Иранские автоконцерны Iran Khodro и Saipa собираются поставлять свои автомобили в Россию. На данный момент их машины проходят сертификацию.
«Компания Saipa заключила контракт с белорусской компанией на экспорт 45 тысяч автомобилей — Shahin и Quick, эти же две модели машин будут поставляться и на российский рынок», — сказал представитель министерства промышленности Ирана.
В начале февраля посол в Тегеране Алексей Дедов рассказал, что Saipa ведет переговоры о перспективах экспорта в Россию более 20 тысяч машин в год. Автоконцерн Iran Khodro в марте планирует поставить около 2 тысяч авто.
Самое интересное какая будет цена. В Иране подобные авто в пересчёте на рубли стоят около 700..800 тыс.р.
Например, седан Saipa Shahin оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим мощность 110 л.с.
Кстати вот мой телеграм-канал
t.me/invest_amn, в котором показываю свой путь к доходу с дивидендов и купонов. Выкладываю все сделки. Скоро сделаю отчёт за месяц. Также выйдет публикация где больше доходность, в котором покажу какой из счетов (ИИС, брокерский или накопительный) получил бОльшую доходность в феврале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
это они зря....
для росии надо указывать 98.
а если ресурс не жалко терять, то и вот так можно:
Sergio Fedosoni,
звиздят))
с 1VD на штатных турбинах 360 не снять.
300-305, дальше надо весь воздух переделывать
А вот 305 запросто
А вот больше чуть сложнее
Даже броник (306) /неброник(275) примерно одинаково едут
КРЫС, не от хорошей жизни))
этот дирижабль иначе не едет нифига...
13 секунд, как ископаемое Волго)))
так терешкова должна это знать, или нет?
consar,
только своих и умеют))
с чужими-то у них похуже получается
consar,
А чего сюда соваться? Холодно, голодно, да и незачем, ЗВР сами принесли))Я сразу — на себя оформил?
Он — нет.
Я расспарашивать не стал, видимо на детей (взрослые уже). Но по причине страха перед нашими властями скорее, а не санкций. Вот интересно, цивилизованный мир узнает как то о таких приобретениях?
Все их автозаводы — западные, но получается не БМВ, а Хавал.
Внутренний рынок все равно меньше мирового, а с повышением уровня жизни в Китае растут и проблемы, долго ли они смогут закручивать крышку — вопрос.
Короче, не всё так просто.
да, надо их только выманить в иран…
вот бы отличный вариант был для отечественного рынка.
а москвич3 это убогое гумно с маленьким багажником, тесное и китайское
Вы должны понимать, что Весты по 2 млн никому не нужны, а потому смысла их производить выше предзаказа нет никакого
веста и по 1,5 и по 1 млн вменяемым не нужна
вот когда она стоила 800 адекватно 2,5 года назад, тогда и надо было ее с полным приводом за 900-950 продавать, вот это адекватно.
а то, что они задрали цену сразу после сво ну скоты что сказать.
А уж Иран попросят точно ценники приподнять, а то Гранты вообще фиг продашь…
и просить не будут; зачем ?
просто умножат ценник и будут продавать в одну калитку
я придерживаюсь ничем необоснованного мнения что конечным бенефициаром любого автодилера и девелопера является госчиновник высокого уровня
Они сами для себя принимают законы и устанавливают пороги;
Поэтому и москвич стоит запредельно и бетон
И эта повозка будет в том же тренде «обдери россиянина как липку»
Слово «квазипатриот» тут не подходит. Это просто наглые и циничные воры
Также и тут с машинами. То что какая-то баба американская выступала и говорила, что рынок авто в России грохнулся — это не просто так! Им плевать на наш рынок, американских марок здесь нет. А значит, как бы это не было умышленным и тщательно спланированным спектаклем всё. Это всё можно будет понять, только когда всё разрешится или усугубится, т.е. надо продолжать ждать («немножечко потерпеть»)
Смысла в происходящем экономического нет никакого.
— Обеспечь, раз я достоин.
— И понять вы все должны:
— Дело самое простое
- Человек пришел с войны.
Или с вахты на Уралвагонзаводе. Так что это они цену устанавливают, а не китайцы.
а теперь смотрите что сейчас:
Покупателя нет! Падение продаж относительно 2021г более чем вдвое. Падение продаж относительно 2012 года в пять раз.
Эти Хавалы не стоят тех денег, которые за них просят, и сами китайцы это знают, просто если они снизят ценник, то и Вазу с Вестами снижать придётся. Вот поэтому держат все цены скопом, находя баланс между производителями. Это чистейший договорняк, ценовой сговор. Себестоимость этих повозок значительно ниже.
Эх, жаль не Сайра. Прикольно было бы