Теханализ: СбербанкSBER -0,50%
Со второй половины 2014 г. и до осени 2015 г. бумага не могла преодолеть сопротивление в районе 80 р. Быки постепенно поджимали цену и в октябре прорвали уровень. Следует рост до зоны исторического максимума. Цена корректируется почти к линии тренда. Идет резкий отскок и в 2016 г. разворачивается новый растущий тренд. Обновили максимум. Все лето не могли пройти 140 р., но и сделать коррекции тоже не получалось. Опять поджатие к сопротивлению и прорыв с обновлением максимума. Текущая консолидация может сработать как бычий флаг, если будет раскрытие вверх, тогда тренд продолжится.
Сбербанк, недельныйС января текущего года сформировался растущий канал. Несмотря на кратковременные выходы цены за пределы канала, покупатели хорошо держат устоявшиеся темпы роста. Коррекции проходят в форме коротких волн и, в итоге, цена переходит в консолидационные формы. Сейчас цена консолидируется в форме бычьего флага (скошенного вниз). На последнем баре начался откат от верхней границы флага. Но приближающаяся проекция нижней границы растущего канала может помешать цене дойти до нижней границы флага. При развитии снижения внутри флага поддержка может появиться на 145 р.
Сбербанк, дневнойКраткосрочный растущий канал внутри месячного бычьего флага (см. выше). На позапрошлых торгах цена уперлась в верхнюю границу флага, а вчера медведи смогли дать начало коррекции. К концу дня цена вышла из растущего канала, но немного застопорила снижение у 149 р. Если снижение подхватят, то поддержку на 148 р. могут пройти сходу. Следующие уровни поддержки – 146,5 р. и 145 р.
Сбербанк, 60 минАналитики ФГ БКС
Дикси: операционные результаты за сентябрь – замедление продаж. Рост розничных продаж продолжает замедляться в сентябре в результате продолжающейся реструктуризации ассортиментной матрицы в магазинах Дикси. Мы ожидаем роста волатильности в бумаге.
Яндекс (ПО РЫНКУ; РЦ $20,8/акцию) объявила о запуске глобальной партнерской программы с производителями Android и операторами связи. По условиям этой программы, продавцы должны будут преустанавливать Яндекс.Браузер и Яндекс.Поисковик на своих гаджетах. На практике Яндекс уже начал заключать контракты на предустановку на Android чуть раньше в этом году. Таким образом, мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ для акций компании, так как она ожидалась на рынке. Нам нравятся усилия Яндекса увеличивать проникновение на мобильный рынок, особенно учитывая продолжающийся тренд мобилизации российского интернета. Тем не менее, так как доля рынка Яндекса на Android все еще не растет, мы полагаем, что Яндексу понадобится время, чтобы он смог получать ощутимые выгоды от монетизации мобильного сегмента.
Как сообщает Liveinternet, доля Яндекса (ПО РЫНКУ; РЦ $20,8/акцию) в поисковом трафике снизилась до 55,3% в середине октября с 57% в мае. В то же время доля Google в России выросла с 36,6% в мае до 39% в середине октября. Так как Яндекс считает свою долю на десктопах устойчивой (порядка 65%), мы считаем, что ухудшение связано с мобильным поиском. Хотя тренд мобилизации продолжается, доля Яндекса на iOS продолжает снижаться, а доля на Android все еще стагнирует. Мы считаем новость умеренно НЕГАТИВНОЙ, и подтверждаем свой осторожный взгляд на акции Яндекса. Хотя сейчас монетизация мобильного поиска недостаточна с точки зрения совокупной выручки, мы считаем новость среднесрочным риском.