Не знаю кого как а меня кормит капитализм, а он появился задолго до США, и задолго до США в коммерческих компаниях существовали доли. Как я и говорил раньше несколько раз, нам безусловно есть, что перенять от США, но это никак не отменяет реальную историю этой страны.
Evvibris, Первое акционерное общество появилось в Англии в 16 веке, а американцы это бывшие англичане как известно. И поэтому у себя в США они нового не придумали, а привезли с собой. В России тогда и после три века был глубокий феодализм. Это если сравнивать истории стран как вы любите делать. РФ это р-а-з-в-и-в-а-ю-щ-е-е-с-я государство. До сих пор и надолго. Не в злорадство, а с досадой. Но вы выливаете это на своего папочку-капитализм)
Сергей Николаев, не понимаю вы сказать-то чего хотели, что успехи США на поприще капитализма отменяют их геноцид против индейцев и украденные у этих индейцев территории с ресурсами на них? Или может это отменяет использование рабского труда? Или может отменяет тот факт, что капиталы заработанные преступным путем по всему миру на протяжении столетий аккумулировались в США?
Ну а если вы хотите померяться успехами, то давайте проверим уровень грамотности в Новгородской республике (по берестяным грамотам), и уровень грамотности в Европе в то же самое время (благо об уровне грамотности их монархов тех времен факты сохранились). Кстати, замечу, Новгородская республика прославилась именно как торговое государство и крупнейший контр-агент Ганзейского союза.
Evvibris, Еще вспомните про Кирилла и Мефодия). А я напомнию новейшую историю. В 1991 году США поставили России бесплатно 241 тыс. тонн продовольствия гумпомощи чтобы предотвратить голод. За нее была драка в очередях. Но как только Россия чуть-чуть оклемалась и нефть подросла, мы тут же снова вступили в конфронтацию с США. Теперь мы опять в «кольце врагов» и Запад только и думает как прикончить Россию
мрази. надеюсь вы все сдохнете в 2022 году вместе с вашим сибирским гавнинцем
все что вы делаете людям чтоб вам вернулось втройне
К середине лета многие оптовые базы и розничные магазины и сами были не рады такому повышению. Они ещё держались на старых запасах, но к августу пришлось закупать материалы по максимальным ценникам.
И тут произошло следующее: почти все барыги понадеялись на дальнейший рост цен на фоне ажиотажа в США и закупились фанерой по максимуму. например, один крупнооптовый областной склад фанеры купил фанеры более чем на 75 миллионов рублей. Не отстали в закупках сетевые магазины.
Зачем Илон Маск отправил в космос красный Tesla Roadster?
Ну, это просто дешевле, чем замена её батареи.
А теперь история:
Туомас Катайнен, после того как узнал сколько будет стоить замена батареи на его Tesla Model S, а именно 20 000 Евро + работа, решил ее взорвать. Кино надо признать получилось зачетное. Прямо разрушает в щепки мечту Греты об экологичном транспорте. Высокоскоростные камеры высокого разрешения сняли все в лучшем виде. 30 кг динамита разнесли машину в труху, не очень вяжется с любовью финнов к природе, но видимо ненависть к Илону Маску перевесила.
Прошу забанить пользователя за оскорбления в сообщениях и личной переписке!
smart-lab.ru/blog/753604.php#comment13446457
Павел, как у вас такие слова соединяются в голове, мне интересно. Это должна быть какая-то подготовка, какая-то почва, чтобы такое появилось в голове.
Мне очень интересно, о чем думали люди, покупая такие бумаги «на всю котлету»?
да уж, знатно троллят акционеров тут, такого даже в втб себе не позволяли
drbv, простите а в чем выражается троллинг? В поздравлении с наступающим Новым Годом?
Айс стим Рус, как в чем? Я ж написал, накоплен опыт в обувании акционеров, хорошо у меня нет акций я и не думал их покупать, а вот каково тем кто купил копеек по 60? 😀 им вы промокод дарите, чтоб они купили вашу продукцию, то есть еще разок на них заработаете, причем деньги от этой акции пойдут в какой то фонд, может учредить фонд помощи обманутых акционеров?😂
drbv, вот именно. деньги лучше выплатить акционерам в виде дивидендов. нет ни одного акционера, кто не пострадал в результате гребаных допок
График дня. Распространение коронавируса: заболевания и летальные исходы
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.
Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы
Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.
Стэфан Геращенко, хорошо. Сколько вы готовы заплатить мне за устранение пробелов в вашем образовании?
Павел, эээ, дружок, сдается мне, что сказать тебе особо нечего — отсюда вся эта демагогия — грамотный развернутый ответ сработает не в твою пользу. Действительно, длительные сроки хранения — это однозначно — немалые потери на испарение — и варианта здесь только два — либо сразу использовать газообразную часть (т.е. сжигать, перерабатывать, стравливать в атмосферу и т п), либо переводить ее обратно в жидкую фазу путем охлаждения с соответствующими затратами энергии. Короче — хранить сжиженный газ стоит каких-то денег — и чем дольше срок хранения — тем выше затраты.
Щекн, какой я тебе дружок? Не вижу смысла тратить свое время на объяснение наглым людям, которым все должны по жизни
Действительно, какой ты мне дружок? Ежу понятно — просто фигура речи… не более… К тому же — возразить по существу не можешь…
Щекн, Извините, похвалил Павла за признание ошибок, но не разобрался — хвалить за объективность надо было Вас, а его хвалить не за что. За оголтелый непрофессионализм и виляние не хвалят!!!)
Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.
Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы
Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.
Стэфан Геращенко, хорошо. Сколько вы готовы заплатить мне за устранение пробелов в вашем образовании?
Павел, эээ, дружок, сдается мне, что сказать тебе особо нечего — отсюда вся эта демагогия — грамотный развернутый ответ сработает не в твою пользу. Действительно, длительные сроки хранения — это однозначно — немалые потери на испарение — и варианта здесь только два — либо сразу использовать газообразную часть (т.е. сжигать, перерабатывать, стравливать в атмосферу и т п), либо переводить ее обратно в жидкую фазу путем охлаждения с соответствующими затратами энергии. Короче — хранить сжиженный газ стоит каких-то денег — и чем дольше срок хранения — тем выше затраты.
Щекн, какой я тебе дружок? Не вижу смысла тратить свое время на объяснение наглым людям, которым все должны по жизни
Действительно, какой ты мне дружок? Ежу понятно — просто фигура речи… не более… К тому же — возразить по существу не можешь…
Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.
Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы
Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.
Стэфан Геращенко, хорошо. Сколько вы готовы заплатить мне за устранение пробелов в вашем образовании?
Павел, эээ, дружок, сдается мне, что сказать тебе особо нечего — отсюда вся эта демагогия — грамотный развернутый ответ сработает не в твою пользу. Действительно, длительные сроки хранения — это однозначно — немалые потери на испарение — и варианта здесь только два — либо сразу использовать газообразную часть (т.е. сжигать, перерабатывать, стравливать в атмосферу и т п), либо переводить ее обратно в жидкую фазу путем охлаждения с соответствующими затратами энергии. Короче — хранить сжиженный газ стоит каких-то денег — и чем дольше срок хранения — тем выше затраты.
Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.
Стэфан Геращенко, я мог бы расписать развернутый ответ, но смысл? Ведь любой школьник знает эти физические законы
Павел, тогда объясните по школьному (разворачивать не надо) как же Вы долгосрочно, или хотя бы среднесрочно, собираетесь хранить СПГ (в сжиженном виде) без очень приличных затрат на охлаждение. Я и по детсадовски этого не знаю.
Наращивание доли СПГ в экспортном портфеле Группы Газпром
Газпром отказывается от избыточной европейской газотранспортной инфраструктуры и увеличивает долю СПГ в экспортном портфеле.
СПГ — это Природный газ (а не натуральный, как думают на Смарт-лабе), охлажденный после очистки от примесей до температуры конденсации (-161,5 °С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем газа при сжижении уменьшается в 600 раз, что является одним из основных преимуществ этой технологии.
СПГ производится на так называемых ожижительных установках (заводах), после чего может быть перевезен в специальных криогенных емкостях — морских танкерах или цистернах для сухопутного транспорта. Это позволяет доставлять газ в те районы, которые находятся далеко от магистральных газопроводов, традиционно используемых для транспортировки обычного природного газа.
Природный газ в сжиженном виде долго хранится, что позволяет создавать запасы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращают в первоначальное газообразное состояние на регазификационных терминалах.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Павел, не объясните по каким таким новым физическим законам сжиженный газ долго хранится без поддержания температуры ниже температуры конденсации (минус 161,5 град.)(как например нефть) ??? Некоторые статьи приводят такие цифры — за счёт внешнего тепла при полных ёмкостях с СПГ танкеров ежедневно испаряется около 0,15% газа, который научились использовать для двигателей танкеров или сжижать заново — а до этого стравливали в атмосферу иначе бы просто разрывало бы ёмкости с СПГ. Из-за этого у танкеров СПГ очень жёсткие требования для разгрузки в портах (сутки и не более), по остаткам СПГ после разгрузки (не менее 10%) и по времени обратного хода под погрузку (чтобы не перешли в газообразное состояние все остатки СПГ в ёмкостях — а то и рвануть может). А криогеника вещь весьма затратная. Даже Ваш холодильник потребляет энергию и выделяет тепла больше, чем даёт холода.
а акционерам что делать? мы уже устали кормить лосей