доброго времени суток! Кто может подсказать, почему QUIK от сбербанка не дает инструмент Газпромнефть?
Игорь, Введи в поиске не Газпромнефть, а Газпрнефть
Эммануил Губерман, нужно вводить раздельное написание в квике: газпром нефть
доброго времени суток! Кто может подсказать, почему QUIK от сбербанка не дает инструмент Газпромнефть?
Игорь, Введи в поиске не Газпромнефть, а Газпрнефть
доброго времени суток! Кто может подсказать, почему QUIK от сбербанка не дает инструмент Газпромнефть?
Игорь, Введи в поиске не Газпромнефть, а Газпрнефть
и на чем пикируем?
Вольд, Нет покупателей. А продавцов все больше.
Блин, уже сколько времени тянут песню про страдания госдолга России от ситуации в Белоруссии. Да ОФЗ уже просто сливают так как там ловить уже нечего. Доходность никакая, потенциал роста исчерпан. Тухляк.
Подкажите, как участвовать в первичном размещении облигаций Аэрофлота? У Тинькова все просто. Подал заявку и все. А как в Сбере подать заявку на первичное размещение?
Подкажите, как участвовать в первичном размещении облигаций Аэрофлота? У Тинькова все просто. Подал заявку и все. А как в Сбере подать заявку на первичное размещение?
Подскажите. В МТ5 вижу акции, но нет облигаций. Доступ к ним через МТ5 недоступен?
Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.
Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?
Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
Почему у многих финансовая подушка сургута такую неуверенность порождает? Вот не было бы у сургута СВОИХ 40 ярдов $, а были бы они, например, заёмным, то финансовая устойчивость была бы как у Роснефти. Лучше бы было? )
Евдокимов Сергей, тут расчет простой. если рубль растет. подушка как бы уменьшается, что может повлиять на дивиденды в перерасчете.
Сильно выросли финансовые расходы. Видимо в связи с работой над МС-21. Потенциально бумага перспективная в ближайшие лет 5, если не выйдет как с суперджетом.
Ну что. Основной рост затрат (который сильно повлиял на прибыль) у Аэрофлота были:
1. Рост топлива
2. Расходы по операционной аренде воздушных судов
3. Расходы на техническое обслуживание воздушных судов
Что в перспективе на мой взгляд.
1. Стоимость топлива будет умеренно расти расти.
2. Факторы 2 и 3 в расходах сильно зависят от курса рубля.
Уважаемый Ватник. Не следует МС-21 олицетворять со всей страной. Это коммерческий продукт и сливки будут снимать коммерческие структуры. Это как с Аурусом. На налоги сделали авто, а потом определенный круг лиц будет делить доходы.
Если посмотреть статистику по стоимости керосина на сайте Росавиации, то очевидным станет что рост стоимости керосина в 2018 году произошел именно в 4 квартале 2018 года. До 4 Кв. цена была одинаковой. Следовательно стоит предположить что фин. результаты Q4 будут хуже предидущих.