Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар Eduard_X
    Авторынок в России может восстановиться до уровня 2024 г. уже в 2026-м, но до пиков десятилетней давности пока далеко. Ключевыми драйверами аналитики называют смягчение ДКП и отложенный спрос — Ъ

    По прогнозу компании «Технологии Доверия» (экс-PwC), продажи новых легковых автомобилей в России могут вновь достичь 1,57 млн штук уже в 2026 году, то есть вернуться к уровню 2024 года. Ключевыми драйверами восстановительного роста аналитики называют смягчение денежно-кредитной политики и отложенный спрос.

    Варианты развития:

    • Базовый сценарий — восстановление в 2026 году до 1,57 млн машин.

    • Стабилизирующий — рост до 1,64 млн при снижении ключевой ставки и росте ассортимента.

    • Пессимистичный — только 1,36 млн, если останется высокая ставка и ослабнет рубль.


    Эксперты сходятся, что ключевая ставка ЦБ должна быть не выше 17–18%, а для активного роста кредитов и лизинга — даже 12–14%, как в 2023 году. При этом долгосрочный ориентир в 2 млн автомобилей к 2030 году остается реалистичным.

    Китайские бренды, такие как Chery, активно расширяют локальное производство и могут войти в топ-10 автопарка уже в ближайшие 2–3 года. Пока же в десятке лидеров остаются Lada, Toyota, Hyundai и другие ушедшие бренды.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Ренессанс страхование
    Названы самые частые причины ДТП

    Группой Ренессанс Страхование была проанализированы показатели ДТП за лето 2024 года и первые пять месяцев 2025 года*. Среди топ-10 самых популярных застрахованных моделей вероятность попасть в ДТП отличается больше, чем в полтора раза, а самой частой причиной аварий стали камни из-под колес других автомобилей и столкновения с другими автомашинами. 

    За первые пять месяцев 2025 года наиболее частой причиной аварий стало повреждение ТС посторонними предметами при движении (29,3%). В топ-3 также вошло столкновение с другим(и) ТС (27,6%) и наезд на предметы, животных, людей (18,9%). Наиболее частыми причинами также стали повреждения на стоянке (13%) и наезд на припаркованное авто (5,2%). В 2024 году наиболее аварийным месяцем стал июнь (26,4%), и на протяжении всего лета доля страховых выплат снижалась в июле (25,8%) и в августе (25,6%). 

    Интересно, что среди топ-10 самых популярных застрахованных моделей частота ДТП отличается больше, чем в полтора раза. У лидеров списка Toyota Camry (58,0%), Exeed VX (48,5%), Skoda Octavia (46,8%) раз в год в ДТП в среднем попадает каждая вторая автомашина. А среди замыкающих список Chery Tiggo 8 Pro Max (35,5%), Toyota LAND CRUISER (33,3%) и Omoda C5 (31,3%) – только каждая третья. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар MegaStrategy
    🚗 Зачем мы готовы ужиматься ради собственных колёс? 💸

    🔑 Психология независимости

    Утро в спальном районе: маршрутка идёт битком, такси «гуляет» с повышающим коэффициентом, а поездка к врачу в соседний район отнимает полдня. Машина превращает всё это в простое «сел — поехал». Свобода передвижения стоит дороже бензина: она даёт ощущение контроля над жизнью, которого так не хватает, когда инфляция и новости будоражат нервы. Именно чувство «я сам решаю, куда и когда» заставляет людей подписывать кредитный договор, даже если знают, что дальше придётся затянуть ремень.

     🚗 Зачем мы готовы ужиматься ради собственных колёс? 💸
    💼 Социальный капитал

    В России автомобиль до сих пор воспринимается как маркер статуса. Коллега подъезжает на новеньком кроссовере — и незримо повышает свой «вес» в глазах начальства и клиентов. Для малого бизнеса машина = мобильный офис, склад и визитка в одном флаконе. Потенциальный партнёр скорее выберет подрядчика, который приедет на встречу вовремя и без истории про поиски каршеринга. Так вложение в металл превращается в инвестицию в репутацию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Главком Главком
    Xiaomi запатентовала твердотельную батарею для электромобилей с запасом хода 1200 км

    Разработка использует компоновку cell-to-body с эффективностью заполнения объема 77,8%. При общей высоте 120 мм (включая пол автомобиля) батарея демонстрирует следующие показатели:

    • запас хода 1200+ км (CLTC);
    • быстрая зарядка 800 км за 10 минут;
    • улучшенное распределение веса.

    overclockers.ru/blog/Global_Chronicles/show/229037/Xiaomi-zapatentovala-tverdotel-nuju-batareju-s-zapasom-hoda-1200-km

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Марэк
    Россия - Продажи грузовиков 5 мес 2035г: 25316 шт (-49,9% г/г), Май 3728 шт (-61,0% г/г); КАМАЗ 5 мес 2025г: 7207 шт (-20,0% г/г); Май 1191 шт (-34,3% г/г)

    ◆ РОССИЯ — Общие продажи грузовых автомобилей 5 мес 2035г: 25316 шт (-49,9% г/г); 
    Общие продажи грузовых автомобилей Май 2025г: 3728 шт (-61,0% г/г). 

    ◆ КАМАЗ — Продажи грузовых автомобилей 5 мес 2025г: 7207 шт (-20,0% г/г); 
    Продажи грузовых автомобилей Май 2025г: 1191 шт (-34,3% г/г).

    Россия - Продажи грузовиков 5 мес 2035г: 25316 шт (-49,9% г/г), Май 3728 шт (-61,0% г/г); КАМАЗ 5 мес 2025г: 7207 шт (-20,0% г/г); Май 1191 шт (-34,3% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Марэк
    РОССИЯ — Продажи Автобусов 5м 2025г: 3571 шт (-59,4% г/г); Май 642 шт (-50,9% г/г). Продажи Электробусов 5м 2025г: 120 шт (-70,7% г/г); Май 4 шт (-91,5% г/г)

    РОССИЯ — Продажи Автобусов 5м 2025г: 3571 шт (-59,4% г/г); Май 642 шт (-50,9% г/г). Продажи Электробусов 5м 2025г: 120 шт (-70,7% г/г); Май 4 шт (-91,5% г/г)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    Gродажи новых легковых автj в Санкт-Петербурге в мае 2025г снизились на 24,3% г/г — РБК со ссылкой на Автостат
    В мае 2025 года продажи новых легковых автомобилей в Санкт-Петербурге снизились на 24,3% относительно мая прошлого года (5,6 тыс. машин против 7,5 тыс.). В Ленинградской области продажи упали на 17,8% (в мае реализовано 1 тыс. авто против 1,3 тыс. годом ранее), сообщили РБК Петербург в аналитическом агентстве «Автостат». 

    Эксперты полагают, чтопричины падения продаж – в недоверии к отечественному автопрому, высоких ценах и слухах о возвращении европейских автобрендов.

    Говоря об отдельных моделях, самое резкое падение продаж фиксируется в отношении Lada Vesta. В Петербурге реализация отечественного автомобиля упала на 45% (в мае продано 206 машин против 375 годом ранее), в Ленобласти – на 60% (55 машин против 137 в прошлом году).
    «Цены на автомобили в салонах очень кусаются, и возможности приобретать сейчас нет, — считает глава региональной общественной организации автомобилистов «СПБ.АВТО» Святослав Данилов. — На внутренний рынок жители Петербурга и Ленобласти ориентироваться не хотят, потому что доверия к внутренним брендам, к сожалению, нет.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Марэк
    ТОП-10 производителей электромобилей и их доля на рынке Китая в Мае и за 5 мес 2025 года
    ТОП-10 производителей электромобилей и их доля на рынке Китая в Мае и за 5 мес 2025 года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Олег  Ков
    Мучаюсь вопросом, какой автомобиль купить? Посоветуйте братцы.
    Сегодня в выходной, решил самый больной для себя в настоящее время вопрос вынести в люди, настолько он меня уже достал.
       Чтобы понимать меня больше, немного предыстории о моих отношениях с автомобилями.
      На права я сдавал ещё в школе, у нас был урок Автодело и был школьный ГАЗ-69. На нём я в первый раз и сел за руль. Затем в перестройку я купил свой первый автомобиль Крайслер-Симку во Франции в порту Руан(на Сене). В 1988 году морякам российским разрешили возить автомобили и понеслась так сказать...
     Машины все свои помню их было много, сперва сильно старые, дырявые вёдра, 12-15 лет возрастом, стоимостью от 200$-300$, но со временем к 2002 году машины были уже приличного качества, но всё равно около 7-8 лет от роду. В 2002 году были введены государством запретительные пошлины и для моряков, им отменили льготный ввоз автомобилей и я стал покупать машины уже в России.
      Поэтому у меня осталась устойчивая привычка доверять подержанным автомобилям, не смотря на то, что первый мой упомянутый выше автомобиль, не доехал до дома 500 км. стуканул движок и до дому меня по тайге, на буксире тащил прекрасный русский парень Иван, на своём Газ-53.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Рынок лизинга легковых и коммерческих автомобилей без учета спецтехники в России в январе - апреле сократился на 37,1% г/г в количественном выражении — ТАСС

    С января по апрель 2025 года рынок лизинга легковых и коммерческих автомобилей (без учета спецтехники) в России сократился на 37,1% в количественном выражении. Об этом говорится в исследовании «Газпромбанк автолизинг» и НАПИ. При этом апрель стал первым месяцем после января, когда темпы падения начали замедляться: если в марте рынок рухнул на 44,6%, то в апреле — на 37,1%.

    Москва и Московская область остались крупнейшими лизинговыми рынками — на них пришлось 36% всех сделок, из которых 25% — на столицу. В целом 60% операций пришлось на 10 наиболее экономически активных регионов.

    Китайские бренды лидируют

    Доля китайских производителей в лизинговом сегменте достигла 57,6%, российские марки заняли 27,3%. Среди брендов в апреле лидировали:

    • Lada — 20%

    • Exeed — 10,3%

    • Chery — 9,2%

    Также в топ-5 вошли Belgee и Haval.



    Несмотря на сохранение доли в лизинговом портфеле на уровне 4,1%, спрос на электромобили в лизинг упал на 61,8%, значительно опередив общее снижение в сегменте легковых авто (-30,6%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Eduard_X
    Российские банки в мае выдали 74,79 тыс. автокредитов на ₽97,28 млрд. Доля автокредитов на новые автомобили составила 69% в количественном выражении и 70% в денежном — Ъ

    В мае 2025 года доля автокредитов на новые автомобили достигла 69% в количественном выражении и 70% в денежном — это максимальные значения с ноября 2020 года и февраля 2022 года соответственно. Согласно данным ОКБ, за месяц было выдано 74,8 тыс. автокредитов на сумму 97,3 млрд руб.

    Рост обеспечили дилеры, распродающие стоки со скидками, программы брендов (включая китайские) и госпрограммы. При этом средняя ставка по кредиту на новое авто — 17,2%, но встречаются и предложения от 0,1% благодаря субсидиям. В сегменте подержанных автомобилей ситуация иная: доля кредитов сократилась до 31%, средняя ставка — 28,4%, а предложение на рынке ограничено.

    Банки пока не готовы снижать ставки на б/у автомобили — в этом сегменте выше доля заёмщиков с высоким ПДН, а регулятор с 1 июля вводит новые лимиты. ЦБ также борется с обходом ограничений через нецелевые займы под видом автокредитов.

    Несмотря на недавнее снижение ключевой ставки до 20%, аналитики ожидают падения объема автокредитов на 40–50% по итогам года. Оживление рынка возможно лишь при снижении ставок ниже 20% годовых.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых авто в первую полную неделю июня сократились на 0,7% н/н, до 23,56 тыс. штук. Дилеры прогнозируют, что июнь закроется на уровне 100–105 тыс. новых машин — Ъ

    С 2 по 8 июня в России продано 23,56 тыс. новых легковых автомобилей — лишь на 0,7% меньше, чем неделей ранее. Это близость к показателям конца месяца, что обычно считается пиковым периодом, эксперты расценивают как хороший признак. В лидерах по продажам — Lada Granta (3,07 тыс.), Lada Vesta (1,66 тыс.) и китайские Haval Jolion, Changan UNI-S и Lada Largus.

    Продажи коммерческих и грузовых автомобилей тоже показали положительную динамику: рост составил 0,5% и 10% соответственно. В целом дилеры прогнозируют, что июнь закроется на уровне 100–105 тыс. новых машин — это соответствует апрельским показателям (102,1 тыс. штук).

    Снижение ключевой ставки с 21% до 20% участники рынка считают слабым стимулом. Банки продолжают предлагать привлекательные ставки по депозитам, а автокредиты субсидируются производителями и так ниже ключевой. Поэтому спрос, скорее всего, останется стабильным.

    Тем не менее часть покупателей может отложить покупку, ожидая дальнейшего смягчения политики ЦБ. При этом спрос может оживиться осенью — особенно на фоне возможной индексации утильсбора или более значительного снижения ставки (еще на 2 п.п.).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Дмитрий
    В России в мае было продано 786 электромобилей (–28% г/г). Самой популярной моделью остается Zeekr 001 — ВедомостиВ январе–мае 2025 года в Р...

    Eduard_X,
    Россияне не испытывают большой тяги к электрокарам — объемы продаж за 5 месяцев 2025 рухнули практически в 3 раза
    Причины таких стремительных и существенных падений заключаются в том, что иностранные марки потеряли в привлекательности из-за роста цен, вызванного решением властей доначислить таможенные пошлины, если авто ввозилось через страны ЕАЭС. Сыграла также свою роль и индексация утильсбора для электрокаров, после которой он вырос более чем в 20 раз, до ₽667,4 тыс. Причины — протекционизм в отношении отечественных марок
  14. Аватар Дмитрий
    Автомобильные компании «в полной панике» из-за дефицита редкоземельных металлов, вызванного ограничительной экспортной политикой Китая — Reu...

    Nordstream,
    Reuters пишет, что заводы нескольких западных автопроизводителей могут остановиться к середине июля из-за запрета КНР на экспорт магнитов. Региональная ассоциация поставщиков автозапчастей CLEPA подтвердила закрытие нескольких европейских заводов-поставщиков автозапчастей и спрогнозировала новые закрытия в ближайшее время

    Гендиректор немецкого производителя магнитов Франк Эккард:
    Вся автомобильная промышленность в полной панике. Они готовы заплатить любую цену

    Жесткий контроль Китая за экспортом редкоземельных магнитов, необходимых для производства автомобилей, может полностью парализовать производство. При этом у автомобильной отрасли почти нет альтернативных источников поставок — Пекин контролирует до 70% мировой добычи редкоземельных элементов, 85% перерабатывающих мощностей и около 90% производства сплавов редкоземельных металлов и магнитов.

    Трамп в пятницу лично пытался уладить проблему во время звонка Си Цзиньпину. Пекин в ответ заявил, что для её решения нужно отменить ограничения США на поставки в КНР чипов и софта для них.

    Как видим Китай больше не согласен на роль мальчика для битья. Китайцы выходят из тени и им есть чем ответить на попытки Запада затормозить развитие их страны.

    PS 💬
    Bild: промышленность Германии потеряла более 100 тысяч рабочих мест

    Особенно сильный удар пришёлся по автомобильной промышленности, где за год исчезло 45 400 рабочих мест. По мнению экспертов до конца года в промышленности будут уволены ещё 70 тысяч сотрудников.

    Одна из главных причин производственного кризиса… высокие цены на энергоносители, которые привели к «ползучей деиндустриализации».

    Кризис рабочих мест вызывает серьёзные опасения по поводу состоятельности Германии, как промышленной площадки, пишет Bild.
  15. Аватар Марэк
    Россия - Продажи легковых автомобилей 5 мес 2025г: 440,259 шт (-26% г/г); Май 91,218 шт (-28,3% г/г)
    Россия - Продажи легковых автомобилей 5 мес 2025г: 440,259 шт (-26% г/г); Май 91,218 шт (-28,3% г/г)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Марэк
    Тюмень: Цены на китайские вторичные авто обрушились из-за затоваривания рынка. Тюменцы начали массово распродавать китайские авто, купленные 3-4 года назад
    9 июня 2025

    За пять месяцев 2025 года в сравнении с тем же периодом 2024 года предложение вторичных авто китайских брендов в Тюменской области выросло на 28%, а одной из марок — в 4,5 раза. Об этом РБК Тюмень сообщили аналитики сервиса «Авито Авто».

    По их данным, в топе предложений на автомобильном рынке Тюмени — OMODA.

    «Предложение авто с пробегом данной марки выросло на 347% с января по май текущего года. В тройку лидеров по динамике роста количества объявлений также вошли Tank (+287%) и Haima (+143%)», — отметили в компании.

    В лидерах по предложению — Omoda C5: рост почти в шесть раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость данной модели с пробегом в Тюмени начинается от 1,9 млн руб., что на 12% ниже, чем в прошлогодний период. На втором месте модель Chery Tiggo 4 Pro, показавшая рост практически в пять раз. Стоимость — от 1,5 млн руб., в сравнении с прошлым годом цена снизилась на 21%. На третьем месте — Tank 300 с ростом предложения в четыре раза. Цена — от 3,7 млн руб., это на 4% меньше, чем в 2024-м.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Nordstream
    Автомобильные компании «в полной панике» из-за дефицита редкоземельных металлов, вызванного ограничительной экспортной политикой Китая — Reuters
    Автомобильные компании «в полной панике» из-за дефицита редкоземельных металлов, вызванного ограничительной экспортной политикой Китая — Reuters

    Руководители автомобильных компаний снова засели в своих кабинетах, обеспокоенные тем, что жёсткий экспортный контроль Китая в отношении редкоземельных металлов, необходимых для производства автомобилей, может подорвать производство. Президент США Дональд Трамп заявил в пятницу, что председатель КНР Си Цзиньпин согласился разрешить поставки редкоземельных минералов в Соединённые Штаты. Торговая делегация США планирует встретиться с китайскими коллегами для переговоров в Лондоне в понедельник.

    Отраслевые эксперты обеспокоены тем, что ситуация с редкоземельными металлами может привести к третьему за пять лет масштабному сбою в цепочке поставок. Дефицит полупроводников привел к тому, что с 2021 по 2023 год автопроизводители не смогли выпустить миллионы автомобилей. До этого пандемия коронавируса в 2020 году на несколько недель остановила работу заводов.

    На этот раз, когда ситуация с редкоземельными металлами обостряется, у отрасли остаётся не так много хороших вариантов, учитывая, насколько сильно Китай доминирует на рынке. Судьба сборочных линий автопроизводителей оказалась в руках небольшой команды китайских бюрократов, которая рассматривает сотни заявок на получение разрешений на экспорт.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    В России в мае было продано 786 электромобилей (–28% г/г). Самой популярной моделью остается Zeekr 001 — Ведомости

    В январе–мае 2025 года в России продано лишь 1191 электромобиль китайского бренда Zeekr — в 3,4 раза меньше, чем годом ранее. Это самый популярный бренд на рынке, однако он завозится преимущественно по схеме альтернативного импорта. Второе и третье места заняли российский Evolute (374 авто, -48%) и китайский Avatr (318 шт., -15%). Всего в мае продано 786 электромобилей (–28% год к году).

    Причиной падения стало ужесточение правил импорта: с апреля 2024 года действует требование доначислять пошлину при занижении утильсбора, а с января 2025 года сам сбор для электрокаров вырос более чем в 20 раз — до 667 400 руб. Это резко ограничило ввоз через ЕАЭС и сделало электрокары неконкурентоспособными.

    Zeekr 001 остаётся самой популярной моделью (644 шт. с начала года), но продажи упали в 4 раза. Импорт дорогих моделей сдерживают логистика и высокая цена. Гибриды, особенно подключаемые (PHEV), выглядят выгоднее, но и их продажи снизились на 40% до 10 395 машин.

    Эксперты считают, что продажи электрокаров останутся нишевыми. При этом в России стало больше «быстрых» зарядных станций: с 2542 в 2024 году до 4073 в 2025 году. Однако загруженность таких станций по-прежнему низкая — менее 9% в сутки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Русский инвестор
    Выставка Калининградского клуба Mercedes-Benz w123

    Выставка Калининградского клуба Mercedes-Benz w123

    Калининградский клуб любителей Mercedes-Benz W123 представляет собой сообщество энтузиастов, объединяющее владельцев и поклонников этой модели. Основные направления деятельности включают организацию встреч, помощь в ремонте, поиск запчастей и участие в тематических мероприятиях.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Олег  Ков
    Продажи электромобилей в России рухнули

    Продажи электромобилей в России рухнули
    В мае продажи упали на 28% по сравнению с прошлым годом. Всего 786 машин (это даже меньше, чем в апреле).
    Топ-5 марок почти полностью заняли китайцы, отмечает «Шепот нефти»: (https://t.me/nasheptali_novosti/16897)
    1️⃣ Zeekr — 263 шт.
    2️⃣ Evolute (российский бренд, но сборка Китай) — 115 шт.
    3️⃣ Avatr — 60 шт.
    4️⃣ Geely — 54 шт.
    5️⃣ BYD — 43 шт.
    Покупатели теряют интерес к электромобилям, возможно, из-за неразвитой инфраструктуры и высоких цен. Нет роста — рынок стагнирует, несмотря на господдержку. Без серьезных изменений в политике и инвестициях в зарядную сеть российский электрокаровый рынок обречен на провал.ЕЖ.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Дмитрий
    В мае в России продали 90,7 тыс новых легковых машин — Минпромторг
    По сравнению с тем же месяцем прошлого года показатель упал на 27,5%, а по сравнению с апрелем — на 11%.



  22. Аватар Павел Шумилов
    🤵‍♂️Трамп допускает продажу своей Tesla 🚗

    🤵‍♂️Трамп допускает продажу своей Tesla 🚗

    📍Президент США Дональд Трамп рассматривает возможность продажи своей Tesla, сообщает Би-би-си со ссылкой на источники.

    ▪️Красный автомобиль, который он приобрел, когда пытался помочь Илону Маску продвигать его компанию, уже несколько недель припаркован в Белом доме.

    🗞 Ссора между Маском и Трампом возникла в результате критики миллиардера нового налогового законопроекта. Предприниматель также считает, что без его помощи Трамп проиграл бы президентские выборы, а также заявил, что американский лидер фигурирует в «файлах Эпштейна» — материалах дела финансиста, обвиненного в торговле несовершеннолетними

    ▪️Трамп назвал миллиардера сумасшедшим и пригрозил лишить госконтрактов, на что Маск ответил заявлением о прекращении использования космического корабля Dragon. Однако позже Маск передумал.
    Трамп приобрел у Маска красный Model S 12 марта. За несколько часов до этого глава США написал в своей соцсети Truth, что планирует купить Tesla, чтобы поддержать Илона Маска и его компанию.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар autotrade
    Эксперты рассказали, каким автопроизводителям будет сложнее вернуться в Россию
    Китайские бренды заняли позиции лидеров, вытеснив привычных игроков рынка

    Skoda и Volkswagen будет непросто вернуться на российский рынок. По мнению экспертов, массовые бренды, прежде доминировавшие в России, теряют шансы на восстановление своих позиций из-за укрепления китайских автопроизводителей. Новые марки предлагают автомобили с улучшенным качеством и по более доступной цене, что делает их все более привлекательными для покупателей. На этом фоне параллельный импорт европейских моделей сокращается.

    Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов в интервью «Российской газете» заявил, что наиболее затруднительным возвращение в Россию будет для таких брендов, как Skoda и Volkswagen. Он отметил, что хотя рынок новых автомобилей в стране значительно просел по сравнению с предыдущим годом, сейчас он уже стабилизировался после потрясений 2022 года. По словам эксперта, массовым европейским маркам будет крайне сложно заново завоевать доверие потребителей и достичь прежних объемов продаж.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Главком Главком
    «Автостат»: Доля китайских брендов на российском рынке новых авто — 54 процента

    К началу лета на бренды из КНР приходилось свыше половины (54 процента) российского рынка новых машин. На втором месте оказались отечественные автомобили с долей в 33,1 процента. При этом речь идет не только о Lada, но и недавно созданных марках. Тройку лидеров замкнул китайско-белорусский бренд Belgee (4 процента).

    lenta.ru/news/2025/06/06/nazvana-dolya-kitaya-na-rossiyskom-rynke-novyh-avto/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%) — Автостат
    В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%). 
    • Российским брендам (с учетом не так давно созданных) досталась почти треть рынка (33,1%).
    • Белорусский бренд Belgee увеличил слою долю до 4%.
    • На долю японских и немецких бредов пришлось по 2,7% рынка.
    • Доля корейских марок сократилась до 1,3%. Но тут необходимо отметить, что марка Solaris, занимающая уже более 2% рынка, формально относится к российским.

    В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%) — Автостат

    t.me/sergtselikov — Автостат



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: