Знаю, что новорег, но сайт почитываю уже давно.
Был клиентом «Открытия», там хранилась небольшая по меркам 35-летних пенсионеров сумма, в конце 2023 протупил и меня перевели в ВТБ, с которым ранее я никак не сталкивался.
Надо было сориентироваться и вывести оттуда все деньги до перевода, тут виноват, что не ушёл оттуда вовремя.
Когда появилось свободное время, решил войти в личный кабинет брокера ВТБ, чтобы посмотреть, что и как.
Сначала не смог зайти в web-версию, потом установил приложение, но не смог войти и туда. Мне просто не приходят СМС с проверочным кодом.
Но я там зарегистрирован, потому что если я ввожу данные телефона или паспорта, отличающиеся от моих, приложение и web-версия пишут, что данные некорректные.
Мне надо всего лишь войти в личный кабинет, а мне не приходят СМС с проверочным кодом. Сначала писал им со старого email, который имелся в брокере Открытие, потом с нового, который находится и у Открытия, и у ВТБ. Сначала следовали отписки, потом перестали даже их слать.
Говорят, что надо посетить офис.
Зачем мне посещать ваш офис?
Вам не приходила мысль, что я могу оказаться в другом городе, другой стране или даже на другом континенте?
Просто исправьте проблемы с поступлением СМС на тот номер, о котором я вам сообщил, больше от вас ничего не требуется.
Проблема бы не возникла, если бы не ваш изначальный недочёт, при желании можно придумать разные способы её решения: например, выслать по email недостающие мне данные.
Если всё равно надо посещать ваш офис, то зачем вам мой email и мой телефон?
При завершении работы брокера Открытие вы захотели заключать договоры с их клиентами, только не захотели решить элементарные технические проблемы.
Знаю, сам виноват, что из-за своей недальновидности являюсь клиентом их банка и брокера, что не сбежал до перевода средств и не поставил запрет на перевод. С другой стороны, кто мог ожидать, что такие простые операции вызовут затруднения.
Во всяком случае, у меня были похожие проблемы.