Идея книги сводится к тому, что чтобы создать успешный продукт, нужно сделать его на данном этапе уникальным, непохожим на других. При копировании чужой стратегии вы идёте уже проторенной дорогой, где скорее всего уже будут ваши конкуренты. Создавая принципиально новый продукт, вы только прокладываете свой путь и на нём скорее всего не будет конкурентов, либо они будут позади. Книга достаточно неплохо написана, читается легко, больше подойдёт тем, кто начинает свой путь в бизнесе.
Ма Бо,
Посмотрел причину отскока
Сбер отолклнули от сильной линии поддержки вверх
Это последняя линия поддержки Сбера перед походом на 200
Это одна из причин вечернего отскока индексов. Сбе...
any_to_real, идет работу исполнять по указке мастера — в одно лицо(где правилами прописано 2 человека) и лезет под нерасторможенный думпкар!
— Как это назвать — с точки зрения рабочего?
ны рынке ОФЗ (фикс, дал) идет самая настоящая скупка, ее масштабы и методы начинают пугать, мой вопрос рынку КУДА он херачит с таким опережением, почему не разгон а именно скупка: бумаги уже дня три(э...
Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Народ, а че объемы так выросли в тиньке? Из-за того что их пульсятам на автослед стали давать?
Авто-репост. Читать в блоге >>>