Блог им. Investisii_s_umom

Скоро в России появятся новые автомобили

Скоро в России появятся новые автомобили

Иранские автоконцерны Iran Khodro и Saipa собираются поставлять свои автомобили в Россию. На данный момент их машины проходят сертификацию.
«Компания Saipa заключила контракт с белорусской компанией на экспорт 45 тысяч автомобилей — Shahin и Quick, эти же две модели машин будут поставляться и на российский рынок», — сказал представитель министерства промышленности Ирана.
В начале февраля посол в Тегеране Алексей Дедов рассказал, что Saipa ведет переговоры о перспективах экспорта в Россию более 20 тысяч машин в год. Автоконцерн Iran Khodro в марте планирует поставить около 2 тысяч авто.
Самое интересное какая будет цена. В Иране подобные авто в пересчёте на рубли стоят около 700..800 тыс.р.
Например, седан Saipa Shahin оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, развивающим мощность 110 л.с.

Кстати вот мой телеграм-канал t.me/invest_amn, в котором показываю свой путь к доходу с дивидендов и купонов. Выкладываю все сделки. Скоро сделаю отчёт за месяц. Также выйдет публикация где больше доходность, в котором покажу какой из счетов (ИИС, брокерский или накопительный) получил бОльшую доходность в феврале. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.

73 комментария
 мощность 110 л.с.

это они зря....

для росии надо указывать 98.

Mzungu_Bazarov, 249 л/с для дизельного 4.5 литрового крузака же указывают, а потом за 30 мин сменой программы это превращается в 306-320

а если ресурс не жалко терять, то и вот так можно:



avatar

Sergio Fedosoni, 

звиздят))

с 1VD на штатных турбинах 360 не снять.

300-305, дальше надо весь воздух переделывать

Mzungu_Bazarov, там дофига чего надо переделать на 360, но и такие решения есть.
А вот 305 запросто
avatar
Sergio Fedosoni, сука… какие вы продвинутые -)))
avatar
КРЫС, 300 это вообще его штатная мощность, до 249 его занизили для РФ налога, так что просто и родная программа заливается за 150$.
А вот больше чуть сложнее
avatar
Sergio Fedosoni, про 249 понятно… а вот 300 или 320… сука -)))
avatar
КРЫС, на самом деле не сильно заметно.
Даже броник (306) /неброник(275) примерно одинаково едут
avatar

КРЫС, не от хорошей жизни))

этот дирижабль иначе не едет нифига...

13 секунд, как ископаемое Волго)))

Развивали экономику Запада, теперь будем развивать экономики востока. Кого угодно вобщем, только не свою! )))))))))
avatar
Трейдер biopsyhose, если не секрет, как ты себе представляешь развитие своей экономики?
avatar
Karkoon, пфффф. Создание мотивации для внутреннего производителя создавать добавленную стоимость НА СВОЙ ВНУТРЕННИЙ ПРОДУКТ!
avatar
Трейдер biopsyhose, это коню понятно. Даже я понимаю. Нужно, чтоб деньги было выгодно вкладывать «здесь», а не «там». Как именно этого добиться? Можно поменьше капса, восклицаний и скобочек, а побольше конкретики.
avatar
Karkoon, 
так терешкова должна это знать, или нет?
avatar
Трейдер biopsyhose, мотивацию имеет команда московского мэра с его москвичом Только вот они так мотивированы что потребитель совсем не мотивирован это покупать.Сейчас ситуация как в 90 Рынок пустой Чем больше предложения тем лучше покупателю
avatar
Трейдер biopsyhose, хотяя… Мы делаем больше снарядов и ракет, чем весь остальной мир вместе взятый. Вчера с одним коммерсантом в бане виделся, за зиму 2х комн квартиру и БМВ х5 трёхлетний купил. Делает какие то микроуевины для ВПК. Просто в восторге от войны. И таких людей не мало. Может лучше делать то, что русские умеют лучше всех — убивать своих соплеменников? Большевики 100 лет назад в тех же местах неплохо постарались. Сталин тоже этим хорошо отличился, до сих пор народ мечтает о таком правителе. Традиции надо чтить
avatar

consar, 

русские умеют лучше всех — убивать своих

только своих и умеют))

с чужими-то у них похуже получается

Mzungu_Bazarov, та неее, спросите немцев и французов :))) До сих пор боятся, не суются. Чужих врагов труднее найти, а эти тут рядом, на Окраине.
avatar

consar, 

До сих пор боятся, не суются.

А чего сюда соваться? Холодно, голодно, да и незачем, ЗВР сами принесли))
consar, Делает какие то микроуевины для ВПК. Просто в восторге от войны.
Фуражки из болоньки по 5000 тыс. руб. тоже выгодно шить. Расходы на 100 руб. и прибыль 4900 руб. с изделия. Но в ЕС таким никогда больше не поехать, все ходы записаны в базах.
Диванный аналитик-практик, в той же компании вчера другой чел купил квартиру в Крыму, под сдачу.
Я сразу — на себя оформил?
Он — нет.
Я расспарашивать не стал, видимо на детей (взрослые уже). Но по причине страха перед нашими властями скорее, а не санкций. Вот интересно, цивилизованный мир узнает как то о таких приобретениях?
avatar
consar, по причине страха перед нашими властями
Детей не жалко видимо? Самому страшно, а дети пускай…
Диванный аналитик-практик, я не знаю точно на кого. Может он не считает запрет на въезд в ЕС чем то страшным. Он строитель, с бюджетом работает. Там легко могут посадить с возмещение причиненных убытков, это посерьезнее гейропейских санкций.
avatar
Трейдер biopsyhose, теперь будем развивать экономики востока.
Сначала будем покупать у них эти «Сайры», посмотрим, затем можно будет копировать Сайру с максимальным удешевлением без всяких там Евро «0» и Евро «1», на выходе будет автомобиль не хуже ВАЗ 2101 (В народе Fiat). Китайцы так делали, в СССР так делали. но нужно выкрасть где то станки для автомобильной промышленности и дело пойдет.
Диванный аналитик-практик, а зачем копировать технологии прошлого века? Это же старье редкостное. Вот начали бы у нас собирать Li и Huawei гибридные, хоть мантуровы всякие увидят, что такое современное производство. Но украсть такое не выйдет, там в сборочном цеху даже людей нет.
avatar
consar, зачем китайское хуявей? Даешь гибридный Лексус!
avatar
greatpups, сдулись японцы, может технологии одинаковые, но финансовые возможности у китайцев больше. Могут 5 лет по себестоимости продавать и задавят всех.
avatar
consar, зря Вы думаете, что Китай независим от западного рынка.
Все их автозаводы — западные, но получается не БМВ, а Хавал.
Внутренний рынок все равно меньше мирового, а с повышением уровня жизни в Китае растут и проблемы, долго ли они смогут закручивать крышку — вопрос.
Короче, не всё так просто.
avatar
greatpups, только не вспоминайте Хавал и прочие Черри за 1 млн руб при слове автомобиль. Хорошая техника в Китае начинается от 3 млн, у нас было бы от 6. Китай уже лидер мирового аатопрома по количеству (30 млн авто в год), технологиям и качеству, все лучшее с Запада и Японии они собрали себе. Но пару лет надо подождать, пока они не построят в нас заводы и не адаптируют авто под наши морозы.
avatar
consar, что-то лучше большой тройки там есть или надёжнее тойоты?

avatar
greatpups, 100 лет назад люди так-же боялись автомобилей и убеждали себя, что лошади лучше и надежнее. Вы не поверите, но АКПП это прошлый век, которая уже отмирает в китайских автомобилях, как и многое другое.
avatar
уверен на 146% что в России ценник зарядят в районе 2-ух миллионов


avatar
Viacheslav Ivanenkov, на китайцев 3х доходит местами от цены на родине
avatar
Еще мнения, почему это плохо…
avatar
Это же тёплый ИРАН .  думаю эти авто не предназначены для эксплуатации ниже +5С 
avatar
Лже-Дмитрий, неожиданно нормально они зимой себя ведут ) 
avatar
Лже-Дмитрий, французы румынские Дачии неплохо адаптировали для нашей зимы. И китайские Солярисы тоже. Любой инженер такого профиля с этих закрытых заводов проблему за 3 мес испытаний решит для иранцев.
avatar
consar, 
да, надо их только выманить в иран…
avatar
baron_samedi, за хорошую ЗП, да в тёплую страну и я бы поехал. Сирию только не предлагать :)))
avatar
Трейдер biopsyhose, ясно
avatar
Karkoon, этож очевидно!
avatar
Трейдер biopsyhose, совершенно не очевидно.

мы видим рядом две очень похожих экономики с тем же соц. населением.

Украина — там все заводы закрылись, зато демократия, зато политика цветет и пахнет.

Беларусь — там все советские заводы до сих пор работают.
все индустиральные гиганты еще со времен СССР.
демократии как то не слишком много.
и никогда ее особо не было.
avatar
Антон Б, вот это да! Пруфов на закрывшиеся заводы из-за (ты только послушай) ДЕМОКРАТИИ не будет?!))
avatar
Трейдер biopsyhose, вот видишь у нас есть модельный пример.
две страны рядом, одна вера, один язык, один уровень образования.
обе индустриальные.
одинаковые стартовые условия.
даже более того через Украину труба зазовая ДРУЖБА — отличный бонус пак.

и на выходе к 2021 году что видим.
последний год 2022 не будем брать.

но до 2021 включительно чистый эксперимент.
1993-2021
28 лет эксперимента.
яркая демократия против мягкого авторитаризма.
avatar
Антон Б, мощное развитие даже в течении всего-лишь 1,5 лет установленной демократии
avatar
Антон Б, более яркий пример возьмите: две Кореи.

avatar
greatpups, и с какой стороны там демократия?
особенно раньше?

это скорее сравнение экономической формы.
капитализм против командной системы.

но и Украина и Беларусь сейчас капиталистические страны.

avatar
Антон Б, Беларусские предприятия живут только благодаря поддержки организации Владимира Путина. Украинские предприятия испытывают проблемы благодаря отрицательной поддержки той же самой организации. Не пудри мозг.
avatar
Трейдер biopsyhose, а сосед один и тот-же. и то что авторитарный лидер смог договорится.
а избираемые все время с ним-же в контрах.
это тоже пример решений.
входи в упаковку управления.

избираемому лидеру выгодно говорить что мы евроа — народу нравится.
а что это риск говорить народу не надо — народу не нравится про риск — только трусы думают про риски.

народу нравятся смелые лидеры — вот и выбирали кто громче против РФ кричит.

avatar
Антон Б, и что это причина жить под внешнем управлением и смириться с автократией? Помоему это причина убрать проблему в виде этого соседа и только. Что мы и видим с обеих сторон. Осталось только дождаться победы))
avatar
Трейдер biopsyhose, сосед одинаковый.
и у всех стран кроме США.
у всех остальных 187 кроме одной США — считай у всех.
Есть такой большой сосед с которым надо договариваться и дружить.

так что он факт для всех стран такой сосед.

и то что демократия не смогла с таким соседом дружить — это большой минус для демократии.
и это факт.
avatar
Антон Б, единственный минус. И он решаем, и мы видим как. «У всех стран кроме США» — притянуто за уши. Взять блок НАТО… с кем-то договариваться? Додоговаривались.
avatar
Трейдер biopsyhose, блок нато это прямо христоматийный пример такого
большого старшого брата США.

все стандарты военные США.
все закупки соотвестственно США.
все решения из США.
флот 9 авианосных групп США.
ВОЕННЫЕ базы США в каждой стране (кроме франции вроде)

avatar
Антон Б, так это же просто прекрассно иметь такого крутого союзника, при этом не автократа. Давай давай расскажи мне весь нарратив телевизионной пропаганды, дружок. Я вижу как ты уже еле сдерживаешься))))
avatar
Трейдер biopsyhose, подожди. ты начал с того что демократия все спишет.
и будет город сад.
сразу.
вот я привел проверяемый фактический пример пример что нет.

и таких примеров демократий что еще похуже будут — демократическая республика конго.

надо сидеть и сравнивать каждый раз.
демократия всегда лучше — это ложь.
достаточно 1 примера — я его привел.
avatar
Трейдер biopsyhose, просто вот модельный пример.
и мы видим что демократия не рецепт для всего.
и подходит не всем и не всегда.

хочется в это верить — но вот рабочий пример.
где это не так.

avatar
Антон Б, это не модельный пример. Срок 1,5 года в рамках государства не релевантный отрезок времени. Нужно лет 20-30 учитывая что сейчас идет борьба молодой демократии за независимость от автократии — нормальный этап любой демократии.
avatar
Трейдер biopsyhose, 28 лет с 1993 по 2021.

какие 1.5 года???
откуда 1.5 года.
avatar
Иран — предлагать?  или  Вы сунит суффийского тариката?
avatar
сделали бы хотя бы весту кросс универсал на полном приводе, вот это действительно то, что ждал очень народ.
вот бы отличный вариант был для отечественного рынка.
а москвич3 это убогое гумно с маленьким багажником, тесное и китайское
avatar
Виталий, есть одна теория что им вообще делать теперь никому ничего не выгодно. Автобизнес у нас контролируется чиновниками. И если там наверху, например, знают, что рубль обвалится (сильно), то им нет смысла ничего производить и продавать. Вот как упадёт куда надо, тогда и начнут клепать. А так получится что они на халяву отдадут. Им проще ещё ж\к построить побольше, и пусть они потом отстаиваются и растут в цене.
Вы должны понимать, что Весты по 2 млн никому не нужны, а потому смысла их производить выше предзаказа нет никакого
avatar
Жёсткий Ястреб, да я все понимаю)
веста и по 1,5 и по 1 млн вменяемым не нужна
вот когда она стоила 800 адекватно 2,5 года назад, тогда и надо было ее с полным приводом за 900-950 продавать, вот это адекватно.
а то, что они задрали цену сразу после сво ну скоты что сказать.
avatar
Виталий, по миллиону щас уже очереди выстроятся после двух то… Так это и работает, задираешь цену в космос, и люди забывают что они старую цену считали высокой, теперь она кажется низкой (зп на одном уровне)
avatar
Слишком большое лобби в Автоваза в стране. Больше чем уверен, что китайцы на свои поделки такие цены сделали, чтобы Ваз долю рынка свою удерживал.
А уж Иран попросят точно ценники приподнять, а то Гранты вообще фиг продашь…
avatar
Жёсткий Ястреб, 
и просить не будут; зачем ?
просто умножат ценник и будут продавать в одну калитку

avatar
Viacheslav Ivanenkov, ну по сути дилеры — это квазигоспатриоты. Поэтому там кругом ценовой сговор, чтобы у покупателя был выбор как на выборах.
avatar
Жёсткий Ястреб, 
я придерживаюсь ничем необоснованного мнения что конечным бенефициаром любого автодилера и девелопера является госчиновник высокого уровня

Они сами для себя принимают законы и устанавливают пороги;
Поэтому и москвич стоит запредельно и бетон 
И эта повозка будет в том же тренде «обдери россиянина как липку»

Слово «квазипатриот» тут не подходит. Это просто наглые и циничные воры
avatar
Viacheslav Ivanenkov, а что толку что машины стОят? Их же перестали брать! Ну и в чём смысл тогда происходящего?! Они не извлекают прибыли, продажи штучные. И производить могут, но не производят, чего-то ждут… выглядит всё это крайне подозрительно: и ковид, и СВО, и дефицит чипов, и отравление скрипалей. Мне кажется они чьи-то задачи выполняют! Вот на украинском телеграмм-канале может месяц назад была картинка, я образно опишу: соковыжималка выжимает из людей кровь, и эта кровь заполняет ёмкость, когда она будет заполнена типа, тогда передадут танки… Это метафорично с одной стороны, но я думаю, что там реально план по трупам выполняют, вот хотите верьте хотите нет.
Также и тут с машинами. То что какая-то баба американская выступала и говорила, что рынок авто в России грохнулся — это не просто так! Им плевать на наш рынок, американских марок здесь нет. А значит, как бы это не было умышленным и тщательно спланированным спектаклем всё. Это всё можно будет понять, только когда всё разрешится или усугубится, т.е. надо продолжать ждать («немножечко потерпеть»)
Смысла в происходящем экономического нет никакого. 
avatar
Жёсткий Ястреб, цену устанавливает только покупатель, не могут ее китайцы сделать. Везут то авто сюда наши коммерсанты, а если есть покупатель на Хавал за 2,5 млн, то какой дурак будет продавать дешевле?
— Обеспечь, раз я достоин.
— И понять вы все должны:
— Дело самое простое 
Человек пришел с войны.
Или с вахты на Уралвагонзаводе. Так что это они цену устанавливают, а не китайцы.
avatar
consar, цену устанавливает дилер. Покупатель может быть с ней только согласен или нет. По продажам видно, что не согласен. Вы понимаете, что Россия производила 900 000 авто в 90х?!
В России в 1999 году было произведено 954 000 легковых автомобилей

а теперь смотрите что сейчас:
В целом у нас объем производства по итогам 2022 года составил порядка 620 тысяч автомобилей, что на 60% меньше, чем в 2021 году.

Покупателя нет! Падение продаж относительно 2021г более чем вдвое. Падение продаж относительно 2012 года в пять раз.
Эти Хавалы не стоят тех денег, которые за них просят, и сами китайцы это знают, просто если они снизят ценник, то и Вазу с Вестами снижать придётся. Вот поэтому держат все цены скопом, находя баланс между производителями. Это чистейший договорняк, ценовой сговор. Себестоимость этих повозок значительно ниже.
avatar
Кстати вот мой телеграм-канал
Брат, это совсем не кстати
avatar
Saipa

Эх, жаль не Сайра. Прикольно было бы

теги блога Инвестиции с умом

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн