Ох, пораньше б анонсировал. Оч крутая компания же! Вот несколько вопросов..
0) Понятно, что процесс редомициляции требует немало времени и внимания от руководства. Но хотелось услышать мнение о стратегии развития компании. Все-таки мир сильно поменялся. Наличие инфраструктуры — имеет краеугольное значение для перевода экспорта в Азию. Есть ли планы расширения парка? Возможно поглощение каких-либо компаний? Выход на новые синергирующие направления бизнеса?
1) в связи с приостановкой дивидендных выплат образовалось существенное наличие кеша. Как я понимаю, в ближайшие полгода-год див выплаты маловероятны. Соответственно, кеша станет еще больше. Есть какие-то планы куда потратить средства?
2) Операционные результаты стабильны (объемы перевозок, средний путь и т.п.). Реально ли увидеть значимый рост скажем через год? А через 5 лет?
2') Уточняющий вопрос. Существует ли различия в рентабельности перевозки металлов и угля (ключевые типы грузов)? Или без разницы от кого заказ брать?
3) Насколько я помню, в одном из прошлых эфиров заявлялось, что одним из преимуществ Глобалтранса является умелое использование порожнего пробега — оптимизация маршрутов таким образом, чтобы максимально его уменьшить. Видим, что за год ситуация еще улучшилось. Это связано с изменениями в экономике? Или не только? Можно ли ожидать дальнейшего улучшения этого показателя?
4) Почему сократили число локомотивов? Не видят смысла?
В прошлом году мои ГДРы Глобалтранса были переведены из Открытия в Инвестиционную палату. Интересует хотя бы ориентировочный срок когда на счету могут появиться дивиденды.
Объявить байбэк было бы хорошим ходом для компании, на рынке подняло бы ее авторитет. Они вполне могут себе это позволить. Долгов нет, кэш постоянно генерируется. К тому же купив по привлекательной це...
Сергей 35, Знаешь… дело прошлое… просто ТОГДА некие люди во власти решили власть эту перетрясти и чужими руками бучу эту и подняли.
ВСЕ это шло организованно с верха. Насколько высок был этот вер...
Vic, Из за конфликта основателей Вайлдберриз часть менеджмента ВБ сливает инсайды о положении ВБ на рынке и ситуации внутри компании.
Из этих инсайдов можно примерно просчитывать текущее и будуще...
Va Chen, проблема в том, что наш бизнес может не существовать столько времени, или могут задушить налогами/законами/зарегулировать, может собствнник «забрать фишки и уйти», а может еще много чего.
Николай Помещенко, у вас написано, что вы инженер, так может быть вы, как инженер, дождетесь хоть каких-то заявлений о причинах произошедшего?
Если этот самолет конструктивно опасен, то на кой он...
0) Понятно, что процесс редомициляции требует немало времени и внимания от руководства. Но хотелось услышать мнение о стратегии развития компании. Все-таки мир сильно поменялся. Наличие инфраструктуры — имеет краеугольное значение для перевода экспорта в Азию. Есть ли планы расширения парка? Возможно поглощение каких-либо компаний? Выход на новые синергирующие направления бизнеса?
1) в связи с приостановкой дивидендных выплат образовалось существенное наличие кеша. Как я понимаю, в ближайшие полгода-год див выплаты маловероятны. Соответственно, кеша станет еще больше. Есть какие-то планы куда потратить средства?
2) Операционные результаты стабильны (объемы перевозок, средний путь и т.п.). Реально ли увидеть значимый рост скажем через год? А через 5 лет?
2') Уточняющий вопрос. Существует ли различия в рентабельности перевозки металлов и угля (ключевые типы грузов)? Или без разницы от кого заказ брать?
3) Насколько я помню, в одном из прошлых эфиров заявлялось, что одним из преимуществ Глобалтранса является умелое использование порожнего пробега — оптимизация маршрутов таким образом, чтобы максимально его уменьшить. Видим, что за год ситуация еще улучшилось. Это связано с изменениями в экономике? Или не только? Можно ли ожидать дальнейшего улучшения этого показателя?
4) Почему сократили число локомотивов? Не видят смысла?