Жёсткий Ястреб
Жёсткий Ястреб личный блог
17 февраля 2023, 09:35

Декарбонизация в России не раньше 2026

Все уже давно знают, что происходит на отечественном авторынке. Запредельные цены, засилье китайцев. Все надеялись, что укрепление рубля в прошлом году, позитивно скажется на стоимости хотя бы отечественных шушлаек… но нет))) А теперь, когда борцы с натой решили вернуть бюджетное правило и доллар штурмует отметку 75, а евро 80, надежды на снижение цен тают как пломбир в стаканчике в знойный июльский день, т.е. стремительно.
Весту (отечественный хит) начнут собирать с марта месяца (удивительная точность, выдержка ровно год), в данный момент она является максимально доступным автомобилем с ценником около 2 миллионов на просторах Авито. И простой российский потребитель (если можно подобрать к нему такой эпитет) может задаться вопросом: а не купить ли мне электричку?! 
И правда, столько хайпа вокруг этих божественных колесниц, стойкий гул экспертов, что за ними наше будущее. Вот и Европа с 2035г прекратит выпуск авто с ДВС, так может пора бежать тратить деньги на айфон с педалями?! Ведь там нет двигателя, значит там нечему ломаться, и под капотом будет куча свободного места, на случай, если у владельца возникнут сложности с выплатой автокредита, и ему придётся трудоустроиться курьером на какое-то время.
Декарбонизация в России не раньше 2026
Декарбонизация в России не раньше 2026
Ну нет, так нет, как говорится))
Короче, надо решать, ждать Весту или брать ЕV! Деньги не спят, девальвация идёт (сколько там торговых сессий подряд рубль падает?), пора определяться! И тут, товарищ Мантуров посетил проект E NEVA (не хватает буквы Ж в начале проекта, чтобы понять, где деньги после этого проекта осядут) и я влюбился!
Декарбонизация в России не раньше 2026
Диски как на Киа Соул, зеркала как на Шкоде… а какой салон..
Декарбонизация в России не раньше 2026
Целых 2 дисплея, и это в кризис полупроводников, когда из Гранты балалайку 1din вытащили… Это дорогого стоит!))

Уже блогеров подключили к этому делу для тестирования! Если кто не знает кто такие блогеры, я поясняю — это такие финансово мотивированные люди, которые бегают по автосалонам и записывают видосики как дорожают автомобили, создавая в салонах эффект толпы, вызывая ажиотаж и панику на рынке за скромный гонорар.
 
Всё, определённо, выбор сделан, это стоит того чтобы влезть в кредит! А теперь набрали воздуха и: рааз, дваааа (с остервенением)… три (на выдохе, вяло и неубедительно) читаем:

Серийное производство российского электромобиля E-Neva стартует не ранее конца 2026 года, об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Северо-Западного регионального центра концерна «Алмаз-Антей» Михаила Подвязникова. Напомним, «Алмаз-Антей» — разработчик электромобиля.

«Если все получится, как договаривались, то в начале 2026 года уже будут первые небольшие серии, а в конце 2026 года, если все подтвердится, мы надеемся выйти на полное серийное изготовление. Приблизительно будет порядка 55-65 тыс. автомобилей в год», — приводит слова Подвязникова информагентство. 

В настоящее время совместно с Минпромторгом РФ определяют, на какой из площадок выпускать новый электромобиль. Подвязников отмечает, что с АВТОВАЗом планируется кооперация в части компонентов.

В середине января сообщалось, что в ближайшие месяцы Минпромторг РФ определит индустриальных партнеров для реализации проекта E-Neva. 

В начале января АВТОВАЗ предложил организовать выпуск машины на простаивающем в Санкт-Петербурге бывшем заводе Nissan Manufacturing Rus (сейчас площадка принадлежит Волжскому автогиганту).

E-Neva — 4,5-метровый семейный кроссовер, разработанный оборонным концерном «Алмаз-Антей» в рамках конверсии. Машина была представлена в 2022 году, она оснащена моторами с крутящим моментом 824 Нм, расчетное время разгона 0-60 км/ч составляет 2,7 секунды, максимальная скорость — 197 км/ч. Предусмотрен также вариант последовательного гибрида с метановым ДВС в составе.


Декарбонизация в России не раньше 2026
Резюме: продолжайте хранить деньги в сберегательной кассе (если они у вас есть) и ждите Весты)) Спасибо за внимание!
22 Комментария
  • Андрей К
    17 февраля 2023, 09:54
    Академик за нее всей душой переживает, значит там стоят нормальные парни ) лишь бы в кабинетах все не похоронили
      • Андрей К
        17 февраля 2023, 10:55
        Жёсткий Ястреб, привет. Если ваш коммент подразумевает ответ, то я честно говоря мало что понял, кроме как, что все плохо )
  • Astronomer
    17 февраля 2023, 09:57
    Так у нас и так почти все население ездит на электромобилях уже давно!



  • ruswind
    17 февраля 2023, 10:26
    Весту запускают в марте с 168 штук. Для сравнения, в 21 году из только продано было около 100 тысяч.
    E-neva — это, вероятно, потемкинская деревня, как и электро Ларгус. Наличие дисплеев не должно создавать иллюзий: в штучном порядке по бешеным ценам привезти можно какой угодно полупроводник, а вот в промышленных масштабах не получается. Если и увидите такое в отечественных автомобилях, то только в топовых комплектациях за бешеные деньги. Сейчас автопром переходит на китайские микрочипы, которые отстают лет на 10 от средненьких западных
  • Дмитрий
    17 февраля 2023, 11:00

    Если верить посту на пульсе:

    Производство «Москвичей» стартовало 23 ноября прошлого года. Спустя два месяца стало понятным, что модель полностью провалилась в продажах.
    Почему автолюбители не оценили новый «Москвич»?
    Если пройтись по фактам, то за первый месяц продаж было реализовано всего 6 автомобилей! Казалось бы в январе дела должны пойти в гору, но продажи можно сказать мизерные. Всего за январь было продано 29 единиц.

    • Попов Роман
      17 февраля 2023, 11:07
      Дмитрий, Какой не патриотичный у нас народ! Надо бы принудительно всех Z пересадить на иранские, ой, простите наши родные Москвичи))
  • ValeraShelomov
    17 февраля 2023, 11:10
    2 миллиона рублей за жигули 😆
  • Веселый бездельник
    17 февраля 2023, 12:21
    А зачем семейному автомобилю крутящий момент в 824 Нм? Не у каждого тягача столько. При этом и про емкость аккумов и про запас хода нулевая информация. 

    В общем очередной муляж предназначенный чтобы стартовать новый проект по распилу бабла. Окончится проект видимо действительно -  постами фоток  из Женевы довольных рож радетелей за отечественное производство.
      • Веселый бездельник
        17 февраля 2023, 15:12
        Жёсткий Ястреб, 
         Вот в такое время нынче мы живём
        Соглашусь — но у нас в основном так и бывает. Ибо доля государства в экономике слишком велика. А эфективным менеджерам вместо «исследований целевой аудитории» гораздо проще че нить сбацать, снять соцрекламку с напомаженными мордочками и вертеть ее везде чтоб  на мозги капать.
        А потом доложить наверх — бюджет освоен, уровень рейтинга дерьма достиг выше среднемирових значений.


    • весёлый турист
      17 февраля 2023, 13:33
      Pavel Nekrasov, это электричка, у них всё очень хорошо в этом плане.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн