Оборот Wildberries в I полугодии 2022 года вырос на 94% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 628 млрд руб. В штуках рост продаж товаров составил 77%.
Во II квартале оборот компании вырос на 92% в годовом выражении и достиг 340,1 млрд руб.
Наибольшую долю в выручке в I полугодии заняли такие категории, как одежда и обувь — 233,2 млрд руб. (рост на 72% в годовом выражении), товары для дома и дачи — 96,6 млрд руб. (рост в 2,3 раза), детские товары — 69,8 млрд руб. (рост на 68%), косметика и парфюмерия — 57 млрд руб. (рост на 97%), бытовая техника и электроника — 53 млрд рублей (рост на 86% год к году).
Доля российских брендов выросла с 64% до 72% от общего оборота.
Число заказов за I полугодие увеличилось вдвое — до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей (MAU, количество уникальных пользователей в приложении или онлайн-сервисе за месяц без учета повторных сессий).
Оборот Wildberries в I полугодии вырос почти вдвое — до 628 млрд руб. (fomag.ru)