Вновь подтвердили статус Дома мужской моды №1 в России: продемонстрировали высокие темпы роста по итогам прошлого года. Делимся операционными показателями за 12 месяцев – они превзошли наши ожидания и прогнозы аналитиков.
📈 Выручка выросла более чем на 35% год к году и составила почти 17 млрд рублей за счет увеличения онлайн-продаж через собственный интернет-магазин и на маркетплейсах, а также продаж в собственных салонах на фоне роста трафика и увеличения количества единиц проданных изделий.
📈 Доля онлайн-продаж в общей выручке превысила 17%, что эквивалентно почти 3 млрд рублей, благодаря активному развитию омниканальной модели продаж.
📈 Выручка розничных салонов растет двузначными темпами – увеличилась более чем на 34% год к году до 14 млрд рублей. Выручка сопоставимых салонов (LFL-выручка) выросла на 27% год к году и превысила 10 млрд рублей.
📈 Средняя торговая площадь увеличилась почти на 14% год к году и превысила 44,5 тыс. м2, а продажи изделий выросли почти на 26% до 5,5 млн единиц.
Такие показатели доказывают успешность нашей бизнес-модели и стратегии развития. Благодаря верным и уверенным решениям HENDERSON укрепляет свое лидерское положение на рынке мужской одежды.
Подробно показатели можно изучить в нашем пресс-релизе: ir.henderson.ru/tpost/opu6sixax1-vse-operatsionnie-pokazateli-henderson-z