комментарии khornickjaadle на форуме

  1. Логотип Доллар рубль
    Ближайшие три месяца могут быть сложными для долларовой ликвидности

    В преддверии оглашения решения по итогам заседания ФРС было бы интересно обратить внимание на баланс регулятора.

    О том что ставки будут держаться на минимумах до конца 2023 г., ранее заявлял глава ФРС Джером Пауэлл. Кроме того, теперь центральный банк будет более лояльно относиться к инфляции, которой, стоит отметить, пока еще нет как таковой.

    Учитывая, что рынки сейчас находятся выше максимумов февраля, каких-то агрессивных действий по балансу и печатью денег по итогам заседания вряд ли стоит ожидать.

    Напомним, что к прошлому четвергу баланс ФРС составлял чуть более 7 трлн долларов. Из них почти 4,4 трлн находилось в государственных облигациях. Вот они в ближайшие месяцы могут доставить неудобства для регулятора.

    В сентябре к погашению будут представлены казначейские облигации на сумму в 100 млрд долларов. В октябре этот объем составит 105,6 млрд, а в ноябре 121,5 млрд. То есть, всего за три месяца баланс центрального банка может сократиться на 327,1 млрд долларов, а до конца года на 415,8 млрд.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Евгений Онегин, Там вроде к размещению 1 трлн. долга в 4 квартале. Если рынок не выкупит, то ФРС выкупать будет. Думаю, что простое погашение облигов не очень скажется на фонде — это не продажа трежаков в рынок.
  2. Логотип Газпром
    Как все ужасно

    Андрей Иванов, В чём ужас?
  3. Логотип Аэрофлот
    Говорили, что не ниже рыночной цены будет цена размещения допки.
  4. Логотип Россети
    В своё время Лондон должен был утонуть в конском навозе, если бы не была решена проблема гужевого транспорта. В настоящее время крупнейшие мегаполисы мира задыхаются от выхлопов автомобилей. Программа «Энергия Москвы» по переходу на электротранспорт. Источник rg.ru/2020/09/13/reg-cfo/k-2023-godu-v-stolice-poiavitsia-600-zariadnyh-stanciy-dlia-elektromobilej.html 600 ЭЗС появится в Москве через 3 года. ЭЗС можно установить рядом с домом. ЭЗС — это прежде всего электрокабель. Электрокабель — это передача электроэнергии. Передача электроэнергии — это Россети. Монополия вписывается в глобальный тренд перехода от авто с ДВС-двигателями на электротягу.
  5. Логотип Совкомфлот
    Интересно, чем объясняется скачок показателей в 2018 — 2019 годах? Из убытка в прибыль?

    Без Нерррвов!, На ИПО логичнее с прибылью выходить. Тем более, что компания не стартап.
  6. Логотип OR Group (Обувь России)
    Капитал на 01/07/2020 14,1 млрд. руб., обязательства 15,1 млрд. руб. МСФО. Капитал меньше обязательств и вряд ли станет больше к концу года — поэтому допка.
  7. Логотип Газпром
    Ждем Газпром по 192 руб
    со 172 руб можно и прокатиться  
     Ждем Газпром по 192 руб


    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Марэк, Стоит ТП на 189,73.
  8. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если я правильно понял, то в августе все магазины работали. А выручка товаров под СТМ меньше, чем за август 2019 года. Рост выручки товаров от поставщиков компенсирует снижение выручки от товаров под СТМ.

    khornickjaadle, Имеется ввиду розница.
  9. Логотип OR Group (Обувь России)
    Если я правильно понял, то в августе все магазины работали. А выручка товаров под СТМ меньше, чем за август 2019 года. Рост выручки товаров от поставщиков компенсирует снижение выручки от товаров под СТМ.
  10. Логотип OR Group (Обувь России)
    Обувь России — отчёт МСФО 2 квартал

    Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала. 

    Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.

    Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, Запасы выросли, возможно, из-за того, что товар поставщиков маркетплейса взяли на баланс. Соответственно, выросла кредиторка. Авансы по СТМ-товару не выросли, возможно и не выросли запасы и по товару СТМ.

    khornickjaadle, может быть. Но если так, то продажи этих товаров тоже будут в выручке и рентабельность продаж должна быть другая, а она не изменилась год-к-году. (И я бы на их месте не ставил на баланс чужой товар, это портит структуру капитала)

    Александр Е, Они поставили на баланс, но не выкупили. Смотря как признаётся выручка по МСФО при реализации. Я где-то читал, что ставят на баланс. Тут получается, что товар поставщиков невольно начинает конкурировать с товаром ОР — оптимизация нужна.
  11. Логотип OR Group (Обувь России)
    Обувь России — отчёт МСФО 2 квартал

    Отчёт Обуви России вышел ожидаемо негативным. Компания не успела (как например МВидео) подготовиться к карантину и достаточно усилить онлайн-продажи, делая ставку на оффлайн-маркетплейс, соответственно при закрытых магазинах бизнес встал, выручка сильно упала. 

    Компания приняла ряд мер, вошла в список системообразующих и попыталась этим воспользоваться, в отчётности видно уступки по аренде в 8 млн, а также реструктурировала кредитные платежи. Но это не спасло.

    Коронавирус ударил по компании с двух сторон. Во-первых, сильное падение продаж из-за карантина и недостаточно развитого онлайна (несмотря на все усилия и заявления). Во-вторых, просрочка по рассрочкам. В состав группы ОР входит микрофинансовая организация, которая кредитует покупателей и стимулирует продажи, в кризис неплатежи по рассрочкам и кредитам возросли, соответственно резервы на возможные кредитные убытки возросли до 432 млн с 275 млн и увели компанию в убыток.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Александр Е, Запасы выросли, возможно, из-за того, что товар поставщиков маркетплейса взяли на баланс. Соответственно, выросла кредиторка. Авансы по СТМ-товару не выросли, возможно и не выросли запасы и по товару СТМ.
  12. Логотип Лукойл
    В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда).

    Я просто тащусь — ну, Китай еще ладно. А Индия? Рикша — вот там основной транспорт. Какие электромобили, если там накормить не могут всех голодных.
    По заправкам: Да, за 10 минут планируют авто зарядить полностью. Но тут опять проблема даже для Москвы — где столько энергии взять? Потом начнутся проблемы ее с подводкой — надо пол-Москвы перекопать. Уверен, уже при выкопанном котловане окажется, чем и меди в мире столько нет на провода. А та, что есть уже безумно дорогая. Или что-то подобное… Да и мировые автогиганты свой кусок пирога без боя не отдадут. По аналогией поговоркой «В России нет дорог, а есть направления»: Отказ от ДВС — это не даже не план, а направление. Шла бы сейчас нормальная продажа нефти — про электромобили в чате разговоров не было бы. Уверен, пандемия пройдет, и разговоры здесь про электромобили не услышишь — их опять шорох нефтедолларов заглушит. Но задумываться над проблемой надо. И тут самая большая головная боль у Саудовской Аравии.
    PS И зачем подмосковный НПЗ Роснефть модернизировала, если он не нужен?

    Порыв ветра, В Индии всё только начинается, они по реформам отстают от Китая лет на 15-20. Китай 30 млн. авто производит, а когда-то и китайцы ездили на великах и мотоциклах.
  13. Логотип OR Group (Обувь России)
    «Обувь России»: отчетность за 1 полугодие и результаты за август 2020 года

    "Обувь России": отчетность за 1 полугодие и результаты за август 2020 года



    «Обувь России» публикует отчетность по международным стандартам за первое полугодие 2020 года, а также операционные результаты деятельности за август. С одной стороны, за первое полугодие есть убыток, и убыток объяснимый (в апреле-мае полтора месяца работа компании была парализована + доначислены резервы на покрытие возможных кредитных потерь). С другой финансовые метрики даже за кризисное первое полугодие если не улучшились, то не ухудшились (денежный поток стабилизировался, денег, в принципе, у компании стало больше), а результаты августа показывают продолжение тренда на быстрое восстановление бизнеса (выручка в августе выросла в 1,5 раза в сравнении с июлем).

    Вам выбирать, на что опираться.
    — Релиз об отчетности за 1 полугодие 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46507/
    — Релиз об оперрезультатах за август 2020: obuvrus.ru/press_center/press_releases/46513/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Андрей Хохрин, ну как же не ухудшились. У компании на каждый рубль заемных средств не хватает средств собственного капитала. На данный момент компания выглядит финансово не устойчивой.

    Андрей, Для этого и допку делают, чтобы повысить финустойчивость.
  14. Логотип OR Group (Обувь России)
    Да-а, Ковид подкосил ОР. Финрез по продаже товаров почти полностью уничтожен — рентабельность ЕБИТДА упала с почти 20% АППГ до ок. 2% за отчётный период. Лучше обстоят дела у финсервисов — мощный локомотив МКК Арифметика лишь немного замедлил ход — рентабельность ЕБИТДА снизилась с 53% АППГ до 40% за отчётный период. Из плюсов можно отметить, что выросла рентабельность по валу, компания смогла добиться скидок от поставщиков на 154 млн. руб. за отчётный период, и отрицательный операционный денежный поток сократился на 900 млн. руб. АППГ. В тяжёлый период кризиса ОР не прекратил строительство и модернизацию обувного производства — авансы, выданные под незавершённое строительство выросли с нуля АППГ до 152 млн. руб в 1 полугодии 2020 года.
  15. Логотип Лукойл
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, да? что то ни одной не видел.

    TexnikMT, В 2018 году — 56 электрозаправок, на 1 января 2020 года уже 161.

    khornickjaadle, посмотрел в инете, сколько АЗС в Москве. википедия говорит о 600 АЗС. а Вы говорите о 161 зарядной станции. я так понимаю, что выехать за пределы Москвы на электромобиле не получится в ближайшие несколько лет. что ж, буду спонсором Лукойла и иных нефтяных компаний. тем более, машина моя новая, ездить еще и ездить по нашей бескрайней Родине со 161 зарядной станцией)

    Korsar1975, Так не всё сразу. Я думал больше АЗС в Москве.
  16. Логотип Лукойл
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, да? что то ни одной не видел.

    TexnikMT, В 2018 году — 56 электрозаправок, на 1 января 2020 года уже 161.
  17. Логотип Лукойл
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.

    khornickjaadle, Да и Газпром собирается переводить транспорт на газ.
  18. Логотип Лукойл
    интересно, по какой причине возникла такая оживленная дискуссия про общественный транспорт? и какое отношение общественный транспорт имеет к Лукойлу и нефтянке в целом? или есть еще наивные люди, считающие, что общественный транспорт передвигается за счет бензина и дизельного топлива? даже в самой захудалой деревне транспорт давным — давно переведет на газ. поэтому разговоры и переживания по поводу общественного транспорта в принципе неуместны. а электромобиль я не куплю до тех пор, пока сеть зарядных станций станет не меньшей плотности, чем АЗС в настоящее время, и время зарядки не более 15 минут.

    Korsar1975, 50% добываемой нефти идёт на транспорт. В Китае и Индии с 2030 года запрещены двигатели с ДВС (не уточнял, правда). Но тенденция перехода на электротранспорт налицо. В России уже построены и строятся электрозаправки.
  19. Логотип Berkshire Hathaway
    Первые свои акции Беркшира У. Баффетт начал скупать по цене 7,5 долл. за штуку в 1962 году, к 1965 году он скупил больше контрольника. Сейчас 1 акция стоит 330000 долл. Интересно, кто-либо покупает-продаёт эти бумаги на бирже?
  20. Логотип Нефтекамский автозавод (Нефаз)
    Структура акционеров ПАО НЕФАЗ. Из годового отчёта за 2019 год. КАМАЗ — 50,02%, УралСиб — 28,50%, НРД — 17,93%, физики — 3,54%, прочие — 0,015%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: