Компания вовсю готовится к «высокому» сезону — согласно внутреннему прогнозу в предпраздничном декабре рост объема продаж составит порядка 20%.
Аналитические исследования российского рынка молока показывают некоторое падение спроса на молочные продукты, при этом в компании отмечают, что падения объема продаж свежих сыров, выпускаемых «Фабрикой Фаворит», не наблюдается, напротив, отмечается плавный рост.Несмотря на повышение стоимости сырья для производителей компания сдерживает рост цен на свои продукты, и тем более не планирует их повышать в предпраздничные дни.
Директор ООО «Фабрика ФАВОРИТ» Дегтярев Борис Анатольевич:
«Новый год — не повод для подъема цен на нашу продукцию, тем более, что она является частью повседневного, а не праздничного рациона наших потребителей. А планы относительно ценовой политики на следующий год мы будем строить уже после анализа результатов работы за 2021 год».
Авто-репост. Читать в блоге >>>