Конечно новость уже не новая о партнёрстве с компанией Artel, крупнейшим в Центральной Азии производителем бытовой техники под собственным брендом и поствщика популярных торговых марок, Samsung, Shivaki, Viessmann и др. Однако совместный пооект запущен только в июле, поэтому и результатов стоит ждать как минимум за 3 квартал, или за 2 Пг.
По договоренности первыми в течение июля — августа в продажу поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры из среднего ценового диапазона. К концу года планируется расширить ассортимент до более чем 80 наименований техники.
Низкие результаты за 1 ПГ связаны с нестабильной финансовой ситуацией, резко возросшими ценами на бытовую технику, привязанную к доллару и значительное сокращение на российском рынке техники известных брендов (или их заоблачная цена). Это заставило компанию в 1 ПГ срочно искать им замену и перестраивать логистические цепочки.
Однако есть и положительная динамика по продажам техники собственных торговых марок. По итогам 1 ПГ рост на уровне 60%
Расширение линейки брендов Беларуси, СНГ, стран Китая в связи с нахождением их продукции в среднем ценовом сегменте (Beko, Candy, Haier, Hisense, Grundig)и увеличением продаж по сравнением с предыдущим годом на 46%
Помимо продаж важным для портебителя является возможности сервисного обслуживания и ремонта техники. Гарантийное обслуживание будет оказываться в авторизованных сервисных центрах производителя на территории РФ.
Думаю свет в конце тонеля мы увидим, и возможно даже по итогам 3 квартала.