«М.Видео-Эльдорадо» подвела операционные и финансовые итоги 2022 года по МСФО
Общие продажи (GMV) Группы составили 488,9 млрд руб., общие онлайн-продажи достигли 67% от GMV.
Трафик, включая онлайн и магазины, составил 1,3 млрд посещений, снизившись на 7,2% год-к-году на фоне общего снижения спроса на рынке электроники во втором полугодии 2022 г. Одновременно трафик в мобильном приложении клиента вырос на 32% год-к-году.
Скорректированная EBITDA увечилась вырос на 69% до 15,5 млрд руб. по итогам года.
Доля импорта во 2 полугодии 2022 существенно выросла, составив в 4 квартале 2022 года 25% от GMV.
Оборот собственного маркетплейса вырос в 2022 году более чем в 3 раза на фоне двукратного расширения доступного ассортимента техники и электроники до 110 000 наименований.
Сеть магазинов М.Видео и Эльдорадо на конец декабря 2022 года составила 1 226 магазинов всех форматов.
Подробнее итоги М-Видео-Эльдорадо можно изучить здесь.
Николай Иванов, все верно пишешь, ВК и рутуб поделят 90% рынка. Но вовсе не обязательно, что это принесет акционерам большие прибыли в долгосрочной перспективе. Траты на сервера, дорогих специалист...
Tverskoy_homyak, угу. моя ошибка была что решил поиграть на всё тело, а не на купоны. И играл в надежду.
(хотя смотрю сейчас дневки — тоже надежда что хотя бы к 52 сходит… Мы там были и на меньш...
Получил уведомление о корпоративном действии — Конвертация акций в акции с большей номинальной стоимостью (INCR) банка «Авангард». Но нет никаких подробностей. Брокер ничего не знает.
Кто-нибудь в к...
Витя, если дивы зажмут почему бы и нет, тем лучше, будет шанс хорошенько усредниться, а на дне всё выкупят, а через год 2 дивдох перешагнет 20% Вы только пост не стирайте, посмотрим кто был прав.
хотя у них имхо были проблемы с курсом рубля…