Текущее экспериментальное направление рисеча в алго – графические паттерны. Формализовал и алгоритмизировал выявление нескольких паттернов. Они в таком сыром виде работают, но не космос. Чтобы было космосее формализовал и алгоритмизировал выделение фичей (они же параметры, они же метрики, свойства – как хотите) паттерна. Ну т.е. паттерн-то он паттерн, но конкретные матчи (кейсы) они же все разные, а чем они разные? – Вот в частности значениями этих фичей. По сути, я ушел на следующий уровень абстракции (сам паттерн – первый уровень, его характеристики – второй). Ну и чтобы работать со свойствами паттерна было удобней традиционно поверх небольшим слоем размазал ML.
Текущие сложности в этом направлении:
— В моей формализации долго (относительно) ищутся паттерны на окне (зависит от размера окна), поэтому, в частности, насобирать большую выборку для ML долго, а на небольшой, например, много фичей паттерна сразу не оценишь на профпригодность. Для торговли скорости приемлемые если не слишком малые ТФ и не слишком много тикеров одновременно.
Флоу в целом у меня отлажен, так что то, что здесь паттерны и ML не мешает запустить экспериментальную стратегию на бою. Пока предварительно получается несколько улучшить эффективность относительно сырых паттернов, но более стратегически – сейчас накапливаю датасет для полноценного обучения моделей.
Пост не преследует целей поведать грааль, максимум – расшевелить воображение, простимулировать творческие рисеч-способности.