комментарии Алексей - Трейдинг на форуме

  1. Логотип Транснефть
    ТРАНСНЕФТЬ РАССЧИТЫВАЕТ В 2023Г ПЕРЕВАЛИТЬ ЧЕРЕЗ КОЗЬМИНО НЕ МЕНЕЕ 40 МЛН Т НЕФТИ, МОЖЕТ БОЛЬШЕ — ТОКАРЕВ — -ИНТЕРФАКС

    ТРАНСНЕФТЬ ПОЛУЧИЛА ЗАЯВКИ ОТ ФРГ И ПОЛЬШИ НА ПРОКАЧКУ КАЗАХСТАНСКОЙ НЕФТИ ПО «ДРУЖБЕ
  2. Логотип Аэрофлот
    В январе 2023 года Кипр посетило 90 549 туристов, что на 106,1% больше по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, когда этот показатель был равен 43 944.

    Наибольшее число туристов прибыло из Соединенного Королевства, на долю которого пришлось 20,6% (18 631) от общего числа прибытий, далее следует Израиль 16,6% (14 991), Польша 12,3% (11 166) и Греция 11,6% ( 10 459).

    Основной целью поездки на остров у иностранцев в январе 2023 года был отдых (64,8%). Многие туристы посетили Кипр, чтобы увидеть друзей или родственников (21,4%). Среди причин также преобладали деловые поездки (13,4%).

    Интересно, что интерес к Кипру как туристическому направлению постепенно растет.

    Так остров вошел в ТОП-10 направлений для путешествий в 2022 году. Остров разместился на второй строчке 87,1%).

    Лидером стала Турция (87,9%), третье место заняла Хорватии (86,5%). В первую десятку популярных для туризма направлений вошли Греции (86,2%), Мальты (85,8%), Болгарии (82,8%), Египта ( 80,4%), Израиль (79,9%) и Тунис (73,3%).
  3. Логотип Лукойл
  4. Логотип ММК

    17.02.2023Индекс цен металлоторговли по черному металлопрокату растет с ускорением (21,1 пункта, +2,8%)
    За период c 10 по 16 февраля 2023 года сводный индекс цен металлоторговли по черному металлопрокату в Центральном регионе РФ вырос на 21,1 пункта (+2,8%).

    За предыдущий период этот показатель поднялся на 15,4 пункта(+2%). А еще периодом ранее — на 10,2 пункта (+1,4%). Добавим, что рост средних цен в металлоторговле начался с середины декабря прошлого года.

    При расчете индекса учитываются следующие виды металлопроката: арматура, балка, круг, х/к, г/к и оцинкованный плоский прокат, уголок, швеллер, а также ВГП и э/с трубы. В каждом виде проката выбран один типоразмер.

    За данный период цены выросли у всех 10-ти учитываемых видов проката.

    Наибольший рост цен имел место у г/к листа (+3,49%), а наименьший — у балки (+0,24%).
    Подробная информация о ценах на российском и мировом рынках металлов находится на сайте www.MetalTorg.Ru в разделах «Индекс цен России», «Мировые цены» и «Новости рынка»Источник: MetalTorg.Ru
  5. Логотип Роснефть
    Пару месяцев назад средняя стоимость дневного фрахта для транспортировки дизельного топлива через Атлантику составляла $10 тыс., сейчас – не меньше $55 тыс.
  6. Логотип Лукойл
    Вопрос по Лукойлу — покупает ли он сейчас нефтепродукты на внутреннем рынке?!
    Нефть точно покупает — на Юге нефть готовы покупать по 36000-36500 некоторые НПЗ
    Нефть сырая, Варандейский терминал БП (фр.-труба / БП назначения) на 17.02.2023 — 28470 за тонну — данные биржи

    Покупает ли бензин — Дизеля у него с избытком вроде как в РФ
  7. Логотип Лукойл
    Эксперт объяснил возвращение Японии к импорту
    российской нефти
    Екатерина Лукашевич • 16 февраля 2023 г.
    Возвращение Японии к импорту российской нефти может быть связано с
    перестройкой торговых потоков на нефтяном рынке, которая началась после
    введения Евросоюзом (ЕС) эмбарго в декабре 2022 года, рассказал «Известиям» 16
    февраля эксперт Института развития технологий ТЭК Кирилл Родионов.
    Как он уточнил, до наступления санкций крупнейшим поставщиком нефти для
    Европы была Россия, а для Японии — страны Ближнего Востока.
    «Например, в 2021 году импорт нефти в ЕС составил 372,3 млн т нефти (без учета
    поставок из Великобритании и Норвегии): из них на долю России приходилось 27%,
    тогда как общая доля четырех крупнейших производителей ОПЕК — Саудовской
    Аравии, Ирака, Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Кувейта — составила
    лишь 14%», — отметил эксперт.
    Для сравнения Родионов привел данные национальной таможенной статистики,
    согласно которым Япония в 2021 году импортировала 122,1 млн т нефти, из них на
    долю РФ приходилось 4%, а на долю Саудовской Аравии, Ирака, ОАЭ и Кувейта —
    83%.
    Эксперт рассказал, что эмбарго Евросоюза должно было простимулировать
    поставки нефти из стран Ближнего Востока в Европу.
    «Однако при этом альянс ОПЕК с ноября 2022 года снизил квоты на добычу на 2
    млн баррелей нефти в сутки (б/с). Поэтому ожидаемый рост поставок будет
    происходить за счет переориентации экспорта ближневосточных стран ОПЕК с
    азиатского на европейский рынок. Это, в свою очередь, будет стимулировать
    потребителей в Азии к наращиванию импорта российского сырья: по данным
    Международного энергетического агентства, экспорт российской нефти в Китай
    вырос с 1,8 млн б/с в декабре 2022 года до 2,1 млн б/с в январе 2023 года», —
    объяснил Родионов.
    Ранее в этот день министерство финансов Японии опубликовало на сайте отчет,
    согласно которому страна в январе впервые за пять месяцев приобрела у РФ
    небольшой объем нефти. По сравнению с январем 2022-го импорт российской
    нефти сократился на 76%.
    С 5 декабря прошлого года действует эмбарго на поставляемую морем нефть из РФ
    в Евросоюз. При этом в Евросоюзе установили регулируемый потолок стоимости
    такой нефти на уровне $60 за баррель.
    23 декабря прошлого года вице-премьер РФ Александр Новак в интервью
    телеканалу «Россия 24» выразил мнение, что энергоносители из РФ неизменно
    будут востребованными в мировой экономической системе.
  8. Логотип Татнефть
    В Ташобласти могут появиться новые АЗС «Татнефть»

    В частности, об этом говорили хоким Ташкентской области Зоир Мирзаев и гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов.

    Они также обсудили реализацию совместных инвестпроектов, проведение геологоразведочных работ на инвестиционных площадках области.

    По традиции гостеприимства Мирзаев подарил гендиректору «Татнефти» чапан и тюбетейку.

    @SputnikUzbekistan
  9. Логотип Лукойл
    💸Топ регионов России по налоговым сборам в 2022 году

    Эксперты проанализировали налоговые поступления в регионы РФ за прошлый год. Данные исследования предоставило аналитическое агентство FinExpertiza.

    *Указаны фактическая прибавка или падение по сборам в рублях по сравнению с 2021-м годом, а также выражение в процентах.

    Топ-10 регионов-лидеров по налоговым сборам:

    🟢Иркутская область: +1,38 трлн (+232%)
    🟢ЯНАО: +587,6 млрд (+30,8%)
    🟢ХМАО-Югра: +531,6 млрд (+13%,)
    🟢Сахалинская область: +250,5 млрд (+110,9%)
    🟢Московская область: +181,5 млрд (+13,3%)
    🟢Москва: +179,2 млрд (+3,7%)
    🟢Пермский край: +163,8 млрд (+25,7%)
    🟢Коми: +155,1 млрд (+41,8%)
    🟢Якутия: +153,8 млрд (+38,2%)
    🟢Татарстан: +145,2 млрд (+13%)
  10. Логотип Роснефть
    Индия может вскоре увеличить импорт российского бензина и дизельного топлива, пишет Economic Times. Индийские НПЗ увеличат закупки российского топлива как для продажи на внутреннем рынке, так и для экспорта на Запад (плюнули, взболтали уже индийское).

    В стране фиксируется серьёзный рост спроса на топливо. По сравнению с первой половиной января 2023 года продажи дизельного топлива в Индии в этом месяце выросли на 10,3%, продажи бензина выросли на 13,6%, а спрос на авиационное топливо вырос на 43,7% в период с 1 по 15 февраля по сравнению с тем же периодом 2022 года.
  11. Логотип Роснефть
    Индия, ставшая главным покупателем российской нефти, от которой отказались западные страны, не станет спасать российскую нефтяную отрасль от европейского эмбарго на дизельное топливо. Индийские НПЗ не будут закупать российский дизель, сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли и представителей заводов. По словам одного из них, затраты на импорт с учетом фрахта и страхования, оказываются слишком высоки и превышают «потолок», введенный странами G7, — $100 за баррель.
    Индия полностью сама обеспечивает себя дизелем, говорит источник Reuters из числа руководителей НПЗ. А закупать российское топливо для реэкспорта невыгодно из-за действующего в Индии налога на сверхприбыли, поясняет он. Поэтому Индия готова закупать лишь самые дешевые российские нефтепродукты.
  12. Логотип Лукойл
    Ну торговля нефтепродуктами открылась путево?! Падение быстро закончится?!
    На spimex.com/
  13. Логотип Лукойл
  14. Логотип ФосАгро
    В 2022 г. в России резко подешевели азотные удобрения

    В 2022 г. внутренние цены на азотные удобрения снизились с пиков, достигнутых в 2021 г., сообщает агентство Зерно Он-Лайн.
    По данным Росстата, в декабре 2022 г. средняя цена азотных минеральных или химических удобрений, реализуемых на внутреннем рынке, составила 18,0 тыс. руб./т, что на 14% меньше, чем в декабре 2021 г.
    Карбамид подешевел за год, в среднем, на 35% до 26,4 тыс. руб./т, сульфат аммония – на 42% до 12,9 тыс. руб./т. Нитрат аммония, напротив, подорожал на 11% до 18,1 тыс. руб./т.
  15. Логотип Лукойл
    Израиль отправил первую нефть на экспорт

    Израиль, который ранее испытывал нехватку собственных запасов энергоресурсов, объявил о первой в истории страны партии нефти, отправленной на экспорт.

    Партию нефти из Израиля экспортировала Energean с месторождения Karish в восточном Средиземноморье, сообщает компания.

    Она была отгружена с плавучей установки для добычи, хранения и отгрузки нефти Energean Power — гигантского судна, которое использовалось для разработки месторождения.

    Karish находится в акватории Средиземного моря. Оно было введено в эксплуатацию в третьем квартале 2022 года, когда была заключена сделка, положившая конец израильско-ливанскому спору о морской границе. В итоге Израиль сохранил контроль над Karish, и 26 октября 2022 г. с месторождения начал поступать газ.
  16. Логотип Лукойл
    Bloomberg: Несмотря на западные санкции, данные из России свидетельствуют о том, что нефтяная промышленность страны продолжает функционировать в обычном режиме. В прошлом году российские компании завершили наибольший объем бурения на своих нефтяных месторождениях более чем за десять лет и практически нет признаков того, что международные санкции или уход некоторых крупных западных компаний нанесли ущерб операциям по добыче и переработке. Большинство ключевых нефтяных компаний превзошли свои результаты предыдущего года. Россия смогла сохранить большинство своих нефтесервисных компетенций, активов и технологий, по словам Виталия Михальчука, руководителя исследовательского центра компании «Деловые решения и технологии». Уход из страны некоторых наиболее значимых западных нефтесервисных компаний не оказал существенного влияния на отрасль, а два ушедших нефтесервисных гиганта — Halliburton и Baker Hughes — продали свой бизнес в стране местному руководству, что позволило сохранить персонал и опыт. Хотя санкции оказали ограниченное воздействие на добычу и переработку, российская нефтяная промышленность сталкивается с другими проблемами, такими как нехватка мощностей для хранения нефти в больших объемах. Если компании не могут продать свою продукцию из-за западных ограничений, система может быстро оказаться в резерве.
  17. Логотип Распадская
    Пока Восточный полигон расширяют, с юга опять приходят позитивные новости. Таманский терминал навалочных грузов взял новую технологическую высоту: разгрузил 2071 вагон.

    В 2022 г. здесь модернизировали позиционеры – механизмы подачи гружёных вагонов в вагоноопрокидыватель: установили новые двигатели, усилили автосцепное устройство и доработали ПО. Теперь на разгрузку подаётся состав из 72 вагонов: вдвое больше, чем до модернизации.

    Теперь составы под разгрузку формируются быстрее и подаются на внутрипортовые пути с меньшими промежутками времени.

    Таманский терминал переваливает уголь и серу в страны Ближнего Востока, Африки, Восточной и Южной Азии.
  18. Логотип Татнефть
    Независимые нефтяные компании

    Мало кто знает, что в России работают более ста (а точнее, 127) независимых нефтяных компаний (ННК). Таковыми считаются компании, не аффилированные с ВИНК или с государством и не имеющие собственной крупнотоннажной нефтепереработки.

    Очевидно, что за счет диверсификации бизнеса и финансовой и организационной мощи ВИНК имеют существенно большие возможности, чем маленькие монотоварные ННК. При этом очевидные преимущества есть и у «независимых» — мобильность, оперативность и низкие накладные расходы.

    Суммарно российские ННК добывают около 24 млн тонн нефти в год — менее 5% общенационального объема добычи (для сравнения: в США вклад ННК — 40%). При этом российские ННК, делающие особый акцент на геологоразведку, выполняют около 17% суммарной проходки поисково-разведочного бурения. И вообще, несмотря на скромные добычные показатели, ННК играют важную роль в российской экономике. Например, за последние четверть века они ввели в эксплуатацию более 400 новых месторождений и добыли около полумиллиарда тонн нефти. ННК обеспечивают постоянную занятость около 100 тыс. человек и ежегодно отчисляют в федеральный бюджет более 200 млрд рублей в качестве налога на добычу полезных ископаемых.

    Основная ресурсная база ННК — мелкие и средние месторождения с извлекаемыми запасами менее 15 млн тонн. А вот структура (а, стало быть, и эффективность) запасов у ННК интереснее, чем у ВИНК — «независимые», как правило, эксплуатируют «молодые» месторождения со средней выработанностью запасов 18% (а у ВИНК — 55%).

    Более 60% добытой нефти ННК поставляют на внутренний рынок (этот показатель выше, чем у ВИНК). Оставшуюся часть своей продукции «независимые» экспортируют, преимущественно, в дальневосточном направлении, через тихоокеанский порт Козьмино. Около четверти экспортных поставок идут в Европу через порты Приморск и Новороссийск, а также по трубопроводу «Дружба».

    Крупнейшим кластером ННК является Татарстан, где «независимые» получают льготы по добыче тяжелой и вязкой нефти; на их долю приходится пятая часть всей республиканской добычи. Второе «созвездие» ННК находится на территории, примыкающей к трассе трубопровода «Восточная Сибирь — Тихий океан», прокачка по которому не облагается экспортной пошлиной. При этом ННК — явление общероссийское: независимые компании представлены во всех нефтедобывающих регионах страны от Калининграда до Сахалина.

    В группе лидеров ННК с годовым объемом добычи более миллиона тонн нефти — всего три предприятия: Иркутская нефтяная компания, холдинг «Русь-Ойл» и недавно приступившая к добыче РНГ, интересная тем, что от регистрации юрлица до запуска промысла в эксплуатацию ей потребовалось долгих 16 лет! Основное количество ННК — малые нефтяные компании с годовой добычей менее 50 тыс. тонн.

    На их фоне флагман сектора — Иркутская нефтяная компания с годовой добычей около 9 млн тонн — выглядит настоящим гигантом. Эта компания примечательна еще и тем, что с момента основания в 2000 году ее возглавляет юрист Марина Седых, единственная женщина в топ-менеджменте российской нефтянки.

    Есть ли будущее у российских ННК? Утвержденная российским правительством в 2020 году «Энергетическая стратегия до 2035 года» по этому поводу гласит:

    «…Вследствие ухудшения структуры запасов углеводородного сырья, необходимости повышения инновационной активности, гибкости и адаптивности к изменениям конъюнктуры рынков неуклонно возрастает роль малых и средних нефтегазовых компаний» (конец цитаты).

    Что ж, лучше и не скажешь.

    #ИсторияРоссийскойНефти
  19. Логотип Лукойл
    даешь лукойл по 1000

    Степан Грозный,
    Даешь по 4800?! Всем кто не дождался 1000
  20. Логотип Татнефть
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: