ММК позитивно смотрит на свой турецкий дивизион в части его продажи — компания
Директор по финансам ММК Мария Никулина, в ходе трансляции «Смартлаб»:
Запуск [горячего проката] позволит нам нарастить производство в Турции до 2 млн тонн.
При этом 900 тыс. тонн будут использованы для дальнейшей переработки, остальное будет продаваться на рынке.
Порядка 40% будет продаваться на экспортных рынках и 60% будет потребляться в Турции. В силу общей конъюнктуры и в Турции, и в целом ожидаемых перспективных прогнозах по турецкому региону в ближайшие годы, мы позитивно смотрим на наш турецкий дивизион в части его продажи. Сегодня каких-то дискуссий мы не ведем, мы считаем, нам нужно запустить и тогда, возможно, вернуться к каким-то дальнейшим обсуждениям о возможной продаже этого актива
https://fomag.ru/news-streem/mmk-ne-isklyuchaet-prodazhu-zavoda-v-turtsii-posle-zapuska-proizvodstva-goryachego-prokata/
Авто-репост. Читать в блоге >>>
редактор Боб, Это прямо вилами на воде писано, хорошо бы в ноль сработали бы.
Своего ЖРС под Турцию нет и угля то же, все будут закупать + ММК не лидер по стоимости кеш-кост сляба. Выглядит, как хороший момент запустить производство сработать в ноль и продать значительно дороже Турецкий дивизион целиком. :)
А не лидер, как это не обидно было бы сказано провинциальных топ менеджеров легче развести продаванам например из 1С и Oracle :)
Константин Лебедев, а в чем заключается претензия к 1С и Oracle?
Y. Ozu, Это далеко не самые эффективные партнеры в современном мире.
Константин Лебедев, понимаю, но, к сожалению в современном мире эффективность далеко не всегда определяется выбором партнёра. Как мне кажется — тут все очень не однозначно.
Y. Ozu, Тут как раз однозначно, есть статистика сколько та или иная компания тратить денег от выручки на PR и маркетинг, рисуя в головах потенциальных потребителя искаженную картинку. Соответственно покупая ту или иную услугу, ты платишь не за ее объективный результат, а за ощущение результата. И это хорошо продается, тем кто не в теме, так как в таких компаниях делается упор не на инженера аля Стив Джобз, а на продажника с навыками НЛП и образованием психолога :)
Скажу по простому, задай себе вопрос почему такие компании как Яндекс и Гугл не используют Oracle и 1С в своих продуктах?
Константин Лебедев, главное что salesforce не использует oracle:))