Компания сокращает 8000 рабочих мест, которые работают с авто на ДВС, чтобы сосредоточиться на электроавто. Говорят, что увольнения помогут Ford отказаться от производства ДВС и использовать эти средства для дальнейших инвестиций в разработку электромобилей.
Хотя Ford не супер быстро перешли на электрификацию, она быстро добилась успеха в развитии своего флагмана Mustang Mach-E, за которым последовал популярный F-150 Lightning.
Ещё с несколькими электромобилями в разработке, Ford также работает над укреплением других элементов, связанных с транспортировкой электромобилей. Это включает в себя крупные инвестиции в аккумуляторные технологии, такие как твердотельные и литий-железо-фосфатные элементы.
Генеральный директор Ford Джим Фарли уже несколько месяцев говорит, что у автопроизводителя слишком много сотрудников. Сокращение рабочих мест ожидается в ближайшие недели.
Ну и сколько они штук продадут?! Хоть продажи Фокуса 3 перекроют, с которым они ушли поджав хвост под который насовали и корейцы, и немцы, и японцы. А ведь упиралось всё именно в цену (ну и слегка внутренний дизайн)
Электрички надо развивать только после того, как в мире не останется ни одного бензинового вилочного погрузчика, а они решили 5 ступеней перескочить… Грохнут эти уроды весь мировой автопром, как и завещал глава Тойоты.
Все ценники на сайтах сейчас фуфло, на них можно вообще не ориентироваться. Но если даже по ним сравнивать..
это с обычной батареей
а это с батареей глайд про эдишен супер плюс блэйд кросс 3))
Боеголовок ядерных больше нет для АЭС, вообще ядерного топлива нет.
Обдираловка автолюбителей! Если на авто с бензиновым двигателем я езжу 20 лет, а автомобилю 30 лет, то на электрической машине 5-10 лет край и в утиль, батарея стоит 50-70% от нового авто.
Наглые грабители добрались до тачек, мало им электроники смартфоновой для наваров, покусились на тачки.
На американском рынке подвижки начались, б\у начинает падать в цене. Осенью авторынок вообще накроет, а до следующего года подвижек в мировом автопроме не будет никаких. Будут сокращать и всех в простой. Автомобильную отрасль ждут реформы через боль.
Что касается мира автомобилестроения и США в частности, то я как раз считаю, что всё не так уж плохо. Все стебались над Теслой, а теперь это уже вполне доступный автомобиль. «Неуклонно растет благосостояние трудящихся» Запада. А раз деньги улюлей есть, то для них будут делать автомобили.
Отчёт smart--lab-ru.turbopages.org/turbo/smart-lab.ru/s/blog/821955.php
Так что неплохо дела идут. Посмотрим как кредит подорожает, но не думаю, что существенно это повлияет на желание людей купить новую машину. Возьмём в лизинг, а потом скинут, возьмут новую и т.д. Безработица минимальная, люди зарабатывают. Если не будет сильной рецессии, то спрос на машины будет. И, кстати, подорожавшая вторичка — это как раз показатель спроса.
Больше всего вторичка у нас подорожала, вот и посмотрите на рынок первички, поймёте почему так получилось.