Serj90
Serj90 личный блог
30 июня 2022, 08:21

Lada в каршеринг

Недавно был пост, дословно не скажу, но смысл был такой, что отмена ввозных пошлин поддержит каршеринг и таксо, но убьет автоваз. И в то же время оставив все как есть — убьет каршеринг и таксо, но поддержит автоваз.

Вопрос, что мешает каршерингу и эконому таксо закупать лады? Ну ту же весту.

С самолетами я тоже всегда удивлялся, ну нужно тебе 100 судов, ну купи 90 за бугром, а 10 (ну хотя бы 5) закажи наших. В чем загвоздки не понимаю.
38 Комментариев
  • Алексей
    30 июня 2022, 08:25
    При текущем курсе рубля Лада — это вообще моветон.
    Давай lamborghini  возьмём в каршеринги.
    И каждому рабочему автоваза выдать по одной ламбе!
    • GreyStrannik
      30 июня 2022, 08:26
      Алексей Киселев, кстати, они разрешены для серого импорта — есть в списке Мишустина. Lambargini — стратегически важный товар. 
      • Алексей
        30 июня 2022, 08:31
        GreyStrannik, план такой: закрываем вентили газа по трубам и начинаем серые поставки СПГ газа по бартеру. Один танкер с СПГ в обем на транспортник с ламбаргини диабло 
      • Виталий
        30 июня 2022, 10:50
        GreyStrannik, lamborghini
    • sergik99
      30 июня 2022, 08:28
      Алексей Киселев, Ключевое слово выдать. Это типа подарить.
      И понятно кто должен выдавать. ОНИ. А пусть другой рабочий ему подарит.
      Рабочий может купить, если ему надо.
      • Алексей
        30 июня 2022, 08:33
        Рабочий может купить, если ему надо.  
        sergik99, это тебя так Собчак научила думать ?! 
        • sergik99
          30 июня 2022, 09:49
          Алексей Киселев, Кто должен дарить?
    • Феликс Осколков
      30 июня 2022, 08:55
      Алексей Киселев, диапазон на весту 24-35k$, за эту же цену в США можно короллу в хорошей комплектации или камри в начальных
      • Остап1978
        30 июня 2022, 09:48
        Феликс Осколков, за эту цену в Америке можно купить много чего.
  • sergik99
    30 июня 2022, 08:26
    То что вы предлагаете (самолеты) это страховка на случай экономической блокады. Наш бизнес не хочет тратиться на страховку. Авось и так пронесет
    А не пронесет?
    Пойдем просить у правительства страховые выплаты.
    Так не купили же страховку.
    А правительство зачем?
    • GreyStrannik
      30 июня 2022, 08:28
      sergik99, а смысл в страховке, если те, в свою очередь, пойдут чуть что в то же правительство, и им разрешат не платить?
      • sergik99
        30 июня 2022, 08:30
        GreyStrannik, Ну я примерно о том же. Вот если правительство перед тем как платить, обанкротит компанию. Менеджмент и акционеры получат пинка.
        Вот тогда правительство может заплатить. И продать компанию другим акционерам.
      • Skala Skalolaz
        30 июня 2022, 09:04
        Serj90, Вы слегка не правы, никто самолеты у нас не скупает, в основной массе весь авиопарк у нас в лизинг, и первый пример это «Аэрофлот». Даже тот же «Суперджет» и тот эксплуатируется по лизинговой схеме. Помните «эпопею» борьбы за авиопарк росийских авиокомпаний в начале СВО, когда западные лизинговые компании требовали вернуть «борта» под свою юрисдикцию, тогда же проскочила информация, что они сами не рады такой ситуации и причина была названа банальна, оказывается в основной массе все самолеты «слегка б/у» и на западе на них никто летать не будет. Вы уже поняли к чему это я веду — наши авиокомпании в «погоне» за прибылью, эксплуатировали то что подешевле и покупать новые судна не хотели. Зачем это им нужно, если дешевле платить за всякий авиохлам.
      • Вячеслав Ппп
        30 июня 2022, 09:05
        Serj90, Наши самолеты не дороже (в смысле цены), наши дороже в смысле эксплуатации. Больше керосину, чаще техобслуживание, меньше мест где это ТО можно сделать. Да и насколько я помню, мы (Россия) можем сделать в год толи 10, толи 20 самолетов. А нужно в разы больше. Президентский самолет — это не самолет гражданской авиации. Там другие требования. 
      • Удалённый аккаунт
        30 июня 2022, 09:21
        Serj90, в воровстве и откатах проблемы, и куче нахлебников бесполезных. Не было бы этой беды в таких масштабах, была бы себестоимость поменьше. 
      • sergik99
        30 июня 2022, 09:51
        Serj90, Если прибыль наших авиакомпаний на наших лайнерах будет выше, чем на западных, то и упрашивать никого не придется.
      • Jame Bonds
        30 июня 2022, 10:45
        Serj90, зря не верите.
        Стоимость выпуска одинаковой продукции может быть совершенно различной.
        Какое-то время назад искал отечественные комплектующие для электроники. Отечественные резисторы и конденсаторы стоят в десятки/сотни раз зарубежных. При этом качество заметно хуже.
        В более сложных комплектующих, вроде транзисторов, ситуация еще хуже (еще дороже и еще хуже, если вообще есть).
        Хотя вроде бы одинаковая технология производства.
        Однако, что-то еще влияет. Предполагаю, что огромную роль играет объем производства, освоенность технологий и производительность труда.
  • vyzei
    30 июня 2022, 08:29
    В либеральных экономистах проблемы. Их основная догма, это поклонение всему западному, и речь тут не про товары или услуги, речь об идеях. Зачем брать в долг если у самого есть деньги, и этих денег в разы больше, чем занимаешь? Нужно постоянно жить в долг и платить проценты, это основная идея, на которой построена глобальная экономика запада.
    Производить самолёты или брать их в лизинг?
  • Андрей К
    30 июня 2022, 08:42
    Весты вроде пока не запустить в производство. Как и кии и хендаи не докомплектовать.
  • Валерий Крылов
    30 июня 2022, 08:49
    У российских лад не будет АКПП. Соответственно это и мешает.
  • Vatokat
    30 июня 2022, 09:08
    Тазы валят
  • MadQuant
    30 июня 2022, 09:22
    Дело, как всегда, в издержках бизнеса. Давайте стоимость обслуживания и потребление горючки лады сравним и любого дешёвого забугорья. А цену шеринга лады, очевидно, надо ставить ниже.
    Ровно та же логика с самолётами — если самолёт Боинга в воздухе 15 часов в сутки, а SSJ — только 4, то о какой прибыли для бизнеса тут можно говорить.
    • vitas
      30 июня 2022, 10:04
      MadQuant, да нет у вас логики, путать дальняк и ближняк это конечно логично но неправильно.
      • MadQuant
        30 июня 2022, 10:06
        vitas, какой «дальняк», «ближняк», по-русски напишите.
  • ТК в регионах одни гранты в такси.
  • Zuko Yuppi
    30 июня 2022, 09:52
    Все верно, Ладу — гос предприятиям, чиновникам, в каршеринг, ну и всем желающим, хорошие машины. 
    ща подухи только придумают какие ставить с блоками абс\есп.

  • Brill
    30 июня 2022, 09:54
    В чем загвоздки не понимаю
    Да все всё понимают. Меньше чем за 5 года атомную и затем термоядерную бомбу делали, за 10 лет Буран (рассчитанный на 100 полетов, полностью автоматический со всеми ракетоносителями, специально созданной! Мрией, космической связью, телеметрией и прочей инфраструктурой) с нуля создали.
    Но льют на уши про технологическую отсталость, плохое качество, неэкономичность российских разработок. Типа невозможно сделать датчик АБС, автоматическую коробку, катализатор и т.п., которые массово производятся в мире уже как 30-40 лет.
    Сидит специально обученная армия экспертов со степенями MBA в помощь министрам-пилильщикам, которым платят за то, чтобы ничего не было.
  • rmt
    30 июня 2022, 09:55
    все просто — в ладах нет автомата
      • rmt
        30 июня 2022, 17:47
        Serj90, в пандемию был, а сейчас уже нет)
  • Professor_Taganrog
    30 июня 2022, 09:56
    Коробку автомат надо в каршеринг, а не палку, есть они......?
  • Netro
    30 июня 2022, 10:03
    Всё очень просто — покупать российские авто можно только от тупости или от безысходности. Ни того ни другого в каршеринге нет.

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн