«Что касается эмбарго, рынок Европы, возможно, частично будет ограничен, и введение вместо эмбарго „потолка“ цен как бы косвенно подтверждает то, что без российской нефти рынок не справится»
«Русснефть» заложила в бюджет текущего года цену на Urals в $65 за баррель. «На следующий год мы смотрим в районе $69 за баррель». Поэтому при установлении «потолка» цен на этом уровне экспорт будет эффективен при высоком курсе доллара.
«Русснефть» будет действовать в русле тех решений, которые примет российское правительство по данному вопросу. «Мы живем в этой стране, и поэтому как решит правительство, так мы и будем поступать, безусловно. А если для России будет выгоднее продавать нефть по этим параметрам (»потолку" цен — ИФ), мы будем продавать".
«Но много еще зависит от доллара, и был бы просто идеальный вариант, если бы вообще, в принципе, взяли и отвязались от него во всех экономических формулах, где он используется, его просто надо ликвидировать как класс. Потому что у нас как такового оборота в долларах нет, то есть мы не продаем уже ничего за доллары, мы не покупаем ничего за доллары, а та же система налогообложения его использует».
«Мы в большей степени, наверное, где-то 70% наших сделок проводим в рублях, то есть остальное у нас в юанях. Иностранные контрагенты открыли здесь корсчета и платят в рублях, и у нас проблем с этим нет».
«Если сегодня выгодно вот так, мы поступаем так, если завтра будет выгоднее торговать в дирхамах, большую часть мы будем продавать в дирхамах»
— президент компании Евгений Толочек
В «Русснефти» считают, что смогут продолжить экспорт и при введении «потолка» цен на нефть (interfax.ru)