Марэк
Марэк личный блог
29 января 2024, 12:50

Ryanair (авиакомпания) – Прибыль 9 мес 2024 ф/г, зав. 31.12.2023г: €2,461 млрд (+50% г/г). Дивы 6 мес 2024 ф/г: €0,175. Реестр 19 января 2024г

Ryanair Holdings plc
Admitted shares 1,139,810,528
live.euronext.com/en/product/equities/IE00BYTBXV33-XDUB/market-information
Капитализация на 29.01.2024г: €20,973 млрд

Общий долг FY – 31.03.2019г: €8,036 млрд
Общий долг FY – 31.03.2020г: €9,833 млрд
Общий долг FY – 31.03.2021г: €7,681 млрд
Общий долг FY – 31.03.2022г: €9,605 млрд
Общий долг FY – 31.03.2023г: €10,763 млрд
Общий долг 6 мес – 30.09.2023г: €7,940 млрд
Общий долг 9 мес – 31.12.2023г: €7,584 млрд

Выручка FY – 31.03.2019г: €7,697 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2019г: €7,296 млрд
Выручка FY – 31.03.2020г: €8,495 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2020г: €1,517 млрд
Выручка FY – 31.03.2021г: €1,636 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2021г: €3,625 млрд
Выручка FY – 31.03.2021г: €4,801 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2022г: €8,928 млрд
Выручка FY – 31.03.2023г: €10,775 млрд
Выручка 1 кв – 30.06.2021г: €3,649 млрд
Выручка 6 мес – 30.09.2023г: €8,575 млрд
Выручка 9 мес – 31.12.2023г: €11,274 млрд

Прибыль 9 мес – 31.12.2017г: €1,398 млрд
Прибыль FY – 31.03.2018г: €1,450 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2018г: €1,085 млрд
Прибыль FY – 31.03.2019г: €948,1 млн
Прибыль 9 мес – 31.12.2019г: €1,240 млрд
Прибыль FY – 31.03.2020г: €648,7 млн
Убыток 9 мес – 31.12.2020г: €731,3 млн
Убыток FY – 31.03.2021г: €1,015 млрд
Убыток 9 мес – 31.12.2021г: €143,4 млн
Убыток FY – 31.03.2022г: €240,8 млн
Прибыль 1 кв – 30.06.2022г: €187,5 млн
Прибыль 6 мес – 30.09.2022г: €1,263 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2022г: €1,636 млрд
Прибыль FY – 31.03.2023г: €1,314 млрд
Прибыль 1 кв – 30.06.2023г: €662,9 млн
Прибыль 6 мес – 30.09.2023г: €2,178 млрд
Прибыль 9 мес – 31.12.2023г: €2,461 млрд
investor.ryanair.com/results-centre/

Ryanair Holdings plc – Dividend Date & History
Declaration ** Record date * Payable date * Amount
Dec 21, 2023 * Jan 19. 2024 * Feb 28, 2024 * €0,175
otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1743968&culture=en-GB
investor.ryanair.com/regulatory-news/


Swords, Ireland – 29 Jan 2024 – Ryanair Holdings Plc (LSE: RYA, Euronext: RY4C, ISE: RYA, NASDAQ: RYAAY) крупнейшая бюджетная европейская группа авиакомпаний, является материнской компанией для Lauda Europe, Buzz, Malta Air и Ryanair, Ryanair UK.

Сегодня опубликовала результаты третьего квартала 2024 финансового года, завершившегося 31 декабря 2023 года.

Эксплуатационные расходы:

Топливо и масла:
Цены на топливо и масла подорожали на 31% до 4,04 млрд евро из-за увеличения количества рейсов в секторах на 9% и значительного повышения цен на авиационное топливо, компенсированного экономией топлива на новом самолете B737-8200 «Gamechanger».

Аэропортовые сборы и сборы за обработку:
Аэропортовые сборы и сборы за обслуживание выросли на 21% до 1,18 млрд евро из-за роста трафика на 10%, более высоких тарифов наземного УВД и обслуживания, а также прекращения временных послаблений в связи с Covid (включенных в сопоставимый период предыдущего года).

Расходы на персонал:
Расходы на персонал увеличились на 28% до 1,13 млрд евро из-за увеличения флота, увеличения секторов на 9%, инвестиций в операционную устойчивость с более высокими коэффициентами численности экипажей, восстановления снижения заработной платы в связи с Covid-19 и повышения заработной платы экипажей.

Амортизация:
Амортизация увеличилась на 23% до 822 млн евро, в основном из-за более высокой амортизации в результате более высокой загрузки воздушных судов (налетаные часы выросли на 9%), поставки 52 новых самолетов «Gamechanger» и увеличения амортизации на капитализированное техническое обслуживание арендованных самолетов A320 (24 лизинга были продлены во втором квартале 23 финансового года). Ниже приведена частичная компенсация сроков технического обслуживания, материалов и ремонта, связанная с продлением аренды A320 в 23 финансовом году.

Стоимость маршрута:
Маршрутные сборы увеличились на 13% до 799 млн евро из-за увеличения часов налета на 9% и повышения тарифов Евроконтроля.

Маркетинг, дистрибуция и прочее:
Расходы на маркетинг, дистрибуцию и прочее выросло на 13% до 595 млн евро из-за более высокой активности в этот период (включая увеличение количества транзакций по кредитным картам и более высоких продаж на борту), а также увеличения EU261 и компенсаций пассажирам по праву на заботу из-за задержек, в основном вызванных сбоями, связанными с УВД (включая сбой системы NATS в августе и рекордное количество забастовок французских УВД).

Техническое обслуживание, материалы и ремонт:
Расходы на техническое обслуживание, материалы и ремонт увеличились на 7% до 313 млн евро из-за более раннего начала проверок воздушных судов с 4-го квартала, более высокой загрузки, повышения заработной платы инженеров и затрат на возврат лизинга A320. Выше предусмотрена частичная временная компенсация амортизации, связанная с продлением срока аренды A320 в 23 финансовом году.
otp.tools.investis.com/clients/uk/ryanair/rns/regulatory-story.aspx?cid=901&newsid=1783375&culture=en-GB
investor.ryanair.com/wp-content/uploads/2024/01/Ryanair-Q3-FY24-Presentation.pdf
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн