JohnOakvale
JohnOakvale личный блог
02 января 2024, 14:42

ВТБ говно, не успел переехать из Открывашки уже проблемы...

… где открыть счет?

БКС?
ТИНЬКОФФ?
АЛЬФА?

Интересует в первую очередь клиентоориентированность брокера в решении всяких вопросов и проблем.

Пишу в чат проблему, они пишут звони +8-800 все дела.
Звоню на 8-800 автоответчик, звони на +1000
Звоню на +1000 автоответчик, звони на +1000

Как вам?
32 Комментария
  • МиШм
    02 января 2024, 14:43

    А что в ВТБ не так?

    Главное это же условия обслуживания

      • kuzbass_oleg
        02 января 2024, 14:47
        JohnOakvale, Что значит приложение для ПК? Квик что ли, так он у всех одинаковый. 
          • kuzbass_oleg
            02 января 2024, 15:54
            JohnOakvale, Хосподя, а это то вам зачем. Мазохист?
              • kuzbass_oleg
                02 января 2024, 16:55
                JohnOakvale, Тем более.
      • vova_1965@mail.ru
        02 января 2024, 14:51
        JohnOakvale, это вы еще сбер не юзали
  • Диктатор
    02 января 2024, 14:43
    БКС или Финам.
    • Виктор Щепенко
      04 января 2024, 14:44
      Диктатор, БКС хотя бы уже потому что у них есть физически офисы в городах. На месте сразу можно вопрос решить, а не вызванивать
      • Vokalev
        04 января 2024, 16:56
        Виктор Щепенко, у других разве нет?
        • Виктор Щепенко
          04 января 2024, 17:37
          Vokalev, Тинькоф? — Нет. Альфа и ВТБ? По банковским вопросам да, а по брокерским просто напросто нет специалистов. Может случайно где-нибудь в крупном московском подразделении найдётся, а так нет конечно.
          • Anshol
            04 января 2024, 22:00
            Виктор Щепенко, и Сбер туда же, в офисах сотрудники ни «бум-бум» в брокерских и инвест делах. Но в БКС толковые ребята мне попадались, 2 раза обращался быстро и с объяснениями на пальцах всё порешали
            • Виктор Щепенко
              04 января 2024, 22:19
              Anshol, тоже заметил разницу. И серваки в бкс тянут хотя бы, можно торговать без проблем
              • Vokalev
                04 января 2024, 23:24
                Виктор Щепенко, а ты через приложение торгуешь или скачивал квик?
                • Виктор Щепенко
                  05 января 2024, 16:41
                  Vokalev, я приложением пользуюсь вполне хорошее, никакие терминалы дополнительно не надо устанавливать
                  • Anshol
                    05 января 2024, 18:32
                    Виктор Щепенко, как я заметил бывают в нем косяки типо рейтинг надежности цб не тот висит, но прила действительно для торговли подходит, всегда удобно смотреть объемы торгов
  • Байкал
    02 января 2024, 14:46
    Я балдею с народа еще не торговали уже говно
    • kuzbass_oleg
      02 января 2024, 14:48
      Байкал, Так это ж норма.
    • Диктатор
      03 января 2024, 07:50
      Байкал, Вы же не глупый человек. Я установил Квик десктопный и мобильный и зарегистрировал ключи минут за 20-25, а некоторые по два дня пытаются это сделать. Я первого января отправил заявку на перевод денег с основного счёта на срочный и только сегодня мне пришло подтверждение о переводе. Причем все эти действия не требуют «присутствия» человека, это всё должно делаться в автоматическом режиме. Значит скорее всего у ВТБ серверы уже не справляются с нагрузкой, а что будет с торговлей вообще не понятно. Отсюда и паника у некоторых. Кстати у Открытия подобных проблем ни когда не было (не попасть в личный кабинет).
  • Принцип Парето
    02 января 2024, 14:50
    На 1000 то оператор отвечает, а толку. Как не мог зайти в приложуху, так и не могу. Данные у них не соответствуют. Оставляют заявку тех спецам
    • Stanis
      02 января 2024, 15:12
      Принцип Парето, 

      у меня тоже не соответствовали, тоже отправили в техподдержку и обещали связаться, но 3 дня прошло и тишина.
      вчера не выдержал и все-таки не помню с какой попытки все сам установил и зарегистрировал.
      видать, слишком много клиентов, не успевают.
      поэтому и данные не совпадают — их просто еще нет в полном объеме.
      • Принцип Парето
        02 января 2024, 15:14
        Stanis, я написал комментарий и вдруг понял в чем проблема. У меня в открытии был один номер телефона, а ВТБ(банке) много лет назад — другой. Попробовал ВТБ-шный — прокатило, благо он остался. При этом все уведомления сыпались на тот что к открытию привязан. И в приложении он указан. Короче фейспалм.
        Сами технари так и не связались
  • bocha
    02 января 2024, 14:53
    Как вам?

    звони +8-800
  • nsk54
    02 января 2024, 14:58
    Опиши проблему в почте 
    911@vtb.ru
    Фурыкает!
  • wess
    02 января 2024, 15:01
    на 2 января все перевели до копейки, квик работает, у нытиков как обычно пожар 
  • Сергей Макаров
    02 января 2024, 15:15
    Думаете у других брокеров 1-2 января всё на много лучше с поддержкой клиентов?
  • bwc
    02 января 2024, 15:22
    Лучше недельку выждать, поостыть… У других брокеров примерно все тоже самое
  • ВВШ
    02 января 2024, 16:08
    вот когда будет всё обслуживать ИИ тогда и звонить можно будет хоть в НГ. а любые технари такие же люди и пьют на НГ праздники  может и побольше  брата ивестора))
  • Alexide
    02 января 2024, 16:28
    Зря вы так. Переезд и тем более праздники НГ, трудно ожидать на нормальную техподдержку.

    Я пользовался мобильным приложением ВТБ, Сбер, Тинькофф и Финам. ВТБ из них лучшее по функционалу и удобству. И приложение активно развивают. Кстати для iPhone есть версия в AppStore.

    В Сбере самое худшее приложение — ничего не умеет. Фьючерсов и опционов нет (нужен Квик). Аналитики портфеля нет.

    У Финама дизайн и концепция приложения сильно отличается от ВТБ/Сбер/Тинькофф — привыкнуть не смог.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн