У Алора выскакивает «не верная версия протокола»? Как обычно за неделю до экспиры происходит отключение малых счетов — чтоб не мешали большим деньгам балансировать опционы?
Уже утром сообщили в телеге:
«Друзья, информируем о сбое работы в Data-центре!
Наблюдаются проблемы с подключением к Quik, мобильному приложению КИТ Инвестиции, телефонии.
Приносим извинения за неудобства!»
Если Вы их клиент, то советую обязательно подписаться на телегу КИТа. У них там и бот службы поддержки есть. Связь по разным вопросам через него очень помогает.
evg_gen, я не знаю почему телефон у них не работает. Но они об этом предупредили. А чего через телегу связаться с поддержкой не хотите? Мне, например, с ними общаться именно через телегу удобнее. Отвечают быстро.
Cash, я как то пробовал — там фигня получилась… ждать ответ… по тлф быстрее
к тому же у меня к ним вопросов типа как настроить квик не было)
мои вопросы другого уровня и описывать в телеге это муторно- по тлф быстрее
Сохраняется высокий темп выкачки природного газа из европейских ПХГ
Текущие запасы газа составляют 108.4 миллиардов кубических метров. Снижение за сутки полмиллиарда кубических метров.
Ав...
Сохраняется высокий темп выкачки природного газа из европейских ПХГ
Текущие запасы газа составляют 108.4 миллиардов кубических метров. Снижение за сутки полмиллиарда кубических метров.
Ав...
any_to_real, вот и я же говорю: — Давай тогда за мужиков!
— На Курском напрямке*взяли у полони — первого наглосакса и еще с ним 12 человек ВСУ.
— Служил с 2019 до 2023 года в ВС Великобритании,...
Метод трех волн, или как я считаю коррекцию. Всем привет! В техническом анализе существует множество способов, при помощи которых можно высчитывать вероятные области ценовой коррекции (откаты). Это ...
блин оч хреново..
но заявки выставить успел утром))
надо снижать количество денег — нах такие переживания
рыночная экономика блдь)
а на их городской вообще не отвечают
уж точно не ровня всяким кривым сберам и прочим
«Друзья, информируем о сбое работы в Data-центре!
Наблюдаются проблемы с подключением к Quik, мобильному приложению КИТ Инвестиции, телефонии.
Приносим извинения за неудобства!»
Если Вы их клиент, то советую обязательно подписаться на телегу КИТа. У них там и бот службы поддержки есть. Связь по разным вопросам через него очень помогает.
почему телефон то не работает? он же к сети ммвб не относится — вот такое отношение к клиентам
к тому же у меня к ним вопросов типа как настроить квик не было)
мои вопросы другого уровня и описывать в телеге это муторно- по тлф быстрее