комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип OR Group (Обувь России)
    Зашёл на маркетплейс Вестфалики в раздел Продукты. Появился новый продукт Азерчай, а магазин закрыт, купить невозможно. Печально.
  2. Логотип OR Group (Обувь России)
    В отчёте ОР не указывает разбивку интернет-продаж своих магазинов и продаж через Вайлдберриз и Ламоду. Есть ещё T-mall, но там немного представлено товара. Если доставки своей нет, то зачем они нужны свои интернет-магазины.

    khornickjaadle, думаю, что они через сторонние магазины продают. То есть это оптовая торговля по сути

    Antonio Z, В отчётах нет разбивки оптовой торговли по сегментам. Тож склоняюсь к тому, что продажи через Вайлдберриз, Ламоду, T-mall и, с мая, в Беру! относятся к оптовой торговле. Плюс сюда входят продажи оптовых партий обуви с собственных фабрик. Оптовая торговля, видимо, скоро сравняется по выручке с розничной торговлей собственных офф-лайн- и он-лайн магазинов.

    khornickjaadle, тмолл и беру маркетплейсы, это не опт

    алексей, Верно, маркетплейсы, но везёшь туда оптовую партию товара. На Вайлдберриз в каталоге Вестфалика 1120 товаров. Каждого товара, если обувь, по 4-5 размера. Можно предположить, что общее количество единиц товара на Вайлдберриз возможно 10000, такой порядок цифр. Не будешь же возить по одной коробке. Везут сразу фуру или Газель по мере продажи товара на маркетплейсе.
  3. Логотип OR Group (Обувь России)
    Выплатили ежемесячный купон по облигам серии 0011-02 на 9,86 млн. руб. Источник obuvrus.ru/press_center/news/707/45872/ Комментарий А. Титова:«Мы понимаем, что сейчас инструменты с фиксированной доходностью приобретают особую актуальность...,… диверсифицированная бизнес-модель помогает нам адаптироваться к текущей ситуации и сгладить возможные негативные последствия.» Возможно будут выходить на открытую подписку облигов (прогноз). Комментарий контрастно смотрится на фоне заявления Рив Гоша о том, что он откладывает оплату за поставленный товар поставщикам из-за карантина (нет денег, нечем платить). Источник smart-lab.ru/blog/611848.php
  4. Логотип Сибирский гостинец
    Пока здесь только запах сублимированных инвесторов

    McDuck, ну, пока надо позу набирать.
    У СГ долгов вдруг стало меньше (долгосрочных нет вообще), дебиторку в разы сократили, кэш-флоу положительный от основный деятельности. по 38 коп. можно будет тем, кто имеет преимущественно право на размещаемую допку.


    Петр Варламов, вирус весь бизнес сейчас мочит, не знаю выживет ли Гостинец при таких условиях. По сравнению с прошлым годом, компания явно стала интереснее.

    McDuck,
    Они допку сегодня закончили всю. получили налом 190 лямов, что будет, естественно, отражено в 2кв. 2020.
    Все равно покупать такой шлак еще рано, да?
    Насчет вируса, уверен, что он к лету рассосется, если ине раньше. 190 млн. должно хватить, чтобы поддержать операционку, не ясно только, кто теперь владеет Ко

    Петр Варламов, Если не увеличат производство, то убытки будут кэшем погашать.
  5. Логотип OR Group (Обувь России)
    Как дела у конкурентов. За первую неделю апреля Вайлдберриз нарастил количество поставщиков в 5 раз, до 26 тыс. поставщиков. Пока остальные интернет-магазины тормозят на карантине, ВБ наращивает потенциал. Своя логистика — нужная вещь для он-лайн маркетплейса.

    khornickjaadle, конкуренты, не конкуренты… Вот, что написали в коммерсанте:

    «Продавцы одежды и обуви приготовились к массовым банкротствам
    Fashion-ритейл может не выжить после пандемии коронавируса
    »Коммерсантъ" от 06.04.2020, 16:42
    Представители fashion-ритейла, не вошедшего в список пострадавших на фоне борьбы с COVID-19 отраслей, просят федеральные власти включить их в число тех, кому требуется господдержка. Продавцы одежды, обуви и аксессуаров среди прочего предлагают до конца 2020 года отсрочить для них платежи по кредитам, НДС и налогу на прибыль, а также предоставить на десять лет беспроцентные займы. Большинство тех, кто подписал обращение к правительству, являются крупными розничными сетями. Но, по их мнению, от банкротства больших ритейлеров пострадают и представители малого и среднего бизнеса, так как они работают в основном по франчайзинговой программе с крупными сетями".
    Подробнее: www.kommersant.ru/doc/4315627

    Не знаю, стоит ли под обращением подпись Титова, да это и не важно. Важно, кто выживет после кризиса и какой ценой. Не факт, что это будет ОР, поэтому акции компании остаются весьма рискованным вложением.

    Алексей aka Markitant, я думаю банки кредиторы ОР уже прозондировали ситуацию и в их планы не входит банкротство компании. Скорее всего будут искать выходы. Государство уже отсрочила часть выплат. Омбудсмен Титов говорит государству нужно еще больше содействовать в уменьшении финансовой нагрузки на предприятия. Думаю если Ор отправит в неоплачиваемый отпуск персонал, будет ощутимая оптимизация расходов.

    Андрей, Ну, насчёт банкротства, только новости остаётся мониторить. Контора прибыльная, за первый квартал тоже прибыль прогнозирую.
  6. Логотип OR Group (Обувь России)
    Кредиты, вроде, можно через Сбер перечислять с 9 апреля.
  7. Логотип OR Group (Обувь России)
    Как дела у конкурентов. За первую неделю апреля Вайлдберриз нарастил количество поставщиков в 5 раз, до 26 тыс. поставщиков. Пока остальные интернет-магазины тормозят на карантине, ВБ наращивает потенциал. Своя логистика — нужная вещь для он-лайн маркетплейса.

    khornickjaadle, конкуренты, не конкуренты… Вот, что написали в коммерсанте:

    «Продавцы одежды и обуви приготовились к массовым банкротствам
    Fashion-ритейл может не выжить после пандемии коронавируса
    »Коммерсантъ" от 06.04.2020, 16:42
    Представители fashion-ритейла, не вошедшего в список пострадавших на фоне борьбы с COVID-19 отраслей, просят федеральные власти включить их в число тех, кому требуется господдержка. Продавцы одежды, обуви и аксессуаров среди прочего предлагают до конца 2020 года отсрочить для них платежи по кредитам, НДС и налогу на прибыль, а также предоставить на десять лет беспроцентные займы. Большинство тех, кто подписал обращение к правительству, являются крупными розничными сетями. Но, по их мнению, от банкротства больших ритейлеров пострадают и представители малого и среднего бизнеса, так как они работают в основном по франчайзинговой программе с крупными сетями".
    Подробнее: www.kommersant.ru/doc/4315627

    Не знаю, стоит ли под обращением подпись Титова, да это и не важно. Важно, кто выживет после кризиса и какой ценой. Не факт, что это будет ОР, поэтому акции компании остаются весьма рискованным вложением.

    Алексей aka Markitant, Нет, ОР не подписал. Согласен, ситуация серьёзная. По сути компанию отрубили от кэша на месяц. Всё было завязано на собственную сеть, в том числе и платежи по кредитам и т.д. По опту может что-то и получат, что-то перечислят Вайлдберриз и Ламода. Неспроста, с мая, будут продавать товар и в Беру! Грубо, минус 1,2 ярда по выручке за месяц.
  8. Логотип НКНХ
    Падение спроса на натуральный каучук на 20% за 1 квартал в мире… Источник rupec.ru/news/43828 А производство выросло на 1,8% за 1 квартал в мире. Цена снизилась в долларах, но вырос курс рубля. Это компенсировало продажи каучука в рублях у НКНХ, но объёмы продаж в тоннах, наверное, сократились из-за коронавируса.
  9. Логотип OR Group (Обувь России)
    В отчёте ОР не указывает разбивку интернет-продаж своих магазинов и продаж через Вайлдберриз и Ламоду. Есть ещё T-mall, но там немного представлено товара. Если доставки своей нет, то зачем они нужны свои интернет-магазины.

    khornickjaadle, думаю, что они через сторонние магазины продают. То есть это оптовая торговля по сути

    Antonio Z, В отчётах нет разбивки оптовой торговли по сегментам. Тож склоняюсь к тому, что продажи через Вайлдберриз, Ламоду, T-mall и, с мая, в Беру! относятся к оптовой торговле. Плюс сюда входят продажи оптовых партий обуви с собственных фабрик. Оптовая торговля, видимо, скоро сравняется по выручке с розничной торговлей собственных офф-лайн- и он-лайн магазинов.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    Как дела у конкурентов. За первую неделю апреля Вайлдберриз нарастил количество поставщиков в 5 раз, до 26 тыс. поставщиков. Пока остальные интернет-магазины тормозят на карантине, ВБ наращивает потенциал. Своя логистика — нужная вещь для он-лайн маркетплейса.
  11. Логотип OR Group (Обувь России)
    Как дела у конкурентов. Прямой конкурент ОР, Ральф Рингер не распродал зимнюю коллекцию обуви и останавливает производство во Владимире на 2 месяца. Работники отправлены в отпуск. На складе скопился годовой запас обуви. Источник progorod33.ru/news/53179 Это к вопросу о больших запасах ОР. Но у ОР обуви немного на складах, есть другой ассортимент. Диверсификация рулит.
  12. Логотип Абрау-Дюрсо
    Когда МСФО 2019 год?

    khornickjaadle, удовлетворите мое любопытсятво… Что вы хотите получить от этих бумаг?

    ольга ан, Знания.

    khornickjaadle, пишут, что проект партии Роста прикроют и вместо Титова будет новый лидер предпринимателей Дерипаско. Абрау при таком раскладе у Титова тоже заберут? кто что слышал?

    ольга ан, Необязательно. Дерипаска — алюминиевый король, зачем ему вино?
  13. Логотип Газпром

    ФАС подготовила предложения присунуть с июля цены на газ на 3%

    Федеральная антимонопольная служба предлагает компании- монополисту злоупотреблять своей монополией? Я правильно понимаю?

    Deacon, Это естественная монополия, не попадает под антимонопольное законодательство. Вроде так.
  14. Логотип Газпром
    Газпром — Нафтогаз планирует предъявить новые претензии на $17,3 млрд
    исполнительный директор «Нафтогаза» Юрий Витренко, в «Фейсбуке»:
    «Моя команда четко сформулировала и представила на согласование наблюдательному совету «Нафтогаза» дополнительные «вопросы» к «Газпрому» еще на сумму 17,3 млрд долларов. В случае согласования — впереди также много работы»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Так всегда, стоит один раз уступить, сразу насядут.
  15. Логотип OR Group (Обувь России)
    Как дела у конкурентов. Спортмастер закрыл все магазины на карантин. Сотрудникам предложено трудоустроиться в другие сети. После карантина магазины откроются. Оборот Спортмастера за 2019 год в районе 100-110 млрд. руб., сотрудников 23 тыс. чел, магазинов 550. Источник primpress.ru/article/52570 Что там Обувь, держится?

    khornickjaadle, Спортмастер в прошлом году в фэшн-ритейле уступил лидерство Вайлдберриз, а был многолетним лидером. Он-лайн в фэшн-ритейле опередил офф-лайн в прошлом году. Сейчас Вайлдберриз ещё больше упрочит лидерство. Источник kommersant.ru/doc/4054188
  16. Логотип коронавирус
    Рост цен на продукты в россии до 20% на фоне роста личных банкротств на 70% это реальный прорыв
    По словам исполнительного директора «Руспродсоюза» Дмитрия Вострикова, все инициативы поставщиков прошли проверку Федеральной антимонопольной службы.

    В пресс-службе Минпромторга сообщили, что ведомство агрегирует данные от торговых сетей по поводу заявок производителей и поставщиков о намеченном росте цен и передаёт их в ФАС.

    Самое заметное повышение предложено для консервированной продукции, кофе, чая и какао — на 20%.

    На 5—15% производители предлагают повысить закупочную стоимость макаронных изделий. (привет вам, чиновники с «дешевыми макарошками»)

    Поставщики также считают необходимым пересмотреть цену хлеба и других товаров, при изготовлении которых используются мука и зерно.

    Ну а дальше, как положено и другие «заинтересованные лица» подтянутся. Те же овощи из колхоза имени Ткачева (бывший министр сельского хозяйства).

    Особенно «благоприятным» тотальное подорожание выглядит на фоне того, что

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    u-gyn, Мне не грозит — затарился уже гречкой, макаронами и кофе.
  17. Логотип OR Group (Обувь России)
    Обувь России — будет продавать через маркетплейс Беру
    «Обувь России»  и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний ОР привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

    в компании отмечают:

    Преимущество работы с маркетплейсом заключается в том, что Беру берет на себя всю работу с заказом, осуществляя фулфилмент — обработку, упаковку и доставку. Группа компаний берет на себя поставку товаров на склады сервиса

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, Похоже на то, что розничный офф-лайн
    ритейл схлопнулся. Перенаправляют товар в оптовое интернет-направление.
  18. Логотип OR Group (Обувь России)
    Отсутствие новостей об увольнениях, закрытиях розничных магазинов ОР можно рассматривать в контексте положительных новостей.
  19. Логотип OR Group (Обувь России)
    Как дела у конкурентов. Спортмастер закрыл все магазины на карантин. Сотрудникам предложено трудоустроиться в другие сети. После карантина магазины откроются. Оборот Спортмастера за 2019 год в районе 100-110 млрд. руб., сотрудников 23 тыс. чел, магазинов 550. Источник primpress.ru/article/52570 Что там Обувь, держится?
  20. Логотип OR Group (Обувь России)
    Пошла жара. Сравнил Zenden и Вестфалику на Вайлдберриз. У обоих жестокие скидки до 56% на весеннюю коллекцию. Действительно, выживет сильнейший…
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: