Москва. 18 июля. ИНТЕРФАКС - Ритейлер «М.Видео», управляющий магазинами
электроники и бытовой техники, во II квартале 2016 года увеличил продажи на 22%
по сравнению с прошлогодним показателем, до 44,07 млрд рублей (с НДС, без НДС -
до 37,35 млрд рублей).
По итогам первого полугодия продажи увеличились на 19%, до 98,65 млрд рублей
(без НДС — до 83,59 млрд рублей), говорится в сообщении компании.
Рост продаж «М.Видео» ускорился во II квартале по сравнению с предыдущими
тремя месяцами, когда он составил 16%.
Выручка сопоставимых магазинов (LfL) в апреле-июне выросла на 21%, в первом
полугодии — на 20%. За полугодие компания открыла шесть новых магазинов (из низ
пять — во II квартале) и закрыла два магазина в связи с переездом.
Продажи через интернет (с учетом доставки товаров на дом и самовывоза из
магазинов) за шесть месяцев увеличились на 34%, до 11,099 млрд рублей (без НДС -
до 9,4 млрд рублей).
Президент «М.Видео» Александр Тынкован, процитированный в сообщении,
отметил, что в первом полугодии компания достигла «выдающихся результатов во
всех каналах продаж за счет последовательной реализации омниканальной стратегии
»М.Видео".