wistopus
wistopus личный блог
04 июля 2022, 21:57

гребанный Экибастуз..пардон.. Иркут

посмотрел самолеты они вроде бы  выпускают… тогда почему ракета пошла?.. какой-то непорядок на бирже...(впрочем, при нонешних то делах можно сказать — что и норма)

или вариант Коли Дарваса?..

Какие 1200 ?)) вы посмотрите у этой конторы уже EV/EBITDA больше 10, отрицательный капитал, и по факту никакого бума производства нет. Сдуют этот пузырь.
Хомяк invest group
41 Комментарий
  • jaśnie wielmożny pan Szczur
    04 июля 2022, 22:18

    кому что не нравится?

    считайте это компенсацией за дивы газпрёма и не продолбайте разворот))

  • Сергей Нагель
    04 июля 2022, 22:26
    Вот почему инвесторов Теслы ее фин показатели не смущали, а Иркута-мущают? Нет ли тут признаков русофобии?
  • В иркуте продавцов пока нет одни спекулянты разгоняют, понятное дело что оно этих денег не стоит, как и ашинский мет завод, как ФосАгро или Акрон, зато типа тренд пока восходящий так и пушат ввнрх
    • Елена Moon
      04 июля 2022, 22:33
      Эльзар Тимирбулатов, памп как есть, иркут не будет генерировать прибыль акционерам, будет вечно на дотациях
  • TimKoshkin
    04 июля 2022, 22:33
    Ибо деньги теперь в компанию потекут рекой, монополист в авиастроении РФ.
    • iddqd3n
      05 июля 2022, 08:02
      TimKoshkin, в автоваз в своё время тоже деньги рекой текли, речищей я бы сказал. А если верить словам их старого директора (который иностранец был), они на каждой машине делали 4-6 концов. Однако прибыли что-то не было :)
      • TimKoshkin
        05 июля 2022, 08:50
        Денис Г., Самолёт не машина, его легко через границу не перевезёшь + санкции. Тут практически без вариантов заказывать самолёты у себя в стране. 
  • Михаил Шварц
    04 июля 2022, 22:40
    Деньги выделяют, и большие. Авиапром в приоритете. При любых раскладах свои самолеты нам нужны еще позавчера. 
    Единственный завод который имеет потенциал для выпуска современного самолета в количестве 60-70 шт. в год. Кроме этого Иркут работает по программе Суперджета ну и военные самолеты так же выпускает...
    Цена акций через год-два-три будет трехзначная (200+), буду сидеть в акциях до этих цифр.
    Одна из не многих акций роста. Это вам не газпром, банки, энергетика и прочая херота....
    И не надо читать каких то хомяков-инвест. он там пишет что суперджет выпускали по 5 шт в  год. Серийное производство с 2011 года. Выпущено 226 самолетов.  Пусть считать научится.
    • Andrew_Kl
      05 июля 2022, 01:24
      Михаил Шварц, И сколько из этих 226 самолетов эксплуатируется? И куда подевались остальные? К тому же выпуск упал с 33 в 2017 году до 11-12 в 2020 и 2021. Не напомните, сколько надо выпускать для достижения безубыточности?
      • Михаил Шварц
        05 июля 2022, 06:40
        Andrew_Kl, Ссж давно уже прибыльное производство.
        В этом году их построят ещё четыре штуки. 226 машин это хороший показатель успешности проекта. Cтоит самолёт 35,8 миллионов долларов (1,8 миллиардов рублей), а стоимость программы разработки оценивается в 44 миллиарда рублей. Итого самолётов продано на 400+ миллиардов рублей, что десятикратно окупило разработку. Это к вопросу о коммерческой успешности проектов ОАК.

        Напомнил. Расслабьтесь
        • Andrew_Kl
          05 июля 2022, 10:17
          Михаил Шварц, «Ссж давно уже прибыльное производство.» — сами придумали ?
          Только в 2015 году АО ГСС получило 100 млрд. руб. Тогда же планировалось выпускать до 40 судов в год. Результат — пшик.
          Теперь только на импортзамещение компонентов планируется потратить еще около 130 млрд. руб. 
          И все-таки, сколько из тих 226 самолетов эксплуатируется? И куда подевались остальные?

          www.rbc.ru/business/17/09/2020/5f631b109a7947d99b94e9e9
          lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/


          • Михаил Шварц
            05 июля 2022, 10:29
            Andrew_Kl, вы знаете мне не интересна дискуссия с вами на эту тему. Тем более по ссылкам на рбк. Я немного более в теме чем вы. 
            Я никого не  собираюсь переубеждать и  не агитирую покупать акции. Тем более что Иркут в программе ссж только смежник. Иркут это другая программа и другие перспективы.
            Всего хорошего. 
            • Andrew_Kl
              08 июля 2022, 00:21
              Михаил Шварц, «Я немного более в теме чем вы. » — рад за вас. И ваше шестое чувство. Тем не менее 100 ярдов ГСС выделяли. Спорить тут не о чем.
              И  если в теме, сколько суперджетов сейчас эксплуатируется? И что с остальными?
              • Михаил Шварц
                08 июля 2022, 00:40
                Andrew_Kl, здесь ветка про Иркут и МС-21, а не про КНААПО. Вы разницу понимаете или ума не хватает? Так же как не хватает ума узнать сколько летает??? 
                letaem-vmeste.ru/articles/aircraft/russia/gde-letayut-superdzhety/

                Я же вам написал — всего хорошего. У вас зудит где-то? Ступайте мимо. 
                • Andrew_Kl
                  08 июля 2022, 00:44
                  Михаил Шварц, Зудит скорее у вас, когда вам показывают, что вы бред несете. Дайте хоть одну ссылку на идиотизм про «Ссж давно уже прибыльное производство».
                  • Михаил Шварц
                    08 июля 2022, 00:50
                    Andrew_Kl, андрюшо пошелкай пальчиками по клаве. Может ума хватит найти, все же есть… Когда найдёшь — подойди к зеркалу…
                    Кстати, по моей ссылке внизу есть ссылка на количество Ссж которое ещё будет произведено по контрактам.
                    И вали в чс. Я туп… глупых не перевариваю
                    • Andrew_Kl
                      08 июля 2022, 01:12
                      Михаил Шварц, А кроме как хамить и нести бред ты что-нибудь умеешь?
    • Locus Solus
      05 июля 2022, 04:48
      Михаил Шварц, дело не в количестве. Проблема в комплектующих и отвёрточной сборке. В ССДЖ-100 до 60% комплектующих, помню передачу РБК об этом. Такая же проблема с МС-21. Это тебе не советская промышленность, когда всё своё было.
    • Петр
      05 июля 2022, 05:31
      Михаил Шварц, даже если выделят деньги и начнут выпускать самолёты, почему думаете что будет коммерческая прибыль, а не убыток, технологическое производство дело затратное. И даже если будет прибыль будут ли делиться с акционерами?
      • Михаил Шварц
        05 июля 2022, 06:54
        Петр, мне лень вам все тут расписывать. Я вас не агитирую. Проходите мимо акций авиапрома. Купите газпром что ли.. 
    • John Wayne
      05 июля 2022, 09:45
      Михаил Шварц, вы надеетесь дивидендов дождаться?
      • Михаил Шварц
        05 июля 2022, 10:02
        John Wayne, нет. Мне дивиденты не нужны. 
        • John Wayne
          05 июля 2022, 10:06
          Михаил Шварц, кому нужны акции, которые никогда не будут платить дивиденды? Как прибыль с них получить?
          • Михаил Шварц
            05 июля 2022, 10:08
            John Wayne, купил по 20. Продал по 100 или по 200. Такой вариант вас не устраивает? Меня устраивает...... 
            • John Wayne
              05 июля 2022, 10:55
              Михаил Шварц, да не, меня устраивает полностью. Я просто удивляюсь тем дуракам, кто по таким ценам готов брать.
              • Михаил Шварц
                05 июля 2022, 11:06
                John Wayne, в долгую и сейчас все ещё хорошая цена… И в ракете  ОАК ещё места есть…
  • Удалённый аккаунт
    04 июля 2022, 23:12
    Астролог пропал куда-то, его прогнозов явно не хватает
  • whoitare
    04 июля 2022, 23:43
    Военка, гражданка, на первое уже есть спрос, на второе вот вот появится. Сидел в акциях давно, при чем смотрел на 200 в течение года. Но текущий памп смущает. Тем не менее, перспективы вроде как есть, а как правило, все растёт на ожиданиях всегда
    • Locus Solus
      05 июля 2022, 04:49
      whoitare, тоже ориентировался на 200, а там посмотрим… Пока пусть 120-130 отработают.
  • predprinimatelnitsa
    04 июля 2022, 23:46
    Почему ОАК аналогично не растет? Как бы казалось бы… Я вообще пришла по открытии биржи когда, думаю, так, что у нас теперь будет — самолеты Сухого? Как найти? И нашла ОАК. А Иркут как-то, его уже пиарили (акции) пророча рост… до 25ти (ха), но он топтался на месте, и думалось, ну а зачем еще и Иркут. А потом как-то выпал из поля зрения и он уже 40 и далее


    Хотя, у меня были 2 мысли, вернее 3: самолеты, абрау дюрсо (ну как бы потому что импортозамещение) и втб (почему-то!)). С самолетами взяла не то, Абрау тогда делало скачки от 160 к 180 и обратно, это можно было заработать, а сейчас что-то не движется почти… Ну а втб вообще не понимаю до конца, почему.)
    • BadGoodAngry
      05 июля 2022, 00:04
      predprinimatelnitsa, просто иркут пампят, а оак нет
    • predprinimatelnitsa, оак в 2014 пампанули, свои иксы сделал с того времени видимо те кто пампил распрадают пакет
    • Михаил Шварц
      05 июля 2022, 00:55
      predprinimatelnitsa, ждите оак. Кроме иркута я в оке тоже сижу. Вырастет.
      У абрау тоже потенциал есть.
      • Microbe in the shell
        05 июля 2022, 03:30
        Михаил Шварц, Если графики оак и иркута сравнить то иркут посто корректировался мощно, у оака такого потенциала нет.
        • Михаил Шварц
          05 июля 2022, 07:25
          Microbe in the shell, сравнивайте графики дальше )
        • predprinimatelnitsa
          05 июля 2022, 20:05
          Microbe in the shell, ОАК мне пока напоминает прошу прощения ВТБ — то упадет на 0,5, то вырастет до 0,7, между этим можно покупать на падениях, продавать на росте, много раз это делала, сейчас пошли средние значения 0,61 — 0,65, но это тоже уже бывало
  • Коплю на мечту🎩
    05 июля 2022, 05:24
    Пузырь, не пузырь, но таких историй много и разглядеть эту идею можно было. 
  • Serj90
    05 июля 2022, 08:43
    Третий эшелон может стать вторым? Если да, то новости приятные
  • Михаил Шварц
    05 июля 2022, 11:09
    Набиуллина Эльвира, Иркут, туполев, ильюшин давно в составе корпорации ОАК. К чему тут ваш высе… бессмысленный пост? 
    • Михаил Шварц
      05 июля 2022, 11:15
      Набиуллина Эльвира, дурашка у тебя в зеркале. Вали в чс клоун. 

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн