Автомобили

Начать торговать
  1. Аватар khornickjaadle
    Электрокары обгонят топливные машины на рынке Китая уже в 2025 годуУже в следующем году «батарейные» машины займут больше половины крупнейше...

    autotrade, китайцы делают революцию в экарах. Что и логично, импортировать нефти меньше будут, из неё электроэнергию почти не производят.
  2. Аватар autotrade
    Электрокары обгонят топливные машины на рынке Китая уже в 2025 году
    Уже в следующем году «батарейные» машины займут больше половины крупнейшего рынка мира 

    Такой прогноз дают в UBS, HSBC, Morningstar и Wood Mackenzie, пишет Financial Times. По итогам нынешнего года китайцы купят 12 миллионов электрокаров — на 20 процентов больше, чем в 2023-м. Если тренд сохранится, Китаю удастся достичь «зеленой» цели раньше Европы и на 10 лет раньше, чем планировалось.

    В 2020 году правительство Китая поставило цель нарастить долю электромобилей на рынке до 50 процентов к 2035 году. При нынешних темпах этот рубеж будет преодолен уже в 2025-м.

    А к 2034 году продажи «батарейных» машин в Китае могут достичь 18 миллионов единиц. Спрос на топливные автомобили, напротив, будет последовательно снижаться и к тому же сроку упадет ниже отметки в три миллиона штук, прогнозируют эксперты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Eduard_X
    Медианная стоимость новых авто в России в 2024 году снизилась до ₽1,4 млн, а подержанных выросла до ₽1,1 млн – Ъ

    По данным «СберАвто», в 2024 году медианная стоимость новых автомобилей в России снизилась до 1,44 млн руб. с 1,5 млн руб. годом ранее. В то же время медианная цена автомобилей с пробегом выросла с 1,07 млн руб. до 1,1 млн руб.

    Самые высокие цены на новые автомобили зафиксированы в Москве (1,95 млн руб.), хотя показатель снизился на 0,15 млн руб. В Подмосковье и Санкт-Петербурге медианная стоимость, напротив, увеличилась до 1,9 млн руб. и 1,63 млн руб. соответственно.

    Среди регионов с самой высокой ценой на новые авто заметное снижение наблюдалось в Свердловской и Башкирии (до 1,7 млн руб., −19%), Краснодарском крае (до 1,4 млн руб., −18%), Тюменской области (до 2 млн руб., −13%), Ростовской (до 1,8 млн руб., −11%) и Самарской областях (до 1,1 млн руб., −11%). В Татарстане цены остались на уровне прошлого года — 1,7 млн руб.

    Единственный регион, где медианная стоимость выросла, — Челябинская область: с 990 тыс. руб. до 1,3 млн руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Eduard_X
    АвтоВАЗ в 2024 году выпустил 525,6 тыс. автомобилей Lada, перевыполнив план на 5,1% – Ъ

    АвтоВАЗ в 2024 году выпустил 525,6 тыс. автомобилей Lada, перевыполнив план на 5,1%. Компания также сообщила о повышении цен на свои машины с середины января.

    «АвтоВАЗ по итогам 2024 года выпустил 525 525 автомобилей, при этом перевыполнив производственный план, утвержденный советом директоров»,— говорится в сообщении компании.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7420211?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Eduard_X
    Автоваз планирует проиндексировать цены на ряд моделей и модификаций Lada 14 января 2025 года, при этом средний процент корректировки цен будет ниже накопленной инфляци – ТАСС

    «Автоваз» планирует проиндексировать цены на ряд моделей и модификаций Lada 14 января 2025 года, при этом средний процент корректировки цен будет ниже накопленной инфляции. Об этом говорится в сообщении автопроизводителя.

    «Несмотря на сложные макроэномические обстоятельства, компания сохранит текущие цены на автомобили Lada до 14 января 2025 года, когда будет осуществлена запланированная индексация для ряда моделей и модификаций. Ожидается, что средний процент корректировки цен, как и было заявлено ранее, будет ниже значений накопленной инфляции», — отмечается в сообщении.

    В компании напомнили, что «Автоваз» в 2024 году дважды индексировал цены на автомобили, а среднее значение корректировки составило по текущему году 4,3%, что более чем вдвое ниже инфляционных показателей. Цены на наиболее доступные базовые комплектации моделей не менялись с ноября 2023 года, подчеркнул автопроизводитель.


    Источник: tass.ru/ekonomika/22799727



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Олег  Ков
    Китайские автомобили теряют 50% первоначальной стоимости спустя год
    Китайские автомобили теряют 50% первоначальной стоимости спустя год эксплуатации, выяснили Известия. При этом японские автомобили через год стоят на 15-30% ниже, а немецкие — на 18-34%. Эксперты объясняют это тем, что российские покупатели всё ещё настороженно относятся к б/у машинам из КНР.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Продажи новых легковых автомобилей в России в 2025 году могут составить 1,65 млн единиц, что на 6% больше г/г – ТАСС

    Продажи новых легковых автомобилей в России в 2025 году могут составить от 1,5 млн до 1,65 млн единиц, согласно прогнозу «Газпромбанк автолизинг» и «Автобизнесревю». Оптимистичный сценарий предполагает рост на 6% по сравнению с 2024 годом, в то время как негативный — снижение на 4%.

    Наибольшее внимание уделяется китайским брендам, которые в 2025 году, вероятно, не превысят объемы продаж 2024 года (около 1 млн автомобилей), или сократятся до 900 тыс. Эксперты прогнозируют, что лидерство на рынке сохранит Lada, с прогнозом в 420-460 тыс. машин, что обеспечит долю в 28%.

    Среди китайских брендов сильнейшими будут Haval с 190-210 тыс. автомобилей, Chery и Geely, которые продадут по 130-145 тыс. и 127-140 тыс. машин соответственно. Продажи других китайских марок, таких как Exeed и Tank, останутся в пределах 30-40 тыс. автомобилей.

    Прогнозируемый старт продаж автомобилей KGM также окажет влияние на рынок. Однако до четверти массовых брендов с продажами менее 100 машин в месяц может уйти с официального рынка. Влияние на бизнес окажет также отложенный спрос, который будет стимулировать продажи осенью и зимой 2025 года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар master1
    Штрафы изменили. Скидку сократили.
    Путин подписал законы, увеличивающие штрафы за ряд нарушений ПДД:

    ▪️Штраф за езду с непристегнутым ремнем безопасности увеличен на 50%;

    ▪️Увеличен штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора, теперь он будет составлять 1,5 тыс. рублей вместо 1 тыс. рублей;

    ▪️Скидка на оплату штрафов за нарушение ПДД сокращена до 25%;

    ▪️Административный штраф за вождение в нетрезвом виде увеличен до 45 тыс. рублей;

    ▪️Введен штраф за повторную езду без ОСАГО, он будет составлять 3-5 тыс. рублей;

    ▪️Штрафы за превышение скорости движения увеличены на 50%.


    t.me/tass_agency/293499

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар master1
    Лошадиные киловатты е-ОСАГО
    〰️ Требования Банка России к продаже е-ОСАГО

    Страховые компании при продаже электронных полисов ОСАГО обязаны дать потребителю возможность указывать мощность двигателя как в киловаттах, так и в лошадиных силах — в зависимости от того, как она отражена в документах клиента. Если такая возможность не предоставляется, то потребители вправе зафиксировать этот факт и обратиться с жалобой в интернет-приемную Банка России.

    ℹ️ Сейчас на сайтах некоторых страховщиков форма электронного договора ОСАГО позволяет внести данные только в лошадиных силах. Таким образом, потребитель, у которого в документах на автомобиль мощность двигателя указана в другой единице измерения, должен или самостоятельно ее пересчитывать, или отказаться от заключения договора.

    Подробнее — в информационном письме Банка России ➡️


    t.me/centralbank_russia/2272

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Eduard_X
    Активы крупнейшего автодилера России Рольф были выкуплены у Росимущества бизнес-структурой Умара Кремлева за ₽34,8 млрд – Интерфакс

    Активы крупнейшего автодилера России «Рольф» были выкуплены у Росимущества бизнес-структурой Умара Кремлева за 34,8 млрд рублей. Сделка завершилась 31 августа 2024 года. Головной компанией стала АО «ПромАгроЛогистика», а непосредственным покупателем — АО «Автомобильные технологии».

    Перед сделкой активы компании оценивались с учетом дебиторской задолженности (11 млрд руб.), запасов (33,7 млрд руб.) и обязательств, включая кредиты (22 млрд руб.) и аренду (2 млрд руб.). Сделка была проведена на рыночных условиях, подтвердил новый гендиректор «Рольфа» Роман Антонов.

    Ранее «Рольф» находился во временном управлении Росимущества после передачи активов в госсобственность в декабре 2023 года. Весной 2024 года холдинг возглавил Антонов, партнер нового владельца Кремлева.

    На данный момент «Рольф» сохраняет статус лидера автодилерского рынка. За 2023 год компания реализовала 131 тыс. автомобилей, увеличив выручку до 324 млрд рублей (+40%). В планах — расширение регионального присутствия и укрепление позиций на рынке.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Eduard_X
    Россияне потратили ₽584,9 млрд на подержанные автомобили по итогам ноября 2024 года, что на 18% больше м/м – ТАСС

    Россияне потратили 584,9 млрд рублей на подержанные автомобили по итогам ноября 2024 года, что на 18% больше, чем в ноябре 2023 года. При этом за прошедшие 11 месяцев их затраты на покупку таких машин составили 6,3 трлн рублей. Об этом говорится в сообщении аналитического агентства «Автостат».

    «Согласно результатам исследования, в конце осени жители нашей страны потратили на покупку подержанных машин 584,9 млрд рублей. Это на 17,9% больше, чем в ноябре 2023-го (496,3 млрд рублей). При этом за 11 месяцев нынешнего года затраты россиян на покупку подержанных автомобилей составили уже 6,3 трлн рублей, превысив показатель за весь прошлый год (5,8 трлн рублей)», — сказано в сообщении.

    Наибольшие затраты пришлись на покупку автомобилей в возрасте от 10 лет и старше. В ноябре на них было потрачено 234,8 млрд рублей, что составляет 40,1% от общей суммы. По сравнению с ноябрем прошлого года доля таких машин выросла — в 2023 году они занимали 38,6% всей финансовой емкости.

    Также увеличилась доля автомобилей, имеющих возраст от 5 до 9 лет. Если год назад она составляла 28,6%, то сейчас — 29,3%. В конце осени затраты на них обошлись россиянам в 171,1 млрд рублей. На машины возрастом до пяти лет в ноябре было потрачено 179 млрд рублей, за год их доля уменьшилась с 32,8% до 30,6%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    Рост авторынка в 2024г составит 30-40% г/г, будет продано 1,8 млн машин, произведено в России - 980 тыс шт — вице-премьер Мантуров
    «Общий объем рынка составит по концу года порядка 1,8 миллиона автомобилей, из которых 1,5 миллиона придется на легковые. В России будет произведено до конца года около 980 тысяч автомобилей, около 750 тысяч — это легковые автомобили. Порядка 60 брендов и марок производится и вообще представлено на рынке. Рост и рынка, и производства составит от 30 до 40%», - сообщил первый вице-премьер РФ Денис Мантуров в интервью телеканалу «Россия 24».

    1prime.ru/20241226/avto-853874876.html

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Eduard_X
    До 10% рынка автокредитования может перейти в автолизинг для физлиц в ближайшие два года. Это связано с ужесточением регулирования кредитования физлиц, что делает автокредиты менее доступными – Ъ

    Эксперты прогнозируют, что до 10% рынка автокредитования в 2025–2026 годах может перейти в сегмент автолизинга для физических лиц. Это связано с ужесточением регулирования кредитования физлиц, что делает автокредиты менее доступными, особенно для ИП и самозанятых.

    Преимущества автолизинга:

    • Лизинговые компании не обязаны соблюдать макропруденциальные лимиты и формировать резервы, как банки.
    • Процедура изъятия автомобиля в случае дефолта клиента проще и дешевле, чем при кредитовании.
    • Для ИП и самозанятых автолизинг часто оказывается единственным доступным вариантом для приобретения транспорта.

    Однако физическим лицам лизинг пока менее выгоден:

    • Стоимость лизинга выше на 20% из-за начисления НДС.
    • Отсутствие налоговых преимуществ для физических лиц.
    • Низкая готовность дилеров работать с лизингом из-за меньшей прибыли по сравнению с автокредитами.

    Для развития автолизинга для физлиц необходимо:

    • Создание новых продуктовых линеек и адаптация риск-политики лизинговых компаний.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Eduard_X
    К концу 2024 года на складах российских дилеров накопилось более 350 тыс. китайских авто. Стоков хватит минимум до апреля, при этом снижать цены на свою продукцию производители вряд ли будут – Ъ

    К концу 2024 года на складах российских дилеров накопилось более 350 тыс. китайских автомобилей, что значительно превышает уровень прошлого года (175 тыс.). Избыток связан с завышенными планами поставок и охлаждением спроса из-за повышения ключевой ставки ЦБ.

    Основные причины затоваривания:

    • Увеличение поставок перед ростом утильсбора.
    • Снижение покупательской активности с ноября, несмотря на рекордные продажи в сентябре-октябре.
    • Логистическая инерция, не позволившая оперативно сократить объемы импорта.

    Прогнозы экспертов:

    • Снижения цен на автомобили ожидать не стоит, даже с учетом высоких затрат на содержание складов. Большие скидки возможны только на модели прошлого года.
    • Цены на новые китайские машины в 2025 году могут вырасти в среднем на 10%.
    • Накопленных запасов хватит минимум до апреля, а снижение импорта не изменит общей тенденции.

    В январе-феврале 2025 года продажи новых легковых автомобилей, по прогнозам, составят менее 100 тыс. штук, что указывает на продолжение охлаждения рынка.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Олег  Ков
    Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.
    Проект по перезапуску автомобиля Волга поставлен на паузу.

    В России не смогли перезапустить выпуск Волги, проект поставили на паузу, сообщили автоэксперты.
    Седан Волга С40 планировали выпустить в конце года, после чего на конвейер должны были встать кроссоверы. Весной сообщалось, что ежегодно по полному циклу планировали собирать до 100 тысяч машин. Однако за последние месяцы про возрождённую Волгу не появилось никакой информации, у бренда даже нет официального сайта. @bankrollo



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    После громкой презентации новые «Волги» не вышли на рынок, а производство так и не началось — СМИ
    Проект по выпуску моделей под возрождённой маркой «Волга» поставлен на паузу, о чем сообщает издание Wroom.ru.

    Седан «Волга С40» планировали выпустить в конце года, после чего на конвейер должны были встать кроссоверы. Весной сообщалось, что ежегодно по полному циклу планировали собирать до 100 000 машин.

    За последние месяцы про возрожденную «Волгу» не появилось никакой информации, более того, у бренда даже нет официального сайта.

    Производством должна была заниматься нижегородская фирма «Производство легковых автомобилей». Портал Wroom.ru не смог связаться с компанией ни по телефону, ни по почте.

    www.ixbt.com/news/2024/12/24/posle-gromkoj-prezentacii-novye-volgi-ne-vyshli-na-rynok-a-proizvodstvo-tak-i-ne-nachalos.html

    После громкой презентации новые «Волги» не вышли на рынок, а производство так и не началось — СМИ

    smart-lab.ru/blog/news/973014.php
    www.autonews.ru/news/65894c669a7947ff3fe7e45b?from=copy



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Александр Сережкин
    Обанкротился производитель эмблем Mercedes-Benz
    Начну как всегда традиционно. Наступило Рождество в европах, но не веселы лица простых европейцев...

    В Германии объявила о банкротстве фирма. По данным Bloomberg, это компания-производитель комплектующих для автомобилей, одним из направлений деятельности которой было производство логотипов для Mercedes-Benz. Кроме того, Gerhardi выпускала, и другие комплектующие, такие как радиаторные решётки с четырьмя кольцами для автомобилей Audi и различные накладки для кузовов BMW.

    Gerhardi была основана ещё в 1796 году, а в локальный автопром активно встроилась на волне восстановления промышленности в годы после Второй мировой войны. В последние годы Gerhardi массово производила для немецких производителей пластиковые детали с различными типами покрытия, а также некоторые компоненты для автомобильной светотехники.

    Банкротство компании агентство называет символическим. Оно указывает на возможные потери множества относительно мелких и внешне стабильных европейских фирм, участвующих в цепочках производства автомобилей.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Eduard_X
    НБКИ: более 1,5 млн автокредитов было выдано в РФ за 11 месяцев 2024 года, что на 67,3% больше г/г – ТАСС

    Более 1,5 млн автокредитов было выдано в России с января по ноябрь 2024 года, это на 67,3% больше, чем за аналогичный период 2023 года (в январе-ноябре 2023 года — 897,6 тыс.). Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в бюро.

    При этом, по данным НБКИ, в январе-ноябре 2024 года было выдано автокредитов на сумму 2,15 трлн рублей, что на 62,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (в январе-ноябре 2023 года — 1,32 трлн рублей).


    Источник: tass.ru/ekonomika/22763419



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Илюшкин Данилюшкин
    Следующий год для российского авторынка и автопроизводителей РФ будет более сложным, чем 2024 год - министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов
    Следующий год для российского авторынка и автопроизводителей РФ будет более сложным, чем 2024 год, считает министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
    «Следующий год и для авторынка, и для автопроизводителей станет более сложным, чем 2024. Продолжает усиливаться внешнее санкционное давление, отрасли необходимо подстраиваться под стремительно меняющийся макроэкономический климат», — сказал Алиханов

    По его словам, к концу текущего года Минпромторг отмечает признаки постепенного замедления динамики спроса на автомобили, сокращается рынок автокредитования и снижается потребительская активность.

    Алиханов напомнил, что в следующем году, согласно стратегии развития автопрома, рынок новых автомобилей планируется в объеме 1,577 млн штук, из которых 1,3 млн — легковые авто, чуть менее 100 тыс. — легкие коммерческие автомобили. Объем производства в стратегии утвержден в объеме почти 1,1 млн авто.

    tass.ru/ekonomika/22761897

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Eduard_X
    Решетников заявил, что в будущем в российском автопроме останется не более 2-3 крупных предприятий, которые будут выделяться конкурентоспособностью, рентабельностью и высокой локализацией производства

    Глава Минэкономики России Максим Решетников в интервью журналу «Эксперт» заявил, что в будущем в российском автопроме останется не более двух или трех крупных предприятий, которые будут выделяться конкурентоспособностью, рентабельностью и высокой локализацией производства. По его мнению, для поддержания рентабельности необходимо наличие конкуренции, а зависимость исключительно от российских технологий может быть нецелесообразной.

    Решетников отметил, что с ростом спроса на продукцию российских производителей за рубежом, особенно в быстрорастущих экономиках, таких как Африка, Индия, Иран и арабские страны, российские компании смогут расширять свое присутствие. Это коснется не только ресурсов, но и таких отраслей, как машиностроение, продовольствие и химия.


    Источник: www.kommersant.ru/doc/7400863?from=doc_lk



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар TradPhronesis
    Производство автомобилей по странам

    Доля автотранспортных средств, произведенных 30 крупнейшими странами в 2023 году.

    Производство автомобилей по странам

    В 2023 году Китай лидировал в мировом производстве автомобилей с долей в 32,3%, что отражает бурно развивающуюся индустрию электромобилей и растущее влияние в автомобильном секторе.

    США занимают второе место с показателем 11,3%. Tesla Илона Маска в настоящее время является самым дорогим автопроизводителем в мире с рыночной капитализацией почти в 1,4 триллиона долларов.

    Япония занимает третье место с долей в 9,6% мирового производства автомобилей, чему способствуют такие традиционные автопроизводители, как Toyota и Honda.

    заходите на тг канал t.me/TradPhronesis



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар SweetBanker
    Каких условий льготного автокредитования на 2025 год нам ждать?

    📌Получить базовую скидку в размере 20% на приобретение машины смогут в 2025 году участники госпрограммы льготного автокредитования.
    Каких условий льготного автокредитования на 2025 год нам ждать?


    📌Для жителей Дальневосточного федерального округа (ДФО) скидка составит 25% от стоимости автомобиля. Под условия программы подпадают автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) стоимостью до 2 млн рублей, электромобили, высокоавтоматизированные транспортные средства.

    Стать участниками программы в 2025 году смогут следующие категории граждан: медицинские работники, работники сферы образования, участники СВО и члены их семей, граждане с инвалидностью, а также семьи с детьми, приобретающие автомобиль в субъектах ДФО.

    На 2025 год выделены 36 млрд. рублей на программы льготного кредитования и 27 млрд. рублей на льготный лизинг.

    Будем рады вас видеть в нашем телеграм-канале Слово Банкира.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Марэк
    ЕС - Регистрация автомобилей 11м 2024г: 9,73 млн (+0,4% г/г), из них Электромобили 1,3 млн (-5,4% г/г). Ноябрь 2024г: Автомобили 869,82 тыс (-1,9% г/г), из них Электромобили 130,757 ед (-9,5% г/г)
    ЕС - Регистрация автомобилей 11м 2024г: 9,73 млн (+0,4% г/г), из них Электромобили 1,3 млн (-5,4% г/г). Ноябрь 2024г: Автомобили 869,82 тыс (-1,9% г/г), из них Электромобили 130,757 ед (-9,5% г/г)

    19 December 2024 

    В ноябре 2024 года количество новых регистраций автомобилей в ЕС упало на 1,9%. Лидирует Франция с регистрацией 133,319 единиц (-12,7% г/г), за ней следует Италия 124,344 единиц (-10,8% г/г), тогда как немецкий рынок немного стагнировал 244,544 единиц (-0,5% г/г). Среди четырех наиболее значимых рынков ЕС только Испания зафиксировала положительный рост 83,339 единиц (+6,4%).

    Одиннадцать месяцев 2024 года регистрация новых автомобилей оставалась стабильной, достигнув 9,726,049 единиц (+0,4% г/г). Показали положительные результаты рынки Испания 911,503 единиц (+5,1%), Польша 495,877 единиц (+14,5% г/г), Нидерланды 346,515 единиц (+1,0% г/г); снижение регистрацией наблюдалось во Франции 1,534,570 единиц (-3,7% г/г), Германии 2,592,610 единиц (-0,4% г/г) и Италии 1,453,458 единиц (-0,2% г/г), Бельгия 424,840 единиц (-5,6% г/г).

    Регистрация новых автомобилей в ЕС по источникам питания

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Олег  Ков
    Минутка ностальгии. Ещё недавно цены на автомобили были такими.
    Минутка ностальгии. Ещё недавно цены на автомобили были такими.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар TradPhronesis
    Производство автомобилей по странам

    Доля автотранспортных средств, произведенных 30 крупнейшими странами в 2023 году.

    Производство автомобилей по странам

    В 2023 году Китай лидировал в мировом производстве автомобилей с долей в 32,3%, что отражает бурно развивающуюся индустрию электромобилей и растущее влияние в автомобильном секторе.

    США занимают второе место с показателем 11,3%. Tesla Илона Маска в настоящее время является самым дорогим автопроизводителем в мире с рыночной капитализацией почти в 1,4 триллиона долларов.

    Япония занимает третье место с долей в 9,6% мирового производства автомобилей, чему способствуют такие традиционные автопроизводители, как Toyota и Honda.

    заходите на тг канал t.me/TradPhronesis



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Автомобили

Сделки. Аукционы. Покупки и продажи. Анализ цен, обсуждение. Рынки и Тренды.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: