Изображение блога
Алексей Ван <o-s-a.net>
Алексей Ван <o-s-a.net> Блог компании Os_Engine
08 января 2024, 12:02

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

Подробнее посмотрим на ServerMaster в текущей статье. На его состав и структуру. А самое главное посмотрим на то, где создаются и где хранятся объекты серверов.

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

 

Server Master.

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

Хранилище реализаций серверов. Именно в нём расположены процедуры, создающие экземпляры любого подключения в OsEngine.

Именно в этом классе нужно будет создавать реализацию нового коннектора и здесь его объект будет базово храниться.

 

Регионы ServerMaster.

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

  1. Сервисный код и методы.
  2. Создание и хранение коннекторов.
  3. Автоматическое создание коннекторов.
  4. Доступ к разрешениям коннекторов.
  5. Прорисовка портфелей и ордеров.

 

1. Service.

 Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

  1. Показать окно создания / выбора коннектора. В тестере открывается окно эмулятора биржи сразу.
  2. Окно создания / выбора коннектора.
  3. Сохранить настройки.
  4. Загрузить настройки.

 

2.Creating and storing servers.

Регион, в котором создаются и хранятся объекты коннекторов. Здесь Вам предстоит прописать механизм создания коннектора.

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

  1. Приватный массив, в котором хранятся экземпляры ранее созданных коннекторов.
  2. Список типов коннекторов, которые доступны для создания во время боевых торгов. Сюда надо добавить тип коннектора, если Вы делаете новый.
  3. Список типов коннекторов, которые доступны для создания в режиме OsData. Т.е. для скачивания данных.
  4. Есть ли на данный момент какой-то активный сервер.
  5. Взять массив объектов ранее созданных коннекторов.
  6. Взять массив типов ранее созданных коннекторов.
  7. Выключить все работающие коннекторы. Вызывается перед закрытием программы.
  8. Создать экземпляр сервера.
  9. Сохранить список наиболее часто используемых юзером коннекторов.
  10. Загрузить список наиболее часто используемых юзером коннекторов.
  11. Метод создания серверов для оптимизатора.
  12. Удалить ранее созданный сервер для оптимизатора.
  13. Событие: Создан новый коннектор.

 

3.Automatic creation servers.

Регион, в котором реализована логика автоматического создания и развёртывания коннекторов.

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

  1. Включить процедуру авторазвёртывания коннекторов.
  2. Флаг, означающий включен ли механизм авторазвёртывания коннекторов, которые запрашивают роботы, либо (если false) пользователь должен законнектиться вручную.
  3. Механизм добавления типа сервера на авторазвёртывание.
  4. Массив типов коннекторов, которые надо развернуть по запросу роботов.
  5. Массив типов коннекторов, которые механизм авторазвёртывания уже пытался развернуть.
  6. Метод, в котором работает поток, занимающийся авторазвёртыванием коннекторов.
  7. Метод, в котором находится конечная логика развёртывания и подключения коннектора.

 

4. Access to servers permissions.

Регион, в котором создаются и хранятся объекты разрешений для коннекторов. Здесь Вам предстоит прописать механизм создания разрешения для коннектора.

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

Тут у нас хранятся разрешения для серверов.

О том, что это такое и как устроено, есть в этой статьей: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/975730.php

 

5. Access to portfolio, orders and it`s drawing.

Регион, отвечающий за прорисовку портфеля и ордеров по серверам.

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

  1. Начать прорисовку.
  2. Приостановить прорисовку.
  3. Объект, отвечающий за прорисовку портфелей и позиций по ним.
  4. Объект, отвечающий за прорисовку ордеров в рынке по активным серверам.
  5. Очистить таблицу с ордерами.
  6. Загрузить на прорисовку из ГУИ хосты.
  7. Добавить ордер в таблицу на прорисовку.
  8. Остальное сервисные штуки…

 

6. Делая новый коннектор, добавляем тип коннектора в списки доступных для торговли.

Во время разработки коннектора, нужно будет добавить его тип в список доступных коннекторов для торговли (если это сервер для торговли):

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

7. Делая новый коннектор, добавляем тип коннектора в списки доступных для OsData.

Во время разработки коннектора нужно будет добавить его тип в список доступных коннекторов для OsData (если из него можно выкачивать данные):

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

8. Делая новый коннектор, добавляем процедуру создания коннектора.

Во время разработки коннектора, нужно будет реализовать процедуру создания объекта коннектора, вот здесь:

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42


Удачных алгоритмов!

Пост из серии «Коннекторы к OsEngine»

Серия о том, как стать настоящим программистом и изменить свою профессию.

Оглавление и смыслы здесь: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/959953.php

Комментарии открыты для друзей, добавляйтесь!

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42

OsEngine: https://github.com/AlexWan/OsEngine
Поддержка OsEngine: https://t.me/osengine_official_support

Регистрируйся в АЛОР и получай бонусы: https://www.alorbroker.ru/open
Сайт АЛОР БРОКЕР: https://www.alorbroker.ru
Раздел «Для клиентов»: https://www.alorbroker.ru/openinfo/for-clients
Программа лояльности от АЛОР БРОКЕР и OsEngine: https://smart-lab.ru/company/os_engine/blog/972745.php

Разное #4. Размещение и создание коннекторов в ServerMaster. Коннекторы к OsEngine #42
0 Комментариев

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн