— Наша стратегическая задача в среднесрочной перспективе, 3-4 года, занять 40% рынка ломбардов в Москве и примерно 3-5% рынка ресейла. Это будет считаться победой в нашем бизнес-плане, — заявил акционер и гендиректор Алексей Лазутин.
По словам Лазутина, компании «эффективнее, дешевле, прибыльнее» открывать объекты с нуля. Однако предложения по покупке других сетей тоже рассматриваются.
Он отметил, что большая часть привлеченных в ходе IPO ресурсов пойдет на открытие новых объектов и пополнение портфеля — примерно 66% от нетто-притока от IPO.
— Открытие новых ломбардов и, самое главное, увеличение портфеля. Те оборотные средства, которые генерят нам процентный доход, либо доход от реализации невостребованного имущества, либо ресейл-сегмент, — сказал Лазутин.