По итогам 6 месяцев 2023 г. компания отмечает рост основных показателей по сравнению с АППГ: увеличение выручки почти на 25%, увеличение товарооборота на 18%, рост чистой прибыли более чем в 1,4 раза. Рост преимущественно связан с проведением маркетинговых акций в текущем периоде и расширением ассортимента, что привело к увеличению количества чеков.
Эмитент продолжает открывать новые магазины и на 30.06 в сети насчитывалось 80 торговых точек, позже, в постотчётном периоде, на 30.08, открылось 9 магазинов под новым брендом JUST CLOTHES в Москве, в Санкт-Петербурге, в Казани, в Самаре, в Ростове-на-Дону, а также в Нижнем Новгороде — и на момент публикации сеть насчитывает 93 магазина. Одновременно с открытием флагмана JUST CLOTHES в ТЦ «Авиапарк» бренд запустил интернет-магазин justclothes.ru.
Кроме того, свои двери для покупателей открыли первые бутики Lucky Bear в Москве и в Нижнем Новгороде.
Рассмотрим более детально показатели финансово-хозяйственной деятельности в отчетном периоде.
Авто-репост. Читать в блоге >>>