комментарии zzznth на форуме

  1. Логотип Акрон
    Пошли вниз на 9000

    gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений

    если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%

    Роман Ранний, а тут вообще интересно. При таких ценах, 4й квартал, даже с учетом ограничений в декабре будет наимощнейшим
    Более того, не исключаю вероятности того, что «обязанность» по дивам за 22й год исполнят как раз после выхода годового отчета.

    zzznth, да при чём тут дивиденды
    даже если их вообще отменят, всё равно рост нарисуют

    Роман Ранний, да почему сразу «нарисуют» :)) Хотя тут явно кто-то крупный закупался.

    Но в любом случае, вот цифра в 50 ярдов ебитды за 4й квартал мне кажется вполне реальной. Это уже 120 ярдов за год. Первый квартал с одной стороны будет тяжелым (ограничения на экспорт все-таки оказывают некое влияние), но перспективы снижения цен — туманны. Особенно если учесть, что энергокризис, по крайней мере в Европе, за это время не окончится. Ну пусть даже скорректируются чуток, даже если 1q22=3q21, то LTM EBITDA после выхода отчета будет уже 140 ярдов.

    Текущая капа, при таких прогнозных значениях, отнюдь не выглядит дорогой (а особенно если учесть, что долг то снижается).
    + многие браунфилд проекты или завершились (карбамид-6) или скоро завершатся, а эффект от роста производства продукции (в тоннах, а не только в деньгах) еще не ощущается.

    zzznth, ну конечно, крупный как РДВ

    фри-флоат 5%, если крупный купит, тут вообще акций в стакане не останется

    я не спорю, не удивлюсь если он будет стоить 20 тыс. или даже 50 тыс., как АВИСМА

    Роман Ранний, а РДВ их пампил? Я то не слежу за подобным...

    P.S. Вот ависма то как раз перекуплена, причем давно и конца этому не особо видно. Акрон как по мне, уж точно не дорог по текущим. Просто сложился интересный кейс, когда фундаментал был очевиден, но никто не хотел брать. А потом вдруг ОСЕНИЛО
  2. Логотип Акрон
    Пошли вниз на 9000

    gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений

    если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%

    Роман Ранний, а тут вообще интересно. При таких ценах, 4й квартал, даже с учетом ограничений в декабре будет наимощнейшим
    Более того, не исключаю вероятности того, что «обязанность» по дивам за 22й год исполнят как раз после выхода годового отчета.

    zzznth, да при чём тут дивиденды
    даже если их вообще отменят, всё равно рост нарисуют

    Роман Ранний, да почему сразу «нарисуют» :)) Хотя тут явно кто-то крупный закупался.

    Но в любом случае, вот цифра в 50 ярдов ебитды за 4й квартал мне кажется вполне реальной. Это уже 120 ярдов за год. Первый квартал с одной стороны будет тяжелым (ограничения на экспорт все-таки оказывают некое влияние), но перспективы снижения цен — туманны. Особенно если учесть, что энергокризис, по крайней мере в Европе, за это время не окончится. Ну пусть даже скорректируются чуток, даже если 1q22=3q21, то LTM EBITDA после выхода отчета будет уже 140 ярдов.

    Текущая капа, при таких прогнозных значениях, отнюдь не выглядит дорогой (а особенно если учесть, что долг то снижается).
    + многие браунфилд проекты или завершились (карбамид-6) или скоро завершатся, а эффект от роста производства продукции (в тоннах, а не только в деньгах) еще не ощущается.

    zzznth, ну конечно, крупный как РДВ

    фри-флоат 5%, если крупный купит, тут вообще акций в стакане не останется

    я не спорю, не удивлюсь если он будет стоить 20 тыс. или даже 50 тыс., как АВИСМА

    Роман Ранний, ну крупный в относительном смысле, разумеется
  3. Логотип Акрон
    Пошли вниз на 9000

    gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений

    если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%

    Роман Ранний, а тут вообще интересно. При таких ценах, 4й квартал, даже с учетом ограничений в декабре будет наимощнейшим
    Более того, не исключаю вероятности того, что «обязанность» по дивам за 22й год исполнят как раз после выхода годового отчета.

    zzznth, да при чём тут дивиденды
    даже если их вообще отменят, всё равно рост нарисуют

    Роман Ранний, да почему сразу «нарисуют» :)) Хотя тут явно кто-то крупный закупался.

    Но в любом случае, вот цифра в 50 ярдов ебитды за 4й квартал мне кажется вполне реальной. Это уже 120 ярдов за год. Первый квартал с одной стороны будет тяжелым (ограничения на экспорт все-таки оказывают некое влияние), но перспективы снижения цен — туманны. Особенно если учесть, что энергокризис, по крайней мере в Европе, за это время не окончится. Ну пусть даже скорректируются чуток, даже если 1q22=3q21, то LTM EBITDA после выхода отчета будет уже 140 ярдов.

    Текущая капа, при таких прогнозных значениях, отнюдь не выглядит дорогой (а особенно если учесть, что долг то снижается).
    + многие браунфилд проекты или завершились (карбамид-6) или скоро завершатся, а эффект от роста производства продукции (в тоннах, а не только в деньгах) еще не ощущается.
  4. Логотип Акрон
    Пошли вниз на 9000

    gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений

    если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%

    Роман Ранний, а тут вообще интересно. При таких ценах, 4й квартал, даже с учетом ограничений в декабре будет наимощнейшим
    Более того, не исключаю вероятности того, что «обязанность» по дивам за 22й год исполнят как раз после выхода годового отчета.
  5. Логотип ЛЧИ 2021
    ЛЧИ-2021
    Вот и закончился ЛЧИ-2021!
    Разумеется, не смотря на название, этот конкурс про трейдинг, но не про инвестиции. Все-таки для мало-мальски репрезентативной оценки кратко- и среднесрочных инвесторов (среднее время удержание позиции — несколько месяцев) нужно бОльшее время.

    Тем не менее, мои результаты на ЛЧИ весьма достойны (да и год в целом успешный). Логин на ЛЧИ ObedMhttp://investor.moex.com/trader2021?user=292648
    ЛЧИ-2021
    Если смотреть на «фондовиков» на Смартлабе, то результаты весьма приятны. Смог все-таки удержаться среди заработавших больше 1М.

    Если посмотреть на ИИС, то все тоже крайне солидно.

    ЛЧИ-2021

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип ФосАгро
    А тем временем цены на удобрения и не думали останавливаться. Вот свежие данные по рознице в США:

    Date Range DAP MAP POTASH UREA
    Dec 7-11 2020 456 510 348 361
    Jan 4-8 2021 482 543 369 368
    Feb 1-5 2021 554 601 389 429
    Mar 1-5 2021 609 673 416 474
    M 29-Apr 2 2021 618 697 429 502
    Apr 26-30 2021 629 703 433 513
    May 24-28 2021 652 709 443 523
    Jun 21-25 2021 670 720 469 541
    Jul 19-23 2021 695 750 543 553
    Aug 16-20 2021 695 755 564 556
    Sep 13-17 2021 702 776 598 572
    Oct 11-15 2021 798 860 710 719
    Nov 8-12 2021 821 906 762 832
    Dec 6-10 2021 840 919 778 887
  7. Логотип Акрон
    А тем временем цены на удобрения и не думали останавливаться. Вот свежие данные по рознице в США:

    Date Range DAP MAP POTASH UREA
    Dec 7-11 2020 456 510 348 361
    Jan 4-8 2021 482 543 369 368
    Feb 1-5 2021 554 601 389 429
    Mar 1-5 2021 609 673 416 474
    M 29-Apr 2 2021 618 697 429 502
    Apr 26-30 2021 629 703 433 513
    May 24-28 2021 652 709 443 523
    Jun 21-25 2021 670 720 469 541
    Jul 19-23 2021 695 750 543 553
    Aug 16-20 2021 695 755 564 556
    Sep 13-17 2021 702 776 598 572
    Oct 11-15 2021 798 860 710 719
    Nov 8-12 2021 821 906 762 832
    Dec 6-10 2021 840 919 778 887
  8. Логотип Аэрофлот
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, это конечно очень смешно
    пытаются впарить какашку зеленым новичкам?

    zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли

    Роман Ранний, как там было в анекдоте?
    темпы прироста роста экономики стали замедляться
  9. Логотип ЛСР Группа
    а маринка кажись же и лср хвалила и ракету ждала как и в аэрофлоте?

    zzznth, люди иногда ошибаются. Особенно часто, если идеи ТА отрываются от фундаментала и внешних факторов.

    Вадим Рахаев, ну вот да:))
    там вообще рисовалки от балды были. тем и веселят

    zzznth, ну не от балды. Насколько я помню её графики, она увидела боковик, а дальше искала выход из боковика. Только имела место ошибка: вместо анализа первичных факторов и выводов, человеку очень хотелось ракеты и были найдены только причины роста. Грубо говоря, под желание «подтянули» исходные переменные и «срослось».

    Такое бывает со всеми когда чего-то слишком сильно хочется.

    Вадим Рахаев, ну она сама заявляла, что фундаментал — в принципе ни-о-чём, а надо только на график смотреть :)
    результат вот investor.moex.com/trader2021?user=292613 -30% слила за 3 месяца гениальной торговли

    а ведь ЗАКРЫТЫЕ чяты и тг каналы с ютубчиками ведет
  10. Логотип Аэрофлот
    Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?

    Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…

    Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
    Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…

    Alex666, да и вне контекста вирусов и ограничений: последний раз в 4м квартале прибыль была в 16-м году
    Но в 21-м то все будет иначе
  11. Логотип Русал
    Почему котировки Русала не отреагировали положительно на сообщение о пуске Тайшетского алюминиевого завода 17 декабря?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Станислав Алексеев, а что вы ожидали? уровень бумаги и так завышен :-) Сена бумаги как мн видеться между 30-40 а всё остальное манипуляция на которой многие теряют деньги, а кто то успевает заработать и снять сливки чтобы потом прикупить ещё.

    Alexandr Nevskij, ну 30 это уж слишком))) это ж санкционная цена, что была

    Станислав Алексеев, ну хотелки у персонажа конечно странные, что уж

    Доля в ГМК (по текущим) 870 ярдов. Чистый долг на 1П был 4 ярда баксов (после дивов от ГМК опустится вообще до 3х ярдов). Но даже 4 ярда баксов — эт ну 300 ярдов деревянных.

    30 рублей за акцию русала — это капа в 450 ярдов, т.е. меньше чем доля в ГМК с погашенным долгом. Притом что алюминиевый бизнес отнюдь не слабый
  12. Логотип Аэрофлот
    Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
    Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом

    Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
    Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    stanislava, это конечно очень смешно
    пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
  13. Логотип ЛСР Группа
    а маринка кажись же и лср хвалила и ракету ждала как и в аэрофлоте?

    zzznth, люди иногда ошибаются. Особенно часто, если идеи ТА отрываются от фундаментала и внешних факторов.

    Вадим Рахаев, ну вот да:))
    там вообще рисовалки от балды были. тем и веселят
  14. Логотип Русал
    Почему котировки Русала не отреагировали положительно на сообщение о пуске Тайшетского алюминиевого завода 17 декабря?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Станислав Алексеев, а что вы ожидали? уровень бумаги и так завышен :-) Сена бумаги как мн видеться между 30-40 а всё остальное манипуляция на которой многие теряют деньги, а кто то успевает заработать и снять сливки чтобы потом прикупить ещё.

    Alexandr Nevskij, что за чушь то
  15. Логотип Саратовский НПЗ
    цена процессинга по сделке с заинтересованностью

    2022: 4175
    2021: 3120
    2020: 4860
  16. Логотип Саратовский НПЗ
    «Саратовский НПЗ» Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)


    1. Общие сведения

    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Саратовский нефтеперерабатывающий завод»

    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Раскрывальщик, итого контракт по цене 4175р/т
  17. Логотип ЛСР Группа
    а маринка кажись же и лср хвалила и ракету ждала как и в аэрофлоте?
  18. Логотип Аэрофлот
    о, в кой то веки ушли ниже цены допки
  19. Логотип Акрон
    c одной стороны, вроде сильное падение
    но надо же учитывать, что там и рост был огромный. с учетом дивов, цена сейчас (в моменте) 13200. По сути на тех значениях, которые никак не могли преодолеть вплоть до 9 декабря
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: