Stanis
Stanis личный блог
17 марта 2023, 12:11

Аэрофлот, Самолет и будущее

К своему 100-летию «Аэрофлот» подлетает на крыльях самоиронии, а, может и готовит так клиентуру к тяжелым временам.
Передают, что в честь юбилея компания запустит ретро-рейсы в стилистике советской эпохи.
Летать такие борты будут весь год.
Проводников нарядят в фирменную форму разных десятилетий и обслуживать пассажиров они будут по некой «специальной технологии», близкой к советской.
Питание на таких ретро-рейсах тоже стилизуют под времена СССР.
Например, в полете пассажирам предложат лимонады «Дюшес» и «Буратино», дадут конфеты «Взлетная» и т.д.
Встречи клиентов с прошлым в основном будут проходить в самолетах Airbus A320 (RA-73753), оформленных соответствующей ливреей. Все это, конечно, выглядит как фарс, учитывая текущее положение дел в отечественной авиации.
Но, если уж и соблюдать историческую точность, то нужно было идти до конца.
Например, вот так выглядел аэрофлот 100 лет назад: билет «Москва — Нижний Новгород» стоил 120 млн. рублей, перелет длился 2,5 часа и проходил на шестиместных (пилот, бортмеханик и четыре пассажира) немецких «Юнкерс Ф-13».
Никаких бортпроводников, питания и «Дюшесов». Багаж — до 8 кг, если берешь больше — плати.
Скидка купившим «абонементные билеты».
От друзей «Аэрофлот» на день рождения получил два важных подарка: правительство выделило около ₽300 млрд на выкуп самолетов у иностранных лизингодателей (пока выкуплено только 10 дальнемагистральных бортов), также компания получила сертификат разработчика авиатехники.
Теперь, согласно Федеральным авиационным правилам (ФАП-21J), авиакомпания может разрабатывать документацию для нетипового ремонта любых типов воздушных судов (ВС), а также для модификации компонентов и систем самолетов отечественного и западного производства по самому широкому в России перечню.
Например, эксклюзивно юбиляру разрешили разрабатывать документацию на системы управления или топливную систему ВС.
Эксперты говорят, что «Аэрофлот» с этой лицензией вряд ли возьмется за проектирование таких сложных изделий как двигатель или чего-то из авионики.
Речь скорее о простых вещах — трубки, прокладки, шланги, фильтры и т.п.
Тем не менее, выдача подобных документов национальному авиаперевозчику вкупе с тем, что в России в начале года узаконили каннибализацию самолетов, смотрится недвусмысленно.
Получается, что «Аэрофлот» входит в новое столетие своего существования с разрешением на разбор самолетов, с правом самостоятельно разрабатывать запчасти и с обслуживанием пассажиров по советской технологии.

Из Телеграм

Аэрофлот был гордостью советской эпохи.
Сегодня компания переживает трудные времена.
Анализировать и прогнозировать динамику ее акций очень грустное занятие.
Куда веселее и перспективнее смотрится САМОЛЕТ по акциям и облигациям.
Его реклама и щедрые посулы не сходят с экранов ТВ.
Но в нем от авиации только название.
Хотя его менеджеры шагают в ногу со временем и обещают скоро  даже выпустить токены на квадратные метры.
Ждем без нетерпения, наученные горьким опытом вечных фьючерсов и целым семейством премиальных опционов.
А пока пожелаем себе мирного будущего на фоне строящихся высоток от САМОЛЕТА и пролетающих высоко в небе красавцев-лайнеров Аэрофлота.
Если так случится, наш фондовый рынок оживет и все будет хорошо в нашей жизни.
Под конец недели в пятницу всегда хочется больше оптимизма, позитива и уверенности в завтрашнем дне.
Всем добра и профита!

4 Комментария
  • vavan
    17 марта 2023, 12:28
    На земле есть ржд В воздухе будет аэрофлот Задача монополий в текущих условиях больше выполнять стратегическую задачу чем генерировать прибыль и развиваться.Аэрофлот в принципе хорош для шорта в ближайшей перспективе 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн