olganem75
olganem75 личный блог
29 июня 2022, 10:07

Уже не надеемся: один бот Олег "Тинькофф" не понял другого бота Олега, все кончилось блокировкой карты

Клиенту «Тинькофф Банка» заблокировали карту после телефонного разговора двух ботов Олегов.


Дело было так. Как рассказала жертва искусственного банковского интеллекта Семен Осипов, виртуальный сотрудник службы безопасности Тинькофф позывной «Олег» позвонил ему из-за «подозрительной транзакции». Звонок перехватил телефонный помощник Олег (не путать двух ботов!). Два Олега немного пообщались, но не поняли друг друга — в итоге карта Семена была заблокирована. Тогда Осипов написал в поддержку и лично поговорил с ботом Олегом, используя всю возможную лексику богатого русского языка. К удивлению Осипова Олег «Тинькофф» сразу все понял и разблокировал карту.


Никогда фраза «Надеемся на понимание» не звучала так по-тинькоффски. Уже не надеемся: один бот Олег "Тинькофф" не понял другого бота Олега, все кончилось блокировкой карты

5 Комментариев
  • MoonMan
    29 июня 2022, 10:13
    Вы понимаете о чём идёт речь или просто бездумно перепостили? Карту заблокировали ДО звонка, Олег из СБ звонил клиенту чтобы сообщить об этом и разблокировать карту если подозрительная транзакция не была ошибочной.
  • Игорь Коваленко
    29 июня 2022, 13:36
    Клиенты тинька в чате собираются t.me/razborkistinkoff

Активные форумы
Что сейчас обсуждают

Старый дизайн
Старый
дизайн