Vokalev, Тинькоф? — Нет. Альфа и ВТБ? По банковским вопросам да, а по брокерским просто напросто нет специалистов. Может случайно где-нибудь в крупном московском подразделении найдётся, а так нет конечно.
Виктор Щепенко, и Сбер туда же, в офисах сотрудники ни «бум-бум» в брокерских и инвест делах. Но в БКС толковые ребята мне попадались, 2 раза обращался быстро и с объяснениями на пальцах всё порешали
Виктор Щепенко, как я заметил бывают в нем косяки типо рейтинг надежности цб не тот висит, но прила действительно для торговли подходит, всегда удобно смотреть объемы торгов
Байкал, Вы же не глупый человек. Я установил Квик десктопный и мобильный и зарегистрировал ключи минут за 20-25, а некоторые по два дня пытаются это сделать. Я первого января отправил заявку на перевод денег с основного счёта на срочный и только сегодня мне пришло подтверждение о переводе. Причем все эти действия не требуют «присутствия» человека, это всё должно делаться в автоматическом режиме. Значит скорее всего у ВТБ серверы уже не справляются с нагрузкой, а что будет с торговлей вообще не понятно. Отсюда и паника у некоторых. Кстати у Открытия подобных проблем ни когда не было (не попасть в личный кабинет).
у меня тоже не соответствовали, тоже отправили в техподдержку и обещали связаться, но 3 дня прошло и тишина.
вчера не выдержал и все-таки не помню с какой попытки все сам установил и зарегистрировал.
видать, слишком много клиентов, не успевают.
поэтому и данные не совпадают — их просто еще нет в полном объеме.
Stanis, я написал комментарий и вдруг понял в чем проблема. У меня в открытии был один номер телефона, а ВТБ(банке) много лет назад — другой. Попробовал ВТБ-шный — прокатило, благо он остался. При этом все уведомления сыпались на тот что к открытию привязан. И в приложении он указан. Короче фейспалм.
Сами технари так и не связались
вот когда будет всё обслуживать ИИ тогда и звонить можно будет хоть в НГ. а любые технари такие же люди и пьют на НГ праздники может и побольше брата ивестора))
Зря вы так. Переезд и тем более праздники НГ, трудно ожидать на нормальную техподдержку.
Я пользовался мобильным приложением ВТБ, Сбер, Тинькофф и Финам. ВТБ из них лучшее по функционалу и удобству. И приложение активно развивают. Кстати для iPhone есть версия в AppStore.
В Сбере самое худшее приложение — ничего не умеет. Фьючерсов и опционов нет (нужен Квик). Аналитики портфеля нет.
У Финама дизайн и концепция приложения сильно отличается от ВТБ/Сбер/Тинькофф — привыкнуть не смог.
Жора Интрадей, ..== Я. хоть что то нарисовал. — технически. — Ты же просто — Скворечник! бесполезный на мировом рынке. Мыслей -нет! по Факту. — Приматы Чувствовали Опасность за горой.кустом… что та...
Денис Сёмочкин,
Я например не против магнита сам хотел купить,. Но и у него не всё твк радужно. У нас в городе куча магнит косметик, а вот покупателей там почти нет. Зачем я туда пойду, если всё...
Heinrich von Baur,
видел видел) мельком
все не читал конечно, слишком много букв)))
очень впечатлила их переписка с зайцем, думал веселый чатик, оба молодцы и Тредер и Заяц
Тредер...
Газпром Всем привет сегодня на канале уже 2 сделки от шорта в золоте и Алросе приносят профит. Возможно пришло время Газпрома в районе 121 интересная свеча, что буду с этим делать напишу на канале — t...
А что в ВТБ не так?
Главное это же условия обслуживания
Техподдержка овощи.
у меня тоже не соответствовали, тоже отправили в техподдержку и обещали связаться, но 3 дня прошло и тишина.
вчера не выдержал и все-таки не помню с какой попытки все сам установил и зарегистрировал.
видать, слишком много клиентов, не успевают.
поэтому и данные не совпадают — их просто еще нет в полном объеме.
Сами технари так и не связались
звони +8-800
911@vtb.ru
Фурыкает!
Я пользовался мобильным приложением ВТБ, Сбер, Тинькофф и Финам. ВТБ из них лучшее по функционалу и удобству. И приложение активно развивают. Кстати для iPhone есть версия в AppStore.
В Сбере самое худшее приложение — ничего не умеет. Фьючерсов и опционов нет (нужен Квик). Аналитики портфеля нет.
У Финама дизайн и концепция приложения сильно отличается от ВТБ/Сбер/Тинькофф — привыкнуть не смог.