Объем продаж российской интернет-торговли за четыре месяца 2023 года составил почти 1,8 трлн рублей. Рост объемов онлайн-продаж в январе — апреле 2023 года на 17% превысил данные этого же периода прошлого года. Это внушительный показатель: на эти месяцы в 2022 году пришлись ажиотажный покупательский спрос и самые высокие показатели роста
При этом, в отличие от традиционно невысоких продаж в первом месяце года, январь 2023 года на внутреннем рынке показал прирост на 24% и опередил по этому параметру другие месяцы первого квартала. Такие показатели января наблюдаются впервые. Оборот интернет-торговли в феврале возрос на 13%, в марте — на 14%, в апреле — на 28%, сообщил глава АКИТ.
По словам Соколова, из общей суммы покупок на российские интернет-площадки приходится 1,74 трлн рублей, остальное — на трансграничный рынок.
tass.ru/ekonomika/17903065