Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.
Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.
Alexey K, 80 жду, не могу дождаться. Может в кризис дадут.
Чистая прибыль у Аэрофлота уж как то сильно год от года падает. Да и дешевой бумагу даже на этом уровне назвать язык не поворачивается.
Dur, да 50 рублей ей цена. А может и 50 много.
Сейчас в парке 371 самолёт. К 2023 году закупят ещё 100 иностранных самолётов плюс есть контракт на МС-21 на 175 + 35 = 210 самолётов до 2026 года плюс контракт на 100 суперджетов до 2026 года. Итого получается, что парк вырастет к 2026 году до 781 самолёта. Неплохо, монополистом станет Флот.
khornickjaadle, ну супер, теперь среднестатический Иван Иванов, будет летать как король. У меня только один вопрос, а что с этого простому акционеру аэрофлота, ну кроме 2 процентов дохода по акциям? Ещё что-то есть?
+10% за один день! Кто-нибудь может мне объяснить, что происходит с Трансконтейнером? Только под дивы хотел купить и такой рост огромный! Ну да, хорошая компания, но с чего такой резкий рост?
ТАСС: НМТП И ВТБ ЗАКРЫЛИ СДЕЛКУ ПО ПРОДАЖЕ БАНКУ НОВОРОССИЙСКОГО ЗЕРНОВОГО ТЕРМИНАЛА — КОМПАНИЯ.
Т.е. на дивы денег нет, а на непрофильное гуано есть? Позор Костику и ко. Костина в отставку!
Остап1978, да еще они переплатили вдвое, 35,5 ярдов за нзт а за нкхп дают 15,5 ярдов при такой же мощности если не больше по перевалке, налицо обман миноров НКХП или переплата Транснефти
ТАСС: НМТП И ВТБ ЗАКРЫЛИ СДЕЛКУ ПО ПРОДАЖЕ БАНКУ НОВОРОССИЙСКОГО ЗЕРНОВОГО ТЕРМИНАЛА — КОМПАНИЯ.
Т.е. на дивы денег нет, а на непрофильное гуано есть? Позор Костику и ко. Костина в отставку!
7/51,6*100% = 13% ДД по преф
7/66,4*100% = 10,5% ДД по обычке
ожидаемая доходность в будущем, что по обычке, что по преф очень хорошая.
ещё раз напомню, что собственники заинтересованы в поддержании стоимости бумаг на высоком уровне, об этом есть заявление,
как инструмент для финансирования, а поддерживать рыночную стоимость можно хорошей отчетностью и дивидендами.
Алексей Саныч, Если оборот в день по миллиону, то дешевле поддерживать не дивами, а манипулируя ценой
А какие лучше АП или АO??
Махаил, спс. Думал прикупить. Да вижу, что поздно
Сергей Макеев, Это почему это поздно? как раз самое время, впереди рост до 130 и дивиденды на ближайшие 10 лет достойные
Алексей, А на чем рост до 130? Это по префам или обычка?
Махаил, спс. Думал прикупить. Да вижу, что поздно
ну татары молодцы! быстро как выплатили, многие докупят сейчас по текущим ценам
Алексей Саныч, Оперативненько, бабосы ТАИФу нужны позарез и нам кстати…
khornickjaadle, Считаете, что нужно закупаться? А то следующих дивидендов долго еще ждать.
ну татары молодцы! быстро как выплатили, многие докупят сейчас по текущим ценам
Попытался разобраться, почему у НКНХ р/е 4,3, а у КЗОСа ок. 10. Компании находятся на одном уровне передела нефти, и такая разница в значении р/е. Видимо, всё дело в рентабельности: у НКНХ 12%, а у КЗОСа почти в 2 раза больше. Чем более рентабельно производство, тем больше готов рынок платить за бизнес.
khornickjaadle, а разве дело не в отказе платить дивы в течение 3-х лет? Спекули такого не любят. Где три года, там и пять… Теперь дело на лад пойдет. Может р/е десять и не будет, но подрастёт точно;)
khornickjaadle,
а чё, не к 2100 году ))
ясно чего — электробусов в основном, теперь они ещё и троллейбусы гибридные будут штамповать! ничего себе ты сравнил — с Боингом! а тут как у Боинга капа? ты соотношение капы сравни с выручкой!