Ох, пораньше б анонсировал. Оч крутая компания же! Вот несколько вопросов..
0) Понятно, что процесс редомициляции требует немало времени и внимания от руководства. Но хотелось услышать мнение о стратегии развития компании. Все-таки мир сильно поменялся. Наличие инфраструктуры — имеет краеугольное значение для перевода экспорта в Азию. Есть ли планы расширения парка? Возможно поглощение каких-либо компаний? Выход на новые синергирующие направления бизнеса?
1) в связи с приостановкой дивидендных выплат образовалось существенное наличие кеша. Как я понимаю, в ближайшие полгода-год див выплаты маловероятны. Соответственно, кеша станет еще больше. Есть какие-то планы куда потратить средства?
2) Операционные результаты стабильны (объемы перевозок, средний путь и т.п.). Реально ли увидеть значимый рост скажем через год? А через 5 лет?
2') Уточняющий вопрос. Существует ли различия в рентабельности перевозки металлов и угля (ключевые типы грузов)? Или без разницы от кого заказ брать?
3) Насколько я помню, в одном из прошлых эфиров заявлялось, что одним из преимуществ Глобалтранса является умелое использование порожнего пробега — оптимизация маршрутов таким образом, чтобы максимально его уменьшить. Видим, что за год ситуация еще улучшилось. Это связано с изменениями в экономике? Или не только? Можно ли ожидать дальнейшего улучшения этого показателя?
4) Почему сократили число локомотивов? Не видят смысла?
В прошлом году мои ГДРы Глобалтранса были переведены из Открытия в Инвестиционную палату. Интересует хотя бы ориентировочный срок когда на счету могут появиться дивиденды.
Акционеры Займера одобрили дивиденды за 9 мес 2024г в размере 10,51 руб (ДД 7,4%), отсечка - 14 января ПАО МФК «Займер»Решения общих собраний участников (акционеров)
Формулировка решения, принято...
Факторы вверх и вниз для индекса Мосбиржи. Вверх.
Трамп 20.01 вступает в должность президента и сможет заняться миром. Так думают.
Вниз.
Ожидаются прощальные санкции от Байдена.
Тр...
Gorik, на дивы полезно уходить если есть необходимость убрать прибыль по портфелю. Обычно на конец года: заходишь под дивы, после гэпа продаешь/откупаешь, в итоге плюс по портфелю уменьшается и мен...
Александр Ядрихинский,
В прошлом году мое депо выросло почти в 3 раза.
А вот верить, что кто то будет газпром скупать по указке с верху просто глупо. А неадекватное восприятие реальности на ф...
После редомициляции Х5 можно ожидать выплаты разового дивиденда, который может превысить 600 руб. с доходностью 21% - ПСБ Сегодня начинаются торги акциями Корпоративного центра ИКС 5 (тикер — X5) посл...
Жевать и помнить, что в сургуте самый хитрый, злой и жадный Раптор. Если смотреть на ценник, то злой Раптор загнал сургут в низы нефтянки, сравнение с роснефтью и лукойлом по текущему 36/72. Держать к...
📉Инвесторы за ночь переоценили компанию Аренадата и после бурного послерождественнского роста принялись сливать бумаги компании - к 11:15 нескромные -9% 📉Инвесторы за ночь переоценили компанию Аренада...
ИМ, насчет лучше это наврятли. Тут скорей всего кому-то предложили прожить хорошую и без бедную жизнь. А простой народ Армении не маленькие и хер посасут. Ни че нового.
0) Понятно, что процесс редомициляции требует немало времени и внимания от руководства. Но хотелось услышать мнение о стратегии развития компании. Все-таки мир сильно поменялся. Наличие инфраструктуры — имеет краеугольное значение для перевода экспорта в Азию. Есть ли планы расширения парка? Возможно поглощение каких-либо компаний? Выход на новые синергирующие направления бизнеса?
1) в связи с приостановкой дивидендных выплат образовалось существенное наличие кеша. Как я понимаю, в ближайшие полгода-год див выплаты маловероятны. Соответственно, кеша станет еще больше. Есть какие-то планы куда потратить средства?
2) Операционные результаты стабильны (объемы перевозок, средний путь и т.п.). Реально ли увидеть значимый рост скажем через год? А через 5 лет?
2') Уточняющий вопрос. Существует ли различия в рентабельности перевозки металлов и угля (ключевые типы грузов)? Или без разницы от кого заказ брать?
3) Насколько я помню, в одном из прошлых эфиров заявлялось, что одним из преимуществ Глобалтранса является умелое использование порожнего пробега — оптимизация маршрутов таким образом, чтобы максимально его уменьшить. Видим, что за год ситуация еще улучшилось. Это связано с изменениями в экономике? Или не только? Можно ли ожидать дальнейшего улучшения этого показателя?
4) Почему сократили число локомотивов? Не видят смысла?