Geely Automobile Holdings Limited
As of August 31, 2024 – 10,063,382,383 ordinary shares
www.geelyauto.com.hk/wp-content/uploads/2024/09/e_FF301_MONTHLY_RETURN_EQUITY_V1_1_0_August-2024.pdf
Капитализация на 17.09.2024г: RMB 83,023 млрд = Forward 1Yr. P/E 8,1
Общий долг на 31.12.2022г: RMB 81,631 млрд
Общий долг на 31.12.2023г: RMB 99,561 млрд
Общий долг на 30.06.2024г: RMB 100,839 млрд
Выручка 2022г: RMB 147,965 млрд
Выручка 6 мес 2023г: RMB 73,182 млрд
Выручка 2023г: RMB 179,204 млрд
Выручка 6 мес 2024г: RMB 107,306 млрд
Прибыль 2022г: RMB 4,650 млрд
Прибыль 6 мес 2023г: RMB 1,274 млрд
Прибыль 2023г: RMB 4,935 млрд
Прибыль 6 мес 2024г: RMB 2,914 млрд (+ RMB 7,47 млрд – продажа актива)
Прибыль 6 мес 2024г: RMB 10,384 млрд
www.geelyauto.com.hk/financial-documents/
Hong Kong – 21 August 2024 – Geely Automobile Holdings Limited (HKSE: 0175, HKSE: 80175, OTC: GELYF, Frankfurt: GRU, Frankfurt: GRU0, Stuttgart: GRU) Производит седаны, универсалы, внедорожники и электромобили под брендами Geely, Geometry и ZEEKR. Занимается исследованиями и разработками, производством, маркетингом и продажей легковых автомобилей, автомобильных запчастей и сопутствующих автомобильных компонентов.
СТОКГОЛЬМ (Рейтер) — Шведский автопроизводитель Volvo Cars в среду отказался от своей цели по переходу на электромобили к 2030 году, заявив, что теперь он все еще планирует предлагать некоторые гибридные модели в своей линейке.
Крупные автопроизводители столкнулись с замедлением спроса на электромобили отчасти из-за нехватки доступных моделей и медленного развертывания зарядных станций, а Volvo Cars также готовится к влиянию европейских тарифов на электромобили, произведенные в Китае.
В заявлении Volvo Cars говорится, что к 2030 году от 90% до 100% продаваемых автомобилей должны быть полностью электрическими или подключаемыми гибридными моделями, в то время как до 10% будут так называемыми мягкими гибридами, где электрическая энергия только дополняет двигатель внутреннего сгорания.
В отдельном заявлении Volvo Cars говорится, что подключаемые гибриды станут важной частью будущего роста прибыли, и что компания обновит свой гибридный XC90, и первые клиенты получат внедорожники к концу года.
Китайские продажи новых автомобилей, включая экспорт, снижаются третий месяц подряд в августе, свидетельствуют отраслевые данные, опубликованные во вторник, поскольку внутренний спрос на легковые автомобили упал на фоне слабых потребительских расходов.
Однако продажи электромобилей и других транспортных средств на новых источниках энергии (NEV) были относительно высокими, составляя более половины от общего объема продаж легковых автомобилей.
TRANSLATE with x/> /> EnglishДмитрий Баринов
ведущий телеграм-канала «Авто-Телеграм»
«Сильнее всего подорожают модели с объемом мотора больше двух литров. Разумеется, не сразу, это постепенный процесс, и в осенние месяцы дилеры будут продавать свои складские запасы примерно до Нового года.
Несмотря на просьбы автодилеров, правительство РФ повысило с 1 октября утилизационный сбор на импортные легковые автомобили почти в два раза, а на коммерческую технику – на 75-80%. Также, по мнению экспертов, кабмин фактически заблокирует ввоз иномарок для личного пользования из стран ЕАЭС.
Согласно постановлению (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202409130024?index=3), с 1 октября ставка утильсбора для новых автомобилей с двигателями объемом от одного до двух литров вырастет с 300 600 до 556 000 рублей, а в 2025 году – до 667 000 рублей. Кроме того, постановление содержит норму, разрешающую уплачивать сбор по льготной ставке (3400 руб. за новую иномарку и 5200 — за машину старше трех лет) при ввозе автомобиля для личных нужд из стран ЕАЭС только при условии, что машина была растаможена в стране союза не менее чем за год до продажи россиянину. Последняя мера резко снизит поток импорта авто в РФ из Армении, Казахстана, Кыргызстана и Беларуси, объясняли сотрудники автоторговых компаний.
«В общей сложности эти меры помогут дополнительно реализовать свыше 36 тысяч автомобилей», – говорится в сообщении.
#VW
Таймфрейм: 2D
Про тенденцию на отказ потребителей от электромобилей в пользу ДВС я записывал видео летом: t.me/waves89/7063. Там утверждалось, что потребительские характеристики электротранспорта не соответствуют классическим автомобилям с ДВС, поэтому электрички ещё долгое время останутся игрушками для мажоров и гиков, но никак не средством передвижения для большинства.
Недавно на одном из португальских новостных порталов я нашёл исследование подтверждающее этот тезис: Там авторитетным агентством McKinsey утверждается, что в ряде стран в числе которых США, Австралия и Бразилия, пользователями электрокаров в практически половине случаев не планируется повторная покупка электромобиля. PDF’ку на английском языке прикреплю к посту ниже. Я не знаю ни одного другого товара у которого уровень неудовлетворённости был бы 30% в среднем по миру.
Но фольксваген (это который производит ещё порше, ауди, сеат и всякие ламбы) так не думал, и вкладывался в EV-тренд на всю котлету. Зря они меня не послушали, ведь я писал год назад:
Директор по продажам и развитию «Авто.ру Бизнес» Даниил Шкурыгин:
— И по нашим оценкам, сентябрь мы проживем в равновесном состоянии, но начиная с октября увидим рост цен на автомобили с пробегом, который может составить вплоть до 15%
Министерство торговли Китая на специальном совещании предупредило местных автопроизводителей об опасности инвестиций в автомобильную отрасль за пределами страны. Об этом со ссылкой на двух источников, знакомых с ситуацией, сообщает Reuters.
Встреча состоялась в начале июля. Отдельно представитель властей попросил не вкладывать средства в индийские предприятия, а также настоятельно рекомендовал отказаться от развития своих мощностей в Турции и России.
Более мягкий тон Пекин использовал в отношении Европы и Таиланда, однако и в этом случае бизнесменов попросили ограничиться заводами для конечной сборки автомобилей. Что касается комплектующих, то в связи с геополитическими рисками они должны выпускаться в Китае.
Россия является одним из основных рынков для китайских автопроизводителей с момента начала боевых действий на Украине в 2022 году. После ухода большинства западных, корейских и японских брендов компании из КНР заняли опустевшую нишу. Однако что касается сотрудничества, то к настоящему времени оно ограничивается поставкой машинокомплектов на российские заводы, построенные в прошлые годы, новые производства не создаются.
Показатель составил 14,38 млн рублей, отметили эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог».
Источник: AP 2023МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Средняя стоимость люксовых автомобилей в России упала на 15% в сравнении с январем — июлем 2023 года, составив 14,38 млн рублей. К таким выводам пришли эксперты банков ВТБ, «Открытие» и компании «Автомаркетолог», проанализировав динамику средневзвешенных цен на новые легковые машины в России.
Согласно результатам исследования, в этом году также подешевели машины Е-сегмента (бизнес-класс). Так, по итогам июля она установилась на отметке в 6,17 млн рублей, а за январь — июль средняя стоимость автомобиля бизнес-класса снизилась на 3%. «По оценке экспертов такая тенденция во многом связана со стабилизацией цен на люксовые и спортивные машины после заметного роста в прошлом году, а также с сократившимся предложением в верхнеценовом сегменте в отличие от массового», — отмечается в исследовании.
Руководитель пресс-службы ОАО «АвтоВАЗ» Сергей Ильинский объяснил в интервью «Ридусу», почему автомобиль Lada Vesta в базовой комплектации подорожал с 2015 года на 725 000 рублей — до 1 239 900 рублей.
Увеличение начальной цены на Lada Vesta не превышает среднего изменения цен на другие группы товаров, которые не являются социально значимыми, указал собеседник «Ридуса».
www.ridus.ru/predstavitel-avtovaza-ilinskij-nazval-prichinu-podorozhaniya-lada-vesta-465601.html
Ушедшие из России после начала СВО иностранные автоконцерны вряд ли вернутся на российский рынок, заявил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.
По его словам, в 2022 году западные компании из разных отраслей промышленности массово подписывали договоры о выходе из российских активов с опционами на возврат в срок до шести лет и многие из них продолжают обслуживать оборудование предприятий, а также выказывают желание возобновить работу.
«А автопром просто сбежал, хлопнув дверью. Да, у них тоже есть опционы на возврат, но я очень сомневаюсь в реальных перспективах и возможностях их реализации. Пришедшие им на смену альтернативные партнеры предоставили возможность использовать их платформы на гораздо более комфортных условиях», — сказал Мантуров в интервью «Ведомостям».
Вместе с тем вице-премьер подчеркнул, что власти не намерены искусственно закрывать рынок от импорта, но будут создавать условия, чтобы инвестиции в локализацию производства в России были более выгодными по сравнению с прямым ввозом техники. После начала СВО в феврале 2022 года все международные автоконцерны ушли с российского рынка и продали свои активы в стране. В итоге к концу 2022 года в России осталось всего 14 марок, из которых 11 китайских и три отечественных. @ejdailyru
Первый прототип ЗИЛ‑130 появился в 1956 году. Совсем раннюю бескапотную версию отвергли, поскольку ее кабина была заметно сложнее и не устраивала военных. Капотный опытный образец имел совершенно новую кабину – более просторную, чем у предшественника, с панорамным ветровым стеклом. Помимо моды на такие стекла, пришедшей из США, важна была и улучшенная обзорность. Против большого и сложного панорамного стекла выступали военные (ведь полноприводный ЗИЛ‑131 максимально унифицировали со 130‑м), но оно все же пошло в серию.