Какие брокеры на сегодня дают доступ к премиальным опционам?
ПСБ, Твой брокер и Открытие по-прежнему не дают и ничего внятного не отвечают.
Ведь уже больше года, как эти контракты появились на бирже.
Буду признателен за ответы и точную инфу.
Stanis, как на Марсе.... Хотя, иногда появляются «вкусные» покупатели. Удавалось продать в два раза больше рыночной. Но мочи нет целый день мониторить все инструменты. Порой жалею, что я не программист, что бы забабахать для этого дела какую нить прогу…
Stanis, и кто же он? Я сильно не копался ещё. Пока хватает опционов на фьючи.
Но Тинькофф и ВТБ (а больше у меня нет брокеров) дают только покупку опционов.
Вот и интересно — кто всё-таки из брокеров работает в обе стороны)))
Моторика Инвестиций,
мне тоже очень интересно, почему такая дискриминация по ПО — или нет доступа, или доступ односторонний, или Мосбиржа идет по пути Сусанина (((
Stanis, ну если я правильно понял и запомнил. Создавались они (Премиальные опционы), Мосбиржей и Тинькофф брокером. Тинькофф брокер, на мой взгляд, заточен на массового клиента. Премиальные оционы, которые работают только в одну сторону = своего рода тотализатор для простого обывателя. Пойдёт в твою сторону — заработал. А нет — потерял ставку. Очень напоминает «Бинарные опционы», в Форекс-кухнях.
Не знаю как сейчас, но как только они появились — премии по ПО были чудовищные. С такими премиями это было похоже на то, что собираются «постричь» массового мелкого инвестора. Поэтому и продажи, мне кажется до сих пор не открыты.
и как все это можно оценить с моральной точки зрения?
тот же тинькофф ПРОДАЕТ сам эти опционы своим клиентам.
в таком одностороннем варианте это действительно «бинарки», или тото-кухня(((
Stanis, ну у Тинькофф а приложении даже кнопки нет на продажу. Только покупка. Бинарки и только.
У ВТБ есть кнопка продать в приложении, но фактически продать нельзя. Вылетает ошибка.
А так как мои простые стратегии не нуждаются в Катке. То и проверять там пока не стал.