Пошли вниз на 9000
gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений
если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%
Роман Ранний, а тут вообще интересно. При таких ценах, 4й квартал, даже с учетом ограничений в декабре будет наимощнейшим
Более того, не исключаю вероятности того, что «обязанность» по дивам за 22й год исполнят как раз после выхода годового отчета.
zzznth, да при чём тут дивиденды
даже если их вообще отменят, всё равно рост нарисуют
Роман Ранний, да почему сразу «нарисуют» :)) Хотя тут явно кто-то крупный закупался.
Но в любом случае, вот цифра в 50 ярдов ебитды за 4й квартал мне кажется вполне реальной. Это уже 120 ярдов за год. Первый квартал с одной стороны будет тяжелым (ограничения на экспорт все-таки оказывают некое влияние), но перспективы снижения цен — туманны. Особенно если учесть, что энергокризис, по крайней мере в Европе, за это время не окончится. Ну пусть даже скорректируются чуток, даже если 1q22=3q21, то LTM EBITDA после выхода отчета будет уже 140 ярдов.
Текущая капа, при таких прогнозных значениях, отнюдь не выглядит дорогой (а особенно если учесть, что долг то снижается).
+ многие браунфилд проекты или завершились (карбамид-6) или скоро завершатся, а эффект от роста производства продукции (в тоннах, а не только в деньгах) еще не ощущается.
zzznth, ну конечно, крупный как РДВ
фри-флоат 5%, если крупный купит, тут вообще акций в стакане не останется
я не спорю, не удивлюсь если он будет стоить 20 тыс. или даже 50 тыс., как АВИСМА
Пошли вниз на 9000
gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений
если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%
Роман Ранний, а тут вообще интересно. При таких ценах, 4й квартал, даже с учетом ограничений в декабре будет наимощнейшим
Более того, не исключаю вероятности того, что «обязанность» по дивам за 22й год исполнят как раз после выхода годового отчета.
zzznth, да при чём тут дивиденды
даже если их вообще отменят, всё равно рост нарисуют
Роман Ранний, да почему сразу «нарисуют» :)) Хотя тут явно кто-то крупный закупался.
Но в любом случае, вот цифра в 50 ярдов ебитды за 4й квартал мне кажется вполне реальной. Это уже 120 ярдов за год. Первый квартал с одной стороны будет тяжелым (ограничения на экспорт все-таки оказывают некое влияние), но перспективы снижения цен — туманны. Особенно если учесть, что энергокризис, по крайней мере в Европе, за это время не окончится. Ну пусть даже скорректируются чуток, даже если 1q22=3q21, то LTM EBITDA после выхода отчета будет уже 140 ярдов.
Текущая капа, при таких прогнозных значениях, отнюдь не выглядит дорогой (а особенно если учесть, что долг то снижается).
+ многие браунфилд проекты или завершились (карбамид-6) или скоро завершатся, а эффект от роста производства продукции (в тоннах, а не только в деньгах) еще не ощущается.
zzznth, ну конечно, крупный как РДВ
фри-флоат 5%, если крупный купит, тут вообще акций в стакане не останется
я не спорю, не удивлюсь если он будет стоить 20 тыс. или даже 50 тыс., как АВИСМА
Пошли вниз на 9000
gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений
если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%
Роман Ранний, а тут вообще интересно. При таких ценах, 4й квартал, даже с учетом ограничений в декабре будет наимощнейшим
Более того, не исключаю вероятности того, что «обязанность» по дивам за 22й год исполнят как раз после выхода годового отчета.
zzznth, да при чём тут дивиденды
даже если их вообще отменят, всё равно рост нарисуют
Пошли вниз на 9000
gubi, сомневаюсь, тут такой мощный тренд верх, нечего его не останавливает: падение рынка, падение цен на газ, остановка отгрузки удобрений
если так дальше пойдёт, то и 20 тыс. легко нарисуют на падении ММВБ на 17%
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
stanislava, это конечно очень смешно
пытаются впарить какашку зеленым новичкам?
zzznth, а завернули то как красиво: тенденции по росту прибыли
а маринка кажись же и лср хвалила и ракету ждала как и в аэрофлоте?
zzznth, люди иногда ошибаются. Особенно часто, если идеи ТА отрываются от фундаментала и внешних факторов.
Вадим Рахаев, ну вот да:))
там вообще рисовалки от балды были. тем и веселят
zzznth, ну не от балды. Насколько я помню её графики, она увидела боковик, а дальше искала выход из боковика. Только имела место ошибка: вместо анализа первичных факторов и выводов, человеку очень хотелось ракеты и были найдены только причины роста. Грубо говоря, под желание «подтянули» исходные переменные и «срослось».
Такое бывает со всеми когда чего-то слишком сильно хочется.
Чего-то совсем тут всё стухло. 60 сопротивлением сделали. На 51 что ли свозить хотят?
Alex666, тухловато… Я купил по 58,8 двадцатку… Мне очень советуют, но что-то душа не лежит. Отвезут пониже-купим побольше…
Арсений Нестеров, мне кажется тут этот широкий боковик очень надолго. Если хочется быстрой и хорошей прибыли, то явно не с этой бумагой.)
Как говорят, санкции — это навсегда. Так и вирусы — это навсегда. То затухать будет, то опять достанут. Ситуация с полётами и путешествиями и т.п. уже никогда не будет прежней… Адаптация к новой реальности просто будет…
Почему котировки Русала не отреагировали положительно на сообщение о пуске Тайшетского алюминиевого завода 17 декабря?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Станислав Алексеев, а что вы ожидали? уровень бумаги и так завышен :-) Сена бумаги как мн видеться между 30-40 а всё остальное манипуляция на которой многие теряют деньги, а кто то успевает заработать и снять сливки чтобы потом прикупить ещё.
Alexandr Nevskij, ну 30 это уж слишком))) это ж санкционная цена, что была
Можно ожидать сохранение тенденции по росту прибыли Аэрофлота в 4 квартале 2021 года — Промсвязьбанк
Группа Аэрофлот в ноябре снизила пассажиропоток на 16% в сравнении с 2019 годом
Группа Аэрофлот в ноябре сократила перевозки примерно на 16% в сравнении с 2019 года, до 3,6 млн пассажиров (без учета перевозок покинувшей группу Авроры). В частности, авиакомпания Аэрофлот перевезла 1,6 млн пассажиров, Победа — 1,2 млн, Россия — 773 тыс. В ноябре 2020 года вся группа (без учета Авроры) перевезла около 2 млн человек.
Несмотря на нерабочие дни в начале ноября и рост новых случаев COVID-19, компания продолжила восстанавливать пассажирские авиаперевозки. Наибольший рост по сравнению с прошлым годом пришелся на а/к Россия (+142% г/г), что связано с увеличением зарубежных направлений, в частности в Египет и Турцию. В целом, оставался сильным и спрос на внутренние перевозки, что отобразилось в улучшении показателей а/к Победа (+37% г/г). Рост операционных результатов позволяет ожидать сохранение тенденции по росту прибыли и в 4 кв. 2021 года. Хотя текущих факторов, способных дать импульс к резкому росту акций мало, мы сохраняем положительный среднесрочный взгляд на компанию, ожидая восстановление и расширение зарубежных авиасообщений.Промсвязьбанк
Авто-репост. Читать в блоге >>>
а маринка кажись же и лср хвалила и ракету ждала как и в аэрофлоте?
zzznth, люди иногда ошибаются. Особенно часто, если идеи ТА отрываются от фундаментала и внешних факторов.
Почему котировки Русала не отреагировали положительно на сообщение о пуске Тайшетского алюминиевого завода 17 декабря?
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Станислав Алексеев, а что вы ожидали? уровень бумаги и так завышен :-) Сена бумаги как мн видеться между 30-40 а всё остальное манипуляция на которой многие теряют деньги, а кто то успевает заработать и снять сливки чтобы потом прикупить ещё.
«Саратовский НПЗ» Решения совета директоров
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
1. Общие сведения
1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество «Саратовский нефтеперерабатывающий завод»
1....
Авто-репост. Читать в блоге >>>