С большим удовольствием посмотрели передачуРБК «Разговор с эмитентом»
То странное послевкусие, когда неоднозначное впечатление от аналитика (управляющего): вроде все карты в руки — компания слабая а оценка дорогая… но целостной аргументации мы не увидели. Важные вопросы не подняли. Может увидите вы?👀
С другой стороны собственник — зажигает, оставляет самые приятные впечатления и как стратег, и как лидер
Главное осталось непонятным: как на визуальных копиях ушедших брендов сделать миллиардный бизнес?
На примере Jager'a: упаковка и этикетка похожи до степени смешения. Те, кто покупал оригинал — даже не посмотрят на Alter Heiler (или Konig Heiler?). А те, кто покупает Heiler — не пьют оригинал. Так зачем делать «Abibas»?
Ряд вопросов не задан и это упущение аналитика (управляющего), а не бизнесмена
❓на чем основана продуктовая линейка? по составу везде комбо спирта, сиропа, заменителей вкуса. В чем «технология»?
❓почему нематериальные активы (бренды) оказались на продаже?
❓как оценили копии на грани фола в 750 млн?
❓если рынок такой пустой, что почти Noname может увеличить выручку в 8 раз — где конкуренты? Более сильные, более богатые
❓оборотного финансирования не хватит даже после IPO. Где брать?
❓какова стоимость выхода на полку?
Кое-как проскальзывала тень вопроса «как получили цену IPO», но напрямую не задали. Почему 1 млрд? Не 2? Не 0,5?
Спасибо РБК Инвестиции за интересный прямой разговор, здоровый скепсис. Теперь будем следить за программой и присылать вопросы до ее начала
Наше мнение здесь
----
Спасибо, что читаете нас❤! Подписывайтесь на канал Кот.Финанс