После акционерной трансформации «Яндекса» есть три вопроса.
Первый, — в результате сделки «Яндекс» утратил шанс на сильное персональное лидерство. Два крупных предпринимателя, вошедших в пул акционеров — Вагит Алекперов и Александр Рязанов, слабо совместимы с образом инновационных технопредпринимателей. По-своему бэкграунду они — сырьевики.
Второй, — в текущей конфигурации контроль над компанией получает фонд менеджеров. Сделки MBO (management-buy-out) часто выступают прикрытием или промежуточным шагом перед появлением более крупного инвестора. Но менеджмент по своей природе мыслит на более короткой дистанции, чем крупный собственник, и нацелен на быстрое получение прибыли.
Третий, — политический контроль над «Яндексом» никуда не делся. Теперь сложно определить резистентность самой компании к этому контролю.
Истребитель хомяков, спасибо!
Прото два человека разговаривали между собой, я слова, цифры понимаю, а смысл не понял, так как у себя в портфеле только суммы вижу.
Иногда когда всё красное, вече...
master1, проще владельцам этих объёмных кошельков договориться и держать ценник, и потихоньку толпа будет двигать ценник биткойна вверх. Зачем разрушать, надо созидать.
Основной вопрос не в том кто владеет, а где находятся разработчики. Т.к. это компания сервисов.
Если местное отделение — это просто фиктивная единица без ничего, и на местном рынке не будет развития, то все это быстро закончится.