OR GROUP завершила первый этап ребрендинга и переименовала основную операционную компанию
OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») объявляет о завершении первого этапа ребрендинга
Кроме того, Группа приступает к активной рекламной кампании сети Westfalika как сети универсальных маркетплейсов.
Облигации и акции OR GROUP входят в портфели PRObonds на 11% от активов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, Считаю, что ребрендинг не приносит пользы. А если он еще и дорого обходится, то приносит вред. Перекрашенная в другой цвет машина (даже с аэрографией) — быстрее не поедет. Но некоторые люди верят в обратное и возлагают надежды…
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, не думаю, что он стоит денег...
Андрей Хохрин, это вы зря. Лучше подумать )
Полноценный ребрендинг даже среднего бизнеса может немало сожрать бабла. Это же не просто логотипчик на коленке навоять. Масштаб может быть глобальный.
Для примера: у сбербанка убрали «банк». За сколько? За 2,5 ярда. Т.е. 625 мультов — одна буква ))








