составив 14,38 млн рублей. К таким выводам пришли эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог», проанализировав динамику средневзвешенных цен на новые легковые машины в России.

    Согласно результатам исследования, в этом году также подешевели машины Е-сегмента (бизнес-класс). Так, по итогам июля она установилась на отметке в 6,17 млн рублей, а за январь — июль средняя стоимость автомобиля бизнес-класса снизилась на 3%. «По оценке экспертов такая тенденция во многом связана со стабилизацией цен на люксовые и спортивные машины после заметного роста в прошлом году, а также с сократившимся предложением в верхнеценовом сегменте в отличие от массового», — отмечается в исследовании.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Олег  Ков
    Нива,рестайлинг.
    Нива,рестайлинг.
    АвтоВАЗ показал новый дизайн Нивы — справа на фото. В рамках «масштабной модернизации» на классическом внедорожнике дневные ходовые огни заменили на белые светодиоды, раньше они были жёлтого цвета. @retailrus (https://t.me/+tvCB58LQFDw4YzRi)

    Что называется, найдите 10 отличий)

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Подорожание Lada Vesta в базовой комплектации с 2015г на 725 000 руб до 1 239 900 руб произошло в рамках инфляции — руководитель пресс-службы АвтоВАЗ Сергей Ильинский

    Руководитель пресс-службы ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский объяснил в интервью «Ридусу», почему автомобиль Lada Vesta в базовой комплектации подорожал с 2015 года на 725 000 рублей — до 1 239 900 рублей.

    Увеличение начальной цены на Lada Vesta не превышает среднего изменения цен на другие группы товаров, которые не являются социально значимыми, указал собеседник «Ридуса».

    www.ridus.ru/predstavitel-avtovaza-ilinskij-nazval-prichinu-podorozhaniya-lada-vesta-465601.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Олег  Ков
    Мантуров об ушедших автоконцернах.

    Ушедшие из России после начала СВО иностранные автоконцерны вряд ли вернутся на российский рынок, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
    По его словам, в 2022 году западные компании из разных отраслей промышленности массово подписывали договоры о выходе из российских активов с опционами на возврат в срок до шести лет и многие из них продолжают обслуживать оборудование предприятий, а также выказывают желание возобновить работу.
    «А автопром просто сбежал, хлопнув дверью. Да, у них тоже есть опционы на возврат, но я очень сомневаюсь в реальных перспективах и возможностях их реализации. Пришедшие им на смену альтернативные партнеры предоставили возможность использовать их платформы на гораздо более комфортных условиях», — сказал Мантуров в интервью «Ведомостям».
    Вместе с тем вице-премьер подчеркнул, что власти не намерены искусственно закрывать рынок от импорта, но будут создавать условия, чтобы инвестиции в локализацию производства в России были более выгодными по сравнению с прямым ввозом техники. После начала СВО в феврале 2022 года все международные автоконцерны ушли с российского рынка и продали свои активы в стране. В итоге к концу 2022 года в России осталось всего 14 марок, из которых 11 китайских и три отечественных. @ejdailyru



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Павел
    Как США нам плохой ЗИЛ подсунула
    В прошлый раз я написал про Камаз, но меня поправили, что КАМАЗ сделали на ЗИЛе
    Как говориться «Руки в масле, жопа в мыле, мы работаем на ЗИЛе»
    Типичная формула — это же англичанка гадит! 

    В рейтинге самых массовых грузовиков СССР трудяга ЗИЛ‑130 занимает почетное второе место после не менее легендарного ГАЗ‑51 (наш отечественный Форд). А по продолжительности конвейерной жизни «сто тридцатый» и вовсе рекордсмен. Серийно его производили с 1962 года, когда выпустили установочную партию, по 1995‑й, правда, уже под именем ЗИЛ‑431410. А если учесть, что шасси и двигатель прожили и вовсе до конца ХХ века, то равных этому грузовику в нашей истории нет!

    Но что послужило базой для ЗИЛа?
    Как США нам плохой ЗИЛ подсунула

    Первый прототип ЗИЛ‑130 появился в 1956 году. Совсем раннюю бескапотную версию отвергли, поскольку ее кабина была заметно сложнее и не устраивала военных. Капотный опытный образец имел совершенно новую кабину – более просторную, чем у предшественника, с панорамным ветровым стеклом. Помимо моды на такие стекла, пришедшей из США, важна была и улучшенная обзорность. Против большого и сложного панорамного стекла выступали военные (ведь полноприводный ЗИЛ‑131 максимально унифицировали со 130‑м), но оно все же пошло в серию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Fighterbomber
    Кризис заканчавается.
    Polestar, подразделение Volvo, принадлежит китайской корпорации Geely запустило про-во электромобилей Polestar 3 в США, в штате Ю.Каролина, цена от 73 тыс$, запас хода 500 км

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Коммерсантъ
    Месячные продажи машин обновили максимум с начала кризиса
    Ожидание роста цен, расширение предложения и поддержка спроса способствуют новым рекордным показателям авторынка. В августе продажи новых легковых автомобилей превысили 148 тыс. штук, обновив максимум за последние два с лишним года. В сентябре дилеры ждут нового рекорда, но затем спрос должен начать замедляться.

    Подробнее — в материале «Ъ».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    В августе 2024г средняя цена нового автомобиля в России достигла 3,65 млн руб (+2% м/м, но -6,6% г/г) — Известия со ссылкой на «Авто.ру Оценка»
    В августе 2024г средняя цена нового автомобиля в России достигла 3,65 млн руб (+2% м/м, но -6,6% г/г) — Известия со ссылкой на «Авто.ру Оценка».

    В восьми регионах уровень снижения средней стоимости превысил 5%. Максимальное изменение зафиксировано в Вологодской области, где средняя цена опустилась на 12% (до 2,23 млн рублей). 

    В столичном регионе средняя стоимость нового автомобиляувеличилась на 1% (до 4,61 млн рублей) и остается самой высокой в стране.

    Рейтинг моделей, цены которых сильнее всего снизились в августе по сравнению с июлем, возглавляет кроссовер Hyundai Tucson (–4%; 3,95 млн рублей).

    Что касается автомобилей с пробегом (в возрасте до 15 лет), средняя стоимость таких машин составила 2,08 млн рублей, что на 9% ниже по сравнению с январскими показателями.

    iz.ru/1753732/2024-09-05/v-rossii-v-avguste-vyrosla-sredniaia-tcena-novogo-avtomobilia?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: