Школа Свободных Наук, это же гипотеза. Где факты?
Invvestor, на канале msi insider в телеге.
Школа Свободных Наук, это же гипотеза. Где факты?
Школа Свободных Наук, а есть какая то свежая инфа по допке?
Как думаете, почему льют Позитив?
Школа Свободных НаукШкола Свободных Наук, очень жду годовой отчет, чтобы проверить ошибся Рюмин или нет в оценке плановых инвестиций на 2025...
Как будто бы продают роботами большую позицию. Приближенных к власти так бы не обидели (продавать на низах).
Гипотезы:
1) Кто-то вынужден вы...
«Нас в ближайшее время ждет один крайне захватывающий сюжет. В свое время губернатор Подмосковья Андрей Воробьев затащил в миноритарные акционеры «Самолет Девелопмент» Года Нисанова. Все было неплохо, пока в России не наступил кризис в сфере недвижимости. Растущая ставка ЦБ, сворачивание льготных ипотек привели к проблемам у застройщиков. «Самолет» один самых закредитованных, акции упали за год более чем на 60%. Если так пойдет дальше, застройщика придется спасать государству, проводить своего рода санацию.
В такой ситуации, как и следовало ожидать, среди акционеров стал назревать конфликт. Нисанов чувствует себя кинутым- купил хлам за большие деньги и еще и земли подогнал «Самолету». Для человека, чья бизнес хватка ковалась на Черкизовском и Измайловском рынке, такие пируэты вызывают жгучее ощущение кидка. С учетом того, что клан Шойгу (Воробьев и др) сейчас терпит сплошные аппаратные поражения, Нисанов настроен очень решительно.
Не просто так, Год Нисанов и структуры компании вышли из состава акционеров девелопера «Самолет».в районе 800 и ниже можно посмотреть
Школа Свободных Наук, по состоянию на 31.12.2023 с привязкой к КС у компании было приблизительно 240 млрд. руб. долга из 646,5 млрд. руб. об...
Школа Свободных Наук, судя по темпам производства самолётов — может хватить и 0 (ноль) килограммов
Школа Свободных Наук, что за позиция в золоте?:))))это продукт компании или вложение в бумажное золото?:)))
На историческом минимуме, все интересное впереди :)))
По всем прогнозам, полное восстановление авиаотрасли после пандемии 2020 займет годы. Авиакомпании слишком сильно пострадали финансово, чтобы активно обновлять авиа-парк. Спрос на самолеты 2021 может составить лишь 1/2 объема 2019 года. (07.09.2020)
2020: в авиаотрасли тяжелый кризис, ВСМПО-Ависма рассматривает вариант остановки выпуска осенью, а акции компании находятся у своих максимальных значений (22.06.2020)