комментарии autotrade на форуме

  1. Логотип Газпром
    inosmi.ru/politic/20201126/248630131.html
    Новость бородатая

    4Give, а почему «бородатая? ?

    СерП,
    26.11.2020 новость была

    4Give, а так? russian.rt.com/business/news/818705-norvegiya-severnyi-potok-2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&nw=1609609918000

    СерП, хотя некоторые ждут ралли на этой новости…

    СерП, еще раз, Газпром не оператор одного единственного СП-2, у него кроме этой трубы есть еще много чего. СП-2 это чисто мулька-пугало для узкомыслящих. Да и он все равно будет достроен. Как минимум надо дождаться что скажут норвежцы реально, а то ведь пару месяцев назад про них уже писали, что они вышли, а потом оказалось что вброс. На сайте норвегов я инфы не нашел. И еще — сертифицировать могут и другие, это не такая уж нерешаемая проблема

    Макс Обухов, так ралли на чём ждём? на том что у Газпрома много чего есть?
    Я бы тоже хотел, чтобы Газпром рос, но...
    альцгеймер-Байден своего сына не для того в Бурисму «пропихивал», чтобы СП2 «заработал». Так что объясните — на чём ждать рост??? На убытках Газпрома?
    Единственное, может и правда Миллера уйдут — окажется позитив.
    А все Ваши «будет ралли» и никаких аргументов — на чём это может произойти и при этом оппонентом называть узкомыслящими — говорит о Вашем воспитании.

    СерП, так и скажи что хочешь инсайд, зачем такую поэму писать
  2. Логотип Газпром
    по моему у Газпрома исторически с декабря по март легкая коррекция

    Анна Конькова, в заднее зеркало лучше не смотреть когда вперед едешь
  3. Логотип Мечел
    Мечел
    Что вам еще надо чтоб мечел продать?

    Мечел


    Мечел

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Доллар рубль
    usdrub еще попадаем
    usdrub еще попадаем



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Модерация смартлаба
  6. Логотип Доллар рубль
    usdrub идем ниже
    usdrub идем в район 71, а там может и ниже
    глобальная цель в районе 68
    usdrub идем ниже




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип КИВИ (QIWI)
    qiwi купил жду разворота

    qiwi купил жду разворота




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, еще один нюанс. Сейчас заправка бака топливом занимает пару минут. А теперь представим, какую инфраструктуру нужно создать для зарядки электромобилей с той же скоростью. Варианты «а я буду заряжать ночью дома от розетки» прокатит только, если Вы живете в своем доме — а как быть жителям больших городов. Производителям электроавтомобилей важно произвести и продать с прибылью свои поделки, а вот новая зарядная инфраструктура — здесь за чей счет банкет. И опять же нужны будут дополнительные генерирующие мощности. Резюмируя вышесказанное — пока в случае массового распространения больше вопросов, чем ответов.

    Пилат, то что илон маск шарлотан это я давно уже говорил
  9. Логотип Эталон
  10. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит

    autotrade.ru, а литий не приводит? Природный газ экологичнее к примеру, автомобили могут ездить на нем спокойно, даже без переделок ДВС.

    Национальное Достояние, приводит
  11. Логотип Газпром
    Я считаю самодвижущиеся повозки на электрической тяге — крутая вещь! Но вытеснить ДВС они навряд ли, полноценный электромобиль с большой батарейкой это под 2 тонны веса(который в итоге будет возить 1 жопу средним весом 70-80 км, где тут эффективность и прогресс), которые со временем езды никуда не уменьшаются, утилизация лития дорогостоящая(утиль-сбор будет скорее всего), переработка практически невозможная, запасы его невелики, срок службы разнится, а ведь только литиевые батареи имеют самую высокую удельную емкость и отдачу тока.

    Думается мне для города и мегаполиса 30 кВт машинки будут отличной штукой, но для езды на дальняк, для эксплутации в зимний перид, для особо экстримальных условий и грузовых\промышленных машин это не годится, кого это должно удивить? Еще в 20м веке кругом на промышленных предприятиях были электрокары, это удобно и дешевле обходится для эксплуатации на территории завода или комбината. ДВС и углеводороды никуда не уйдут, по крайней мере будут гибриды типа приусов и подзаряжаемые электрички типа i3 \ Chevy Volt.

    Национальное Достояние, ну да какая разница что добывать нефть или никель все равно к загрезнению приводит
  12. Логотип Газпром
    ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020
    Долгосрочная техническая картина по акциям Газпрома выглядит на данный момент так:

    ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020
    1. Цена торгуется в рамках восходящего канала
    2. Произошел пробой медианы канала (неизвестно, закроется ли свеча выше, месяц еще не завершился)

    На младшем фрейме ситуация следующая:

    ГАЗПРОМ, куда дальше? Технический анализ 17.12.2020



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Kir, наверх
  13. Логотип Газпром
    Новости акций: Газпром, Русал, Детский мир, Полюс

    Акции Газпрома выросли на словах Владимира Путина. Сегодня котировки компании выросли более чем 3,5% и приблизились уровням ценам перед мартовским обвалом. Основная причина – слова президента России Владимира Путина: «Северный поток-2 практически достроен, осталось 160 км, надеюсь, работа будет закончена.

    Участники рынка восприняли слова президента с позитивом, а СМИ распиарили: «Путин сказал, что Северный поток-2 будет завершён». #GAZP

    Русал снова под ударом. Акции алюминиевого гиганта у пали на 5% на новостях, связанных с Олегом Дерипаской. Агентство Bloomberg со ссылкой на источники сообщило, что европейские чиновники направили правительству США информацию о том, что Дерипаска оказывает значительное влияние на руководство компанией и поручил руководителям Русала и En+ оказать давление на правительства западных стран, чтобы они не допустили увеличения поставок китайского алюминия на внешние рынки в начале этого года.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Finrange, причина роста Газпрома не слова Путина о «Северном потоке 2», а то что на территории Болгарии сегодня завершилось строительство газопровода «Балканский поток», являющегося частью «Турецкого потока».
    Сербский участок до границы с Венгрии тоже построен и скоро будет подключен к Турецкому потоку.
    Итого по Турецкому потоку газ пойдёт в Турцию, Грецию, Северную Македонию, Болгарию, Сербию и Венгрию, а потом и дальше.



    Олег Каширин,
    А так же, с наступлением холодов и началом вкцинации, человечество начинает спускаться на землю и понимать, что мечты про экологию, возобновляемые источники энергии, ветряки и батарейки -это еще очень хорошо, но сегодня нало бы протопить избу, чтобы семья не замерзла, да и в бензобаке как-то пусто… Народ, у кого-нибудь из вас есть автомобиль Тэсла? Нету? В ближайшие годы планируете прикупить?

    4Give, а еще она взрывается
  14. Логотип Газпром
    Фигасебе ускорились!

    Тимофей Мартынов, имеешь?

    autotrade.ru, уже нет)

    Тимофей Мартынов, зря много петряешь
  15. Логотип Эталон
    Эталон еще порастем
    Эталон еще порастем



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Газпром
    Фигасебе ускорились!

    Тимофей Мартынов, имеешь?
  17. Логотип КИВИ (QIWI)
    покупаем киви завтра будет дороже :)
  18. Логотип Газпром
    Продам ГП когда Пу ленточку перережет

    autotrade.ru, Путину сейчас не до Газпрома… Он цены на сахар снижает..))

    Тира, на недвижимость уже снизил
  19. Логотип Газпром
    ГАЗПРОМ ОБОГНАЛ ПО УРОВНЮ РЫНОЧНОЙ КАПИТАЛИЗАЦИИ РОСНЕФТЬ И СТАЛ ВТОРЫМ В ТОПЕ

    Роман Ранний, у него доп эмиссии были?
  20. Логотип Газпром
    АТОН видит потенциал 46% в акциях Газпрома


    Тимофей Мартынов, ну если Атон видит то так оно и будет
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: