пишет
t.me/xtxixty/1543
✈️ Британия ввела новые санкции против Аэрофлота, замораживающие активы компании. Что это значит?
· Санкции, введённые в феврале, запрещали $AFLT посадку в аэропортах Британии. Теперь запрещены любые операции с активами компании
· Например, новые санкции не позволят $AFLT продать посадочные слоты в крупных британских аэропортах. Их стоимость оценивается в £ 50 млн (4 млрд ₽)
· Посадочный слот – это разрешение, предоставляемое аэропортом, позволяющее его получателю осуществлять посадку и вылет из аэропорта в определенные временные интервалы
· Аэрофлоту принадлежало 35 посадочных слотов в неделю в Хитроу и 7 в Гатвике.
· Из-за санкций эти слоты не использовались. Логично было бы передать их другим авиаперевозчикам
💡Санкции не окажут значимого влияния на $AFLT. Компания вряд ли смогла бы продать слоты из-за репутационных рисков для покупателей
💡Прецедент заморозки посадочных мест $AFLT в «недружественных» странах создан. Ждём новых. Думаем, что решение конкретной страны будет определяться количеством слотов $AFLT и загруженностью аэропортов
#авиа
@xtxixty
Роман Ранний, ничего хорошего в британских санкциях для Аэрофлота нет, но ваш пост по сути утверждает, что они уже в цене. Рассуждать надо в контексте всех санкций и всего рынка, поскольку авиаперевозки тесно увязаны со всей экономикой и передвижениями. Если вы считаете, что все санкции уже в цене и мы их в полной мере ощутили, тогда вывод справедлив, но существуют и противоположные мнения.
В ближайшее время индикатором будет важный уровень поддержки 29 руб. Насколько он прочен, лично мне неочевидно.
Strelyanyj, это не мой пост, там есть ссылка на автора
Роман Ранний, а нет разницы. Я по сути…
Strelyanyj, ИМХО — Аэрофлот стоит дорого
Роман Ранний, согласен. С другой стороны, это системно значимая компания, значит, может вмешаться политика. Уровень 29 руб. очень жесткий, бегство менеджмента и проч. Возможен форс-мажор типа национализации…
Strelyanyj, Аэрофлот не обанкротится, но это не значит, что акции останутся на уровне 29 рублей.
Роман Ранний, «По факту, многомиллиардные вливания в компанию – единственный источник доходов, уберегающий „Аэрофлот“ от банкротства.» Статья от августа 2021. Сейчас, полагаю, ситуация в разы хуже. www.moscow-post.su/economics/aeroflot_otorvatsya_ot_zemli36521/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D
Strelyanyj, да, всё верно, живёт за счёт гос. поддержки
Роман Ранний, Bloomberg News, 22 мая 2022 г. Приспосабливаясь к новой реальности, совет директоров Аэрофлота в мае одобрил выпуск акций на сумму до 186 миллиардов рублей (3 миллиарда долларов) для стабилизации своего финансового положения. Правительство готово использовать деньги своего суверенного фонда для рекапитализации авиакомпании, сообщила в апреле служба новостей «Интерфакс» со ссылкой на неустановленное лицо.
Подавляющее большинство из более чем 350 самолетов группы — это модели Airbus или Boeing, и компания сталкивается с надвигающимся дефицитом запчастей. По оценкам специалистов по авиационным данным IBA, у российских авиакомпаний запасов хватит на три месяца, после чего они могут начать разбирать самолеты на запчасти.
www.bloomberg.com/news/articles/2022-05-22/aeroflot-is-back-to-the-future-as-sanctions-ground-its-ambitions